Tural Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 (изменено) Доброго времени сутокПомогите пожалуйста Метки ГРМ ок.Чтобы исключить подсос воздуха во впускном все герметиком обработал (АБРО 11AB - красный). Свечи в норме.Вариатор фаз стучит себе (не знаю может ли это запутать ДД или просто не справляется урегулированием).УОЗ насколько я знаю регулируется мозгом. что же делать ?Дивгатель HPI - EW10D RLZ детонация начинается при средних оборотах. на малых и на высоких (если полностью надавить на педаль) почти проподает Изменено 28 октября, 2016 пользователем Tural
Мартын Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 (изменено) Доброго времени суток Помогите пожалуйста Метки ГРМ ок.Чтобы исключить подсос воздуха во впускном все герметиком обработал (АБРО 11AB - красный). Свечи в норме.Вариатор фаз стучит себе (не знаю может ли это запутать ДД или просто не справляется урегулированием).УОЗ насколько я знаю регулируется мозгом. что же делать ? Дивгатель HPI - EW10D RLZ детонация начинается при средних оборотах. на малых и на высоких (если полностью надавить на педаль) почти проподаетФранцузы на этом моторе поставили крест еще не выпустив авто с завода.Выводы делать вам.На наш рынок ДАЖЕ не пытались впускать,но в те далекие годы в Москве было пару авто................ Впускной тракт чистили?Насосы меняли - проверяли? Изменено 28 октября, 2016 пользователем Grigorushka
Tural Опубликовано 28 октября, 2016 Автор Опубликовано 28 октября, 2016 (изменено) Французы на этом моторе поставили крест еще не выпустив авто с завода.Выводы делать вам.На наш рынок ДАЖЕ не пытались впускать,но в те далекие годы в Москве было пару авто................ Впускной тракт чистили?Насосы меняли - проверяли?Я уже понял что покупка хпи было ощибкой. Но пока денег на новую нет и продать эту не легко. Так что придется мне как то выживать.Если не решить проблему с детон. то так и двс долго не протянетВпускной чистил. А насосы не менял. не мешают покаСервис здесь очень дорого и нет гарантии.Надеяться остается только на себя и на этот форум.В интернете в основном болтовня. А здесь дельные советы дают за что я вам очень благодарен Изменено 28 октября, 2016 пользователем Tural
icechieff Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 Да ничего сверхъестественного в HPi нет. Мотор и мотор, лучше чем EP6)))
icechieff Опубликовано 29 октября, 2016 Опубликовано 29 октября, 2016 @Tural, если ты есть в контакте, напиши мне тут в личке, дам тебе контакт человека который на HPi собаку съел.
Саша З Опубликовано 29 октября, 2016 Опубликовано 29 октября, 2016 (изменено) @Tural, если ты есть в контакте, напиши мне тут в личке, дам тебе контакт человека который на HPi собаку съел. Шеф, я не ошибся,- он бакинский,- они тоже в авторитете в "обществе"). Щас не на связи, от полиции Марселя гоняет, как Даниель) Нада парню помочь, жаль не в РФ в Ракетных войсках. Щас бы был статус,- А может бахнем? - Обязательно бахнем...весь мир в труху...но позже). (ДМБ) Изменено 29 октября, 2016 пользователем Саша З
dimaska Опубликовано 7 ноября, 2016 Опубликовано 7 ноября, 2016 Всем привет! В чем выражается детонация? Как именно? Что горит ну чек например? Ошибки пробовал читать и чем? Вариаций множество, как вариант катушка. Эх давным давно когда у меня был автомобиль, а не то что сейчас форд с 1,8 дуратеком. Смысл к чему у меня иногда машина не реагировала на газ, жмешь на тапку а она не едет. Ошибки были пропуски зажигания по 3 цилиндру, при этом в параметрах по шнурку ошибок по катушке не было и значения по цилиндрам были одинаковые. Короче был коллега я с него катушку сорвал себе кинул, машина поперла. Так я прилип на 14 косарей за катушку но потом не глючила. Современные вроде бы другого производителя. А вообще детонация может и от забитых впускных клапанов быть, тут проверить просто. Покупаешь очиститель карбюратора, снимаешь гофру на заслонке от воздушного фильтра. Заводишь авто, либо сам тросик газа нажимаешь под капотом, либо кирпич на педаль газа, либо товарища в салон. И на заведенном авто с оборотами от 2000 до 3000 в минуту брызгаешь в заслонку очиститель. Скормив пару баллонов и напугав округу белым дымом проверяешь результат с детонацией. Короче пиши конкретнее будем лечиться удаленно .
Tural Опубликовано 12 декабря, 2016 Автор Опубликовано 12 декабря, 2016 Всем привет! В чем выражается детонация? Как именно? Что горит ну чек например? Ошибки пробовал читать и чем? Вариаций множество, как вариант катушка. Эх давным давно когда у меня был автомобиль, а не то что сейчас форд с 1,8 дуратеком. Смысл к чему у меня иногда машина не реагировала на газ, жмешь на тапку а она не едет. Ошибки были пропуски зажигания по 3 цилиндру, при этом в параметрах по шнурку ошибок по катушке не было и значения по цилиндрам были одинаковые. Короче был коллега я с него катушку сорвал себе кинул, машина поперла. Так я прилип на 14 косарей за катушку но потом не глючила. Современные вроде бы другого производителя. А вообще детонация может и от забитых впускных клапанов быть, тут проверить просто. Покупаешь очиститель карбюратора, снимаешь гофру на заслонке от воздушного фильтра. Заводишь авто, либо сам тросик газа нажимаешь под капотом, либо кирпич на педаль газа, либо товарища в салон. И на заведенном авто с оборотами от 2000 до 3000 в минуту брызгаешь в заслонку очиститель. Скормив пару баллонов и напугав округу белым дымом проверяешь результат с детонацией. Короче пиши конкретнее будем лечиться удаленно . Всем привет!Попробовал я с очистителем карбюратора. Пока только один балнчик. Никакого белого дыма. Это нормально?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти