Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите что может быть. Шум при движении от 25 до 60 км/ч. Далее не слышно.

Шум относительно тихий, скорее гул. Характер звука неравномерный, как буд-то в такт вращения колеса, становится тише при качении на нейтрали или на сбросе газа, от номера передачи не зависит. 

Вроде после стоянки его нет, и появляется после некоторого пробега.

 

Вывесил правое колесо, включил вторую передачу, явно шумит.

Вывесил левую колесо шума нет.

 

Ступичный правый менялся несколько тысяч назад. 

 

мотор tu5, коробка пятиступка, пробег 138 тыс.

 

 

Сам грешу на промежуточный, но он с кузовом нигде не соприкасается, по идее не может от него шум передаваться. 

Опубликовано

, спасибо!  Ваш совет помог определиться.

 

Не меняли ещё ? помогло ?

 

Пару дней назад менял подшипник правой ступицы и подшипник опоры приводного вала (его вы подразумеваете под промежуточным подшипником ? На схеме №5)

После выезда из сервиса начало казаться что есть какой-то гул и в машине стало шумнее чем было. Я решил что может быть бракованный подшипник ступицы.

На следующий день вернулся в сервис - проехался с мастером, мастер гула не услышал - списал на шум зимней резины - сам уже не знаю - то ли правда резина и я накрутил себя, то ли всё таки новый подшипник не ахти. (зимнюю резину ставил за неделю до поездки в сервис и уже ездил на ней и не чувствовал такого шума).

Когда меняли подшипник мастер сказал что втулка № 6 которая его держит не очень хорошо держит подшипник и её можно прихватить сваркой в двух точках - в итоге я согласился и так и сделал мастер - это нормально ? так делают ?

 

Как сейчас можно проверить этот подшипник ? Может я не накручиваю и это всё таки он шумит.

 

Привод.JPG

Опубликовано

@Ultrazzz, я пока отложил замену. Жду когда более явно загудит (надеюсь не заклинит) :)

 

По резине достаточно поднять колесо и поставить на передачу. Но тут опасно, может машина соскочить.

По идее на подъемнике проще локализовать источник звука.

 

Кольцо я думаю одноразовое, оно держится за счет преднатяга. Перед повторной установкой его можно обстучать.

 

Кстати по моему VIN кольца номер 6 (3248 08)нет. Интересно как в этом случае держится подшипник? Реально на машине оно есть.

Опубликовано

Для любителей вывесить одно колесо и давить тапку напомню, что крутящий момент в этом случае идет через дифференциал, что чревато его перегревом и выходом из строя.

Опубликовано

@dimanoid, не предавал этому значения, крутится колесо без большой нагрузки.

 

При такой проверке много ошибок, спидометр, АБС, подушки. Потом сами проходят.

Опубликовано

А там дело не в нагрузке. Жиденькая атф не расчитана на дительную работу в парах трения скольжения при локальном перегреве. Масляный клин пропадает и металл с сателлитов на ось наволакивает. А если диф планетарный, то ему кранты еще раньше приходит. Не увлекайтесь короче.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...