Atanvarno Опубликовано 26 октября, 2016 Опубликовано 26 октября, 2016 Здравствуйте уважаемые. Соразмерив свой кошелек, а так же доступность машин на рынке - приглянулась сия машинка. Предложений достаточно чтоб выбирать, но для того чтоб конкретно определиться, хотелось бы услышать ответы имевших дело. Вопрос стоит о машинах 8 - 10 летней давности(понимаю что много, но так велит мой кошелек) -Читал что на этой машинке супер-пупер оцинкованный кузов и возраст(даже такой) ему не помеха, правда ли это? -Есть 1.4 16 клапанные(90л.с.), вроде как гораздо надежней чем 1.4 8 клапанных(75л.с.)(ибо в таком возрасте нужно делать капиталку ДВС, а на 16v это дело откладывается) Есть ли они на Российском рынке(находил объявления, но на деле оказывались фейком). Или стоит обратить внимание на 1.6?(главный вопрос стоит в экономичности, нежели в мощи). -Главные болезни этого авто это задняя балка+ патрубки ОЖ+ катушка 4 цилиндра = всё? Надеюсь на ваши полные смысла, аргументированные ответы(сам серфинг+ осмотр машин с рынка пока говорит в пользу Пежо 206-207, ну или если постараться 307) ЗЫ Сейчас езжу на 2112 перебрал чуть ли не от и до, захотелось комфорта =) и да, речь идет только про механику.
icechieff Опубликовано 26 октября, 2016 Опубликовано 26 октября, 2016 в 206 очень хреновая балка, в 307 намного лучше, там нет торсионов, и всё намного надежнее и проще. 3
Саша З Опубликовано 26 октября, 2016 Опубликовано 26 октября, 2016 (изменено) У себя общался с 2-мя владельцами 206. У всех впечатления только позитив. Продавали плакали),- одному дом строить, другого лишили (я думаю, если б не продал,- убился бы. 2 раза спасала машина, крайний раз столб обнял боком))) Двиг. был 2л и летал, всегда залив глаза. т.к. проста в управлении))). Шеф, вопрос,- Там в 206-м, балку перебирать где-то на рубеже 150-180 тыс.км? Изменено 26 октября, 2016 пользователем Саша З
Мартын Опубликовано 27 октября, 2016 Опубликовано 27 октября, 2016 У себя общался с 2-мя владельцами 206. У всех впечатления только позитив. Продавали плакали),- одному дом строить, другого лишили (я думаю, если б не продал,- убился бы. 2 раза спасала машина, крайний раз столб обнял боком))) Двиг. был 2л и летал, всегда залив глаза. т.к. проста в управлении))). Шеф, вопрос,- Там в 206-м, балку перебирать где-то на рубеже 150-180 тыс.км?От условий эксплуатации зависит и на 80000 км. бывало. 2
Atanvarno Опубликовано 27 октября, 2016 Автор Опубликовано 27 октября, 2016 ну разница в цене у 307 и 206 - 100тр...Может лучше взять 206 и вложить в него 50тр, чем 307?Или 307(1.4) на 50% лучше чем 206(1.4 75л.с) разница на рынке сейчас 206- 180тр, а 307 - 280тр примерно
Саша З Опубликовано 27 октября, 2016 Опубликовано 27 октября, 2016 ну разница в цене у 307 и 206 - 100тр...Может лучше взять 206 и вложить в него 50тр, чем 307?Или 307(1.4) на 50% лучше чем 206(1.4 75л.с) разница на рынке сейчас 206- 180тр, а 307 - 280тр примерноВот, Григорушка ответил,- смотри на пробег. Одно из основных вложений- балка (вроде). Было 20-25 тыс.руб. По 406, примерно знаю очередность замены узлов ходовки.
icechieff Опубликовано 27 октября, 2016 Опубликовано 27 октября, 2016 я в 2010 году за оригинал балку и рычаги (тогда у меня была Xsara, там почти такая же балка была) отдал около 35. И это только 3 детали. Сейчас - даже боюсь думать сколько этот оригинал стоит. А альтернатив не очень много - ремонт своей, или галимый китайский аналог.
Мартын Опубликовано 27 октября, 2016 Опубликовано 27 октября, 2016 ну разница в цене у 307 и 206 - 100тр...Может лучше взять 206 и вложить в него 50тр, чем 307?Или 307(1.4) на 50% лучше чем 206(1.4 75л.с) разница на рынке сейчас 206- 180тр, а 307 - 280тр примерноЛучше 307 и 1,6 двигло. 2
Саша З Опубликовано 27 октября, 2016 Опубликовано 27 октября, 2016 я в 2010 году за оригинал балку и рычаги (тогда у меня была Xsara, там почти такая же балка была) отдал около 35. И это только 3 детали. Сейчас - даже боюсь думать сколько этот оригинал стоит. А альтернатив не очень много - ремонт своей, или галимый китайский аналог.Шеф, мой товарищ-пыжевод, спец по балкам. Подслушал его разговор, по 206-му. Ремонт выльется в 25. А тут, кто-то ноу-хау предлагал,- лом приварил, вместо рычага. Но, кажется в 307-м) 1
icechieff Опубликовано 27 октября, 2016 Опубликовано 27 октября, 2016 Шеф, мой товарищ-пыжевод, спец по балкам. Подслушал его разговор, по 206-му. Ремонт выльется в 25. А тут, кто-то ноу-хау предлагал,- лом приварил, вместо рычага. Но, кажется в 307-м)Хорошо когда спец рядом, но зачастую вокруг одни рукопопкы с дикими ценниками.
Женечка Опубликовано 6 ноября, 2016 Опубликовано 6 ноября, 2016 Всем привет,отвечу на вопрос брать или не брать пыжа. Купил его 4 с половиной года назад, взял кредит на квартиру, деньги остались, взял пыжа. За это время: финансовая ситуация сильно испортилась, занимался в основном сваркой и сантехникой, а занялся полностью от отделки до постройки промышленных зданий( машину использовал как рабочую ( единственную), возил даже швеллера в салоне, машине похер на все. да балка требует ремонта, но ездит и будет ездить пока кредит не кончится. въезжал с 80 в стоячую 9ку, она в говно, я отделался 3рубля запчсти с разборок. ну и с мятым копотом езжу. Машина бита уже в круг, но не по моей вине, ржавчины нигде нет. короче: это не машина, это монстр))))
Atanvarno Опубликовано 9 ноября, 2016 Автор Опубликовано 9 ноября, 2016 Спасибо советам. взял таки пежо 307 1,6 (109л.с.) 2006г пробег 200т.км(зато реальный). Внешне идеальна.Машинка конечно неухоженная(вроде мастера говорят стойку справа надо смотреть, я так после ваза ничего не ощущаю =)Масло черное(возможно даже что и доливалось в последний момент), тосол в бачке на донышке и вродь дым белый, хотя хз, зима ведь. Готовлюсь к замене маслосьемных колпачков ну и прокладки гбц.Машина специально готовилась под холодный климат(что это значит хз, но так написано в характеристиках по вину), катались на ней в Ханты-Мансийске, последний владелец(3) откатал на ней пол года и приехал в мой город. И купил я сие чудо за 170тр.И вот я присоединяюсь к вам уважаемые пыжеводы =))) Сбылась мечта идиота =)) 2
Киприот Опубликовано 19 ноября, 2016 Опубликовано 19 ноября, 2016 Спасибо советам. взял таки пежо 307 1,6 (109л.с.) 2006г пробег 200т.км(зато реальный). Внешне идеальна.Машинка конечно неухоженная(вроде мастера говорят стойку справа надо смотреть, я так после ваза ничего не ощущаю =)Масло черное(возможно даже что и доливалось в последний момент), тосол в бачке на донышке и вродь дым белый, хотя хз, зима ведь. Готовлюсь к замене маслосьемных колпачков ну и прокладки гбц.Машина специально готовилась под холодный климат(что это значит хз, но так написано в характеристиках по вину), катались на ней в Ханты-Мансийске, последний владелец(3) откатал на ней пол года и приехал в мой город. И купил я сие чудо за 170тр.И вот я присоединяюсь к вам уважаемые пыжеводы =))) Сбылась мечта идиота =))Поздравляю с покупкой)) вэллкам ))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти