Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

После всех приключений, стал обращать внимание, что много жрет.

В городе БК показывает порядка 19 литров. Я всё понимаю, пробки, но этож явный перебор. Я бы понял литров 15, но 19 - это уж совсем.

 

На трассе вроде не плохо, гонял 500 км - средний получился 11,5 л со средней скоростью по БК - 90км/ч.

 

Что можно посмотреть?

Из того что сделано:

1) поменян кат. К сожалению оказался Евро 3, поэтому вместо второй лямбды трудится электронная обманка.

2) свечи поменяны на точный аналог от Beru.

3) форсунки родные.

4) катушки есть две, на обеих одинаковый результат

5) кажется, что утром выхлом бензом пованивает.

 

Ошибки неделю как не смотрел, но до этого было опять же ругань на P0170.

Очень похоже на тему мою - https://peugeot-lab.net/forum/topic/14477/

С одним лишь условием - едет машина как надо.

Опубликовано

Смесеобразованием у нас занимаются: датчик температуры в заслонке, MAP и лямбда. MAP давно меняли?

Опубликовано

А вот не менял. Лежит у меня еще один рабочий - может сегодня поменяю.

Опубликовано (изменено)

А вот не менял. Лежит у меня еще один рабочий - может сегодня поменяю.

Подразумеваю, что после замены нужно адаптацию сделать.

Изменено пользователем AlexxxTT
Опубликовано (изменено)

После всех приключений, стал обращать внимание, что много жрет.

В городе БК показывает порядка 19 литров. Я всё понимаю, пробки, но этож явный перебор. Я бы понял литров 15, но 19 - это уж совсем.

 

На трассе вроде не плохо, гонял 500 км - средний получился 11,5 л со средней скоростью по БК - 90км/ч.

 

Что можно посмотреть?

Из того что сделано:

1) поменян кат. К сожалению оказался Евро 3, поэтому вместо второй лямбды трудится электронная обманка.

2) свечи поменяны на точный аналог от Beru.

3) форсунки родные.

4) катушки есть две, на обеих одинаковый результат

5) кажется, что утром выхлом бензом пованивает.

 

Ошибки неделю как не смотрел, но до этого было опять же ругань на P0170.

Очень похоже на тему мою - https://peugeot-lab.net/forum/topic/14477/

С одним лишь условием - едет машина как надо.

А средняя скорость по БК какая?

 

Изменено пользователем Grigorushka
Опубликовано

Подразумеваю, что после замены нужно адаптацию сделать.

Делал, нифига не меняется.

А средняя скорость по БК какая?

В городе, с пробками где-то 15-20

Опубликовано

По трассе 11.5 много 

IMG-20160316-WA0002.jpg

Опубликовано

Для такой средней скорости БК показывает правдивую информацию.

на машине с соседним vin, и в такой же комплектации по городу показывает литров на 5 меньше в тех же условиях.

Опубликовано

на машине с соседним vin, и в такой же комплектации по городу показывает литров на 5 меньше в тех же условиях.

А каталик и лямбды у соседа оригинал? Тут же обсуждали, мол, борт будет "картавить", ежеле, есть обманка и лямбды с форсами не родные французы.

Опубликовано

А каталик и лямбды у соседа оригинал? Тут же обсуждали, мол, борт будет "картавить", ежеле, есть обманка и лямбды с форсами не родные французы.

Интересная теория насчет обманок... У меня раньше стояли, но тогда я не обратил внимание на расход. Потом когда прогорел пламегаситель поставил катализатор и обманки выкрутил. Но у меня стояли не электронные обманки, а просто втулка с маленьким отверстием. Может правда электроника дурит? Нужно замерить расход по старинке: полный бак - пробег - полный бак, потом расчет.

Опубликовано

А каталик и лямбды у соседа оригинал? Тут же обсуждали, мол, борт будет "картавить", ежеле, есть обманка и лямбды с форсами не родные французы.

Нет, тут у нас различие. У него заменен кат, но на Евро4, поэтому без эмулятора.

Опубликовано (изменено)

Нет, тут у нас различие. У него заменен кат, но на Евро4, поэтому без эмулятора.

Шеф, я не вдаюсь в тонкости, просто помню,- обсуждали. Мол форсы не родные, а так же кат не тот и все борт считает по-своему. Кажется, Григорушка, тогда резюме и подвел. Выкладки диагностики были. Я и успокоился со своими показаниями.

Изменено пользователем Саша З
Опубликовано

Лазил шнурком, из того, что меня смущает:

1. Это температура воздуха. 56 градусов - это при том, что на улице +4.

si_co9EQQYE.jpg

2. тут же - немного завышенное давление во впускном коллекторе

 

Висели ошибки:

MomwvaGiZ2Q.jpg

 

ДАД и датчик температуры - вчера менял, поэтому и ошибка.

Откуда единичная ошибка датчика детона - х.з. может глюк:

Tj5r9Ezp-K0.jpg

 

Из остальных показаний:

bwsO1bs83qo.jpg

ck-a08e9Ltk.jpg

gCyOCiAG-Wk.jpg

j1l--Zzdrmg.jpg

nnku1bTfNxQ.jpg

QOR0JA4BQTk.jpg

VE_DK3xGd9I.jpg


На такой же машине сейчас во впуске показывает 32 градуса.

 

Может есть у кого схема как идет проводка к датчику, и куда на ЭБУ приходит?

Опубликовано

Ден, как правило, воняет обычно из-за второй лямбды.

Да я соседнюю нюхал вчера - так же воняет. Так что вонь в рассчет не берем.

 

Меня сейчас заботит постоянная ошибка смеси, думаю из-за датчика температуры.

У меня есть мой и еще один новый, оба одинаково показывают.

Если отключить - показывает минус 76, т.е. что-то видит.

Нашел вот такую схемку, от 406

ДТВВ.gif

 

сопротивления датчика похожи на мои.

 

Только не понятно, раз он завышает температуру, значит сопротивление меньше чем на датчике, а как такое может быть???

Опубликовано

Вот что получается.

 

Взял сопротивление на 2,2 КОм. По таблице это примерно 20 градусов. Засунул в разъем датчика - и показывает уже 1,75. А это уже 30 градусов.

В самом разъеме есть какие-то 5,44 КОм. И они гадят датчикам.

 

Таким образом при показаних датчика сопротивление занижается примерно на 450 Ом. Т.е.

при 20 будет 30 показывать

при 30 будет 45

при 40 будет уже 60

а 50 превратится почти в 100.

 

Думаю это не хреново влиять на параметры впрыска.

 

Так что если есть у кого схемки ДТВВ для 2.2 плиз скиньте, а то поеду в сервис через пару часов, чтоб было не грустно мне ковырять.

Опубликовано (изменено)

сказать даже нечего.. но 14 литров у меня было когда в глухих пробках месяц по Москве тыркался.

Смотрел как сейчас - при средних 25 км/ч расход 12.5 литра. 

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано

С ДТВВ не пошло. Начал смотреть на клоне - то же самое.

И ради интереса подключил elm327 - там цифры похожие на правду, так что на 607 в PP2000 врут и ДТОЖ и ДТВВ.

Опубликовано

Вчера вечером пошел делать адаптацию.

 

Сегодня пораньше поехал на работу, чтоб пробок меньше было, результат такой:

проехал 13км, средний расход 14,1л , средняя скорость 30км/ч

 

т.е. более-менее похоже на правду.

 

Тогда вопрос в том - всегда после адаптации появляется неустранимая ошибка P0170, но она стирается, и не появляется до проведения следующей адаптации. Это просто глюк?

Опубликовано

Денис, 

вот правда матушка.  У тебя всё же перерасход.

Форсы вош. У тебя какие?

IMAG3560.jpg

Опубликовано

Денис, 

вот правда матушка.  У тебя всё же перерасход.

Форсы вош. У тебя какие?

Сейчас тоже Бош стоят

Опубликовано

Собственно клапан абсорбера решил все проблемы)

 

Счастлив)

 

4p6vegtFyRs.jpg

OqUVOclBxok.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...