Димон Витебск Опубликовано 16 октября, 2016 Опубликовано 16 октября, 2016 Доброго дня. Помогите советом, может кто сталкивался... Мучаюсь уже не первый год - задний тормозной суппорт. При торможении педалью работает идеально, а рачажок ручного тормоза на нём проворачивается очень туго и назад отходить не хочет... Как лучше его разработать? Заранее спасибо.
Мартын Опубликовано 16 октября, 2016 Опубликовано 16 октября, 2016 Доброго дня. Помогите советом, может кто сталкивался... Мучаюсь уже не первый год - задний тормозной суппорт. При торможении педалью работает идеально, а рачажок ручного тормоза на нём проворачивается очень туго и назад отходить не хочет... Как лучше его разработать? Заранее спасибо.Может трос нужно сменить.
dimon405 Опубликовано 16 октября, 2016 Опубликовано 16 октября, 2016 Нечего там разрабатывать,надо разбирать и очищать.
Vem Опубликовано 17 октября, 2016 Опубликовано 17 октября, 2016 если нет инфы про ваш супорт, то смотрите как разобрать супорт ауди с4, они наверно одинаково разбираются
chizhik_pyzhik Опубликовано 17 октября, 2016 Опубликовано 17 октября, 2016 смотрите как разобрать супорт ауди с4, они наверно одинаково разбираютсяпочему тогда не посмотреть от ВАЗа? /вдруг и там одинаково разбирается? почему именно с4?
Vem Опубликовано 17 октября, 2016 Опубликовано 17 октября, 2016 (изменено) почему тогда не посмотреть от ВАЗа? /вдруг и там одинаково разбирается?почему именно с4?хотя бы потому что на вазе барабаны сзади, а если даже и на новых дисковые тормоза сзади и ручник не отдельно как на тайотах, то все равно про ауди больше инфы в инете. так как на ауди, это болезнь с ручником, постоянно клинит и приходится его чистить и менять ремкомплект. я так понял у него сзади стоят дисковые тормоза и ручник работает через тот же суппорт что и тормоза, значит по сборке и разборке соответственно они похоже. напишите еще авто с такой системой зад. суппорта, пусть про них поищет инфу раз уш к с4 привзятое отношение Изменено 17 октября, 2016 пользователем Vem
chizhik_pyzhik Опубликовано 18 октября, 2016 Опубликовано 18 октября, 2016 раз уш к с4 привзятое отношениеНе надо передергивать, ни к с4 (тем более не понятно о чем конкретно речь, о S4 или C4), ни к ауди в целом, а к подаче информации = = "почитай, может быть там так же.." (ведь может и не так же?!) а то что про ауди много инфы, так и по другим тоже достаточно, может и не меньше, чем на ауди, просто тебе (Вам), как владельцу ауди больше было нужно и интересно читать именно про ауди... у меня же даже на пежо разные системы тормозов на 405 и 508 ручник поворачивает "цилидр"(шток, поршень), который выходит из "обоймы"(суппорта) за счет чего и срабатывает ручник, на 605 ручник реализован в виде маленького барабана, т.е. отдельная система тормоза ручного и основного (дискового). у ТС скорее всего первая схема и проблема может быть в как забитии "отработкой" канавок, так и их разбитии. в первом случае поможет чистка (может быть), во втором - замена суппорта или разработка цилиндра + чистка, но ручник может уже не так хорошо работать способ же его (суппорта) разбора практически везде похож = снимаем колесо... далее "фантазии на тему" = откручиваем верхнюю шпильку, освобождаем трос ручника, ослабляем нижнюю шпильку, "откидываем" суппорт вокруг нижней шпильки, снимаем колодки, и вот он, подопытный перед нами. Далее можно утопить поршень внутрь при помощи специнструмента , чуть вдавливая чуть проворачивать его. Достаточно утопив можно оценить состояние канавок "нарезки" и почистить их слегка, но удобнее все это проделывать сняв суппорт целиком, правда потом придется прокачивать всю систему.
taras.sound Опубликовано 20 октября, 2016 Опубликовано 20 октября, 2016 Разбирал суппорт от вольвы V40, и от Ситроен Берлинга. Везде разные суппорта, но принцип работы похож. И принцип ремонта тоже. Ничего там космического нету. Думаю, vem прав. Посмотреть, как другие суппорта разбираются. А лучше вообще начать с осмотра тросика. Глядишь - и время сэкономишь...
Мартын Опубликовано 20 октября, 2016 Опубликовано 20 октября, 2016 Разбирал суппорт от вольвы V40, и от Ситроен Берлинга. Везде разные суппорта, но принцип работы похож. И принцип ремонта тоже. Ничего там космического нету. Думаю, vem прав. Посмотреть, как другие суппорта разбираются. А лучше вообще начать с осмотра тросика. Глядишь - и время сэкономишь...Так и писал уже выше,ан нет пошли по другому пути и про время подмечено верно.Закисают троса в оплетках и не редко было.
Димон Витебск Опубликовано 8 ноября, 2016 Автор Опубликовано 8 ноября, 2016 Спасибо за советы. Отмочил керосином, но теперь придётся менять пыльники рычажков ручного тормоза на супорте.
Nona Опубликовано 25 ноября, 2016 Опубликовано 25 ноября, 2016 В 2015 летом менялись все колодки и была профилактика суппортов. Проблем не возникало.Сейчас трогаюсь, еду... а заднее колесо волоком тащится.Поддомкратили. Нет, колодки не пристыли ))) С трудом, но провернули колесо рукой. Заглянув изнутри (ну снизу, т.е.) сказали, что должны быть пружинки, которые "отжимают" ручник. А их нет и он как бы не отпускает до конца, а то и вовсе не отпускает.Странно, что пружинок нет на обеих задних колесах.Они действительно должны быть? Их могли тупо забыть при профилактике суппортов? Но почему проблема обнаружилась только сейчас, а не прошлой зимой еще?
AlexelA Опубликовано 25 ноября, 2016 Опубликовано 25 ноября, 2016 @Nona, скорее всего, виной тому попадание воды в рубашку троса ручника с последующим замерзанием... 1
Nona Опубликовано 25 ноября, 2016 Опубликовано 25 ноября, 2016 Тогда бы он наверно не работал?Им поработали, побрызгали чем-то, но сказали купить эти пружинки... Они действительно должны быть?Во, картинку нашла. Народ кипятильник пришпандорил... Вот там у меня и ничего нет
Nona Опубликовано 25 ноября, 2016 Опубликовано 25 ноября, 2016 (изменено) Это оказывается не кипятильник, а от фольцвагена пружина ))Вот чё нашла: https://www.drive2.ru/l/160195/Вопрос тот же: родной пружины там что-ли и не было никогда?И соответственно моя проблема такая же как по ссылке и лечится так же? Изменено 25 ноября, 2016 пользователем Nona
Dimkin67 Опубликовано 25 ноября, 2016 Опубликовано 25 ноября, 2016 Вопрос тот же: родной пружины там что-ли и не было никогда?Да, Никогда Не было. И соответственно моя проблема такая же как по ссылке и лечится так же?И лечится заменой тросов-проверено на собственном опыте. скорее всего, виной тому попадание воды в рубашку троса ручника с последующим замерзанием... 1
avaks Опубликовано 25 ноября, 2016 Опубликовано 25 ноября, 2016 Тогда бы он наверно не работал?Им поработали, побрызгали чем-то, но сказали купить эти пружинки... Они действительно должны быть?Во, картинку нашла. Народ кипятильник пришпандорил... Вот там у меня и ничего нет Это оказывается не кипятильник, а от фольцвагена пружина ))Вот чё нашла: https://www.drive2.ru/l/160195/Вопрос тот же: родной пружины там что-ли и не было никогда? И соответственно моя проблема такая же как по ссылке и лечится так же?В 2014 году поменял оба троса ручника, на всякий случай поставил эти пружинки и забыл про ручник. С ними хуже не будет. 1
POJARNIK) Опубликовано 10 декабря, 2016 Опубликовано 10 декабря, 2016 http://www.autopiter.ru/goods/1K0615295(96)прав и левая Вчера пришли, поставил.До этого заказывал ремкомплект заднего суппорта и два троса ручника, тоже всё поменял. Ручник теперь как на новой иномарке, радует!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти