icechieff Опубликовано 26 октября, 2016 Опубликовано 26 октября, 2016 После всех приключений, стал обращать внимание, что много жрет.В городе БК показывает порядка 19 литров. Я всё понимаю, пробки, но этож явный перебор. Я бы понял литров 15, но 19 - это уж совсем. На трассе вроде не плохо, гонял 500 км - средний получился 11,5 л со средней скоростью по БК - 90км/ч. Что можно посмотреть?Из того что сделано:1) поменян кат. К сожалению оказался Евро 3, поэтому вместо второй лямбды трудится электронная обманка.2) свечи поменяны на точный аналог от Beru.3) форсунки родные.4) катушки есть две, на обеих одинаковый результат5) кажется, что утром выхлом бензом пованивает. Ошибки неделю как не смотрел, но до этого было опять же ругань на P0170.Очень похоже на тему мою - https://peugeot-lab.net/forum/topic/14477/С одним лишь условием - едет машина как надо.
AlexxxTT Опубликовано 26 октября, 2016 Опубликовано 26 октября, 2016 Смесеобразованием у нас занимаются: датчик температуры в заслонке, MAP и лямбда. MAP давно меняли? 1
icechieff Опубликовано 26 октября, 2016 Автор Опубликовано 26 октября, 2016 А вот не менял. Лежит у меня еще один рабочий - может сегодня поменяю.
AlexxxTT Опубликовано 26 октября, 2016 Опубликовано 26 октября, 2016 (изменено) А вот не менял. Лежит у меня еще один рабочий - может сегодня поменяю.Подразумеваю, что после замены нужно адаптацию сделать. Изменено 26 октября, 2016 пользователем AlexxxTT
Мартын Опубликовано 26 октября, 2016 Опубликовано 26 октября, 2016 (изменено) После всех приключений, стал обращать внимание, что много жрет.В городе БК показывает порядка 19 литров. Я всё понимаю, пробки, но этож явный перебор. Я бы понял литров 15, но 19 - это уж совсем. На трассе вроде не плохо, гонял 500 км - средний получился 11,5 л со средней скоростью по БК - 90км/ч. Что можно посмотреть?Из того что сделано:1) поменян кат. К сожалению оказался Евро 3, поэтому вместо второй лямбды трудится электронная обманка.2) свечи поменяны на точный аналог от Beru.3) форсунки родные.4) катушки есть две, на обеих одинаковый результат5) кажется, что утром выхлом бензом пованивает. Ошибки неделю как не смотрел, но до этого было опять же ругань на P0170.Очень похоже на тему мою - https://peugeot-lab.net/forum/topic/14477/С одним лишь условием - едет машина как надо.А средняя скорость по БК какая? Изменено 26 октября, 2016 пользователем Grigorushka
icechieff Опубликовано 26 октября, 2016 Автор Опубликовано 26 октября, 2016 Подразумеваю, что после замены нужно адаптацию сделать.Делал, нифига не меняется.А средняя скорость по БК какая?В городе, с пробками где-то 15-20
icechieff Опубликовано 26 октября, 2016 Автор Опубликовано 26 октября, 2016 По трассе 11.5 много IMG-20160316-WA0002.jpgя понимаю, поэтому и обсуждаем)
Мартын Опубликовано 26 октября, 2016 Опубликовано 26 октября, 2016 Делал, нифига не меняется.В городе, с пробками где-то 15-20Для такой средней скорости БК показывает правдивую информацию.
icechieff Опубликовано 26 октября, 2016 Автор Опубликовано 26 октября, 2016 Для такой средней скорости БК показывает правдивую информацию.на машине с соседним vin, и в такой же комплектации по городу показывает литров на 5 меньше в тех же условиях.
Саша З Опубликовано 26 октября, 2016 Опубликовано 26 октября, 2016 на машине с соседним vin, и в такой же комплектации по городу показывает литров на 5 меньше в тех же условиях.А каталик и лямбды у соседа оригинал? Тут же обсуждали, мол, борт будет "картавить", ежеле, есть обманка и лямбды с форсами не родные французы.
AlexxxTT Опубликовано 26 октября, 2016 Опубликовано 26 октября, 2016 А каталик и лямбды у соседа оригинал? Тут же обсуждали, мол, борт будет "картавить", ежеле, есть обманка и лямбды с форсами не родные французы.Интересная теория насчет обманок... У меня раньше стояли, но тогда я не обратил внимание на расход. Потом когда прогорел пламегаситель поставил катализатор и обманки выкрутил. Но у меня стояли не электронные обманки, а просто втулка с маленьким отверстием. Может правда электроника дурит? Нужно замерить расход по старинке: полный бак - пробег - полный бак, потом расчет.
icechieff Опубликовано 26 октября, 2016 Автор Опубликовано 26 октября, 2016 А каталик и лямбды у соседа оригинал? Тут же обсуждали, мол, борт будет "картавить", ежеле, есть обманка и лямбды с форсами не родные французы.Нет, тут у нас различие. У него заменен кат, но на Евро4, поэтому без эмулятора.
Саша З Опубликовано 26 октября, 2016 Опубликовано 26 октября, 2016 (изменено) Нет, тут у нас различие. У него заменен кат, но на Евро4, поэтому без эмулятора.Шеф, я не вдаюсь в тонкости, просто помню,- обсуждали. Мол форсы не родные, а так же кат не тот и все борт считает по-своему. Кажется, Григорушка, тогда резюме и подвел. Выкладки диагностики были. Я и успокоился со своими показаниями. Изменено 26 октября, 2016 пользователем Саша З
icechieff Опубликовано 26 октября, 2016 Автор Опубликовано 26 октября, 2016 Выше я писал про родные пежовские форсы.
icechieff Опубликовано 27 октября, 2016 Автор Опубликовано 27 октября, 2016 Лазил шнурком, из того, что меня смущает:1. Это температура воздуха. 56 градусов - это при том, что на улице +4.2. тут же - немного завышенное давление во впускном коллекторе Висели ошибки: ДАД и датчик температуры - вчера менял, поэтому и ошибка.Откуда единичная ошибка датчика детона - х.з. может глюк: Из остальных показаний:На такой же машине сейчас во впуске показывает 32 градуса. Может есть у кого схема как идет проводка к датчику, и куда на ЭБУ приходит?
Сергей_607 Опубликовано 27 октября, 2016 Опубликовано 27 октября, 2016 Ден, как правило, воняет обычно из-за второй лямбды.
icechieff Опубликовано 27 октября, 2016 Автор Опубликовано 27 октября, 2016 Ден, как правило, воняет обычно из-за второй лямбды.Да я соседнюю нюхал вчера - так же воняет. Так что вонь в рассчет не берем. Меня сейчас заботит постоянная ошибка смеси, думаю из-за датчика температуры.У меня есть мой и еще один новый, оба одинаково показывают.Если отключить - показывает минус 76, т.е. что-то видит.Нашел вот такую схемку, от 406 сопротивления датчика похожи на мои. Только не понятно, раз он завышает температуру, значит сопротивление меньше чем на датчике, а как такое может быть???
icechieff Опубликовано 27 октября, 2016 Автор Опубликовано 27 октября, 2016 Вот что получается. Взял сопротивление на 2,2 КОм. По таблице это примерно 20 градусов. Засунул в разъем датчика - и показывает уже 1,75. А это уже 30 градусов.В самом разъеме есть какие-то 5,44 КОм. И они гадят датчикам. Таким образом при показаних датчика сопротивление занижается примерно на 450 Ом. Т.е.при 20 будет 30 показыватьпри 30 будет 45при 40 будет уже 60а 50 превратится почти в 100. Думаю это не хреново влиять на параметры впрыска. Так что если есть у кого схемки ДТВВ для 2.2 плиз скиньте, а то поеду в сервис через пару часов, чтоб было не грустно мне ковырять.
serzh1980 Опубликовано 27 октября, 2016 Опубликовано 27 октября, 2016 (изменено) сказать даже нечего.. но 14 литров у меня было когда в глухих пробках месяц по Москве тыркался.Смотрел как сейчас - при средних 25 км/ч расход 12.5 литра. Изменено 27 октября, 2016 пользователем serzh1980
icechieff Опубликовано 27 октября, 2016 Автор Опубликовано 27 октября, 2016 С ДТВВ не пошло. Начал смотреть на клоне - то же самое.И ради интереса подключил elm327 - там цифры похожие на правду, так что на 607 в PP2000 врут и ДТОЖ и ДТВВ.
icechieff Опубликовано 28 октября, 2016 Автор Опубликовано 28 октября, 2016 Вчера вечером пошел делать адаптацию. Сегодня пораньше поехал на работу, чтоб пробок меньше было, результат такой:проехал 13км, средний расход 14,1л , средняя скорость 30км/ч т.е. более-менее похоже на правду. Тогда вопрос в том - всегда после адаптации появляется неустранимая ошибка P0170, но она стирается, и не появляется до проведения следующей адаптации. Это просто глюк?
serzh1980 Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 Денис, вот правда матушка. У тебя всё же перерасход.Форсы вош. У тебя какие?
icechieff Опубликовано 28 октября, 2016 Автор Опубликовано 28 октября, 2016 Денис, вот правда матушка. У тебя всё же перерасход.Форсы вош. У тебя какие?Сейчас тоже Бош стоят
icechieff Опубликовано 29 октября, 2016 Автор Опубликовано 29 октября, 2016 Собственно клапан абсорбера решил все проблемы) Счастлив) 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти