Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток

Помогите пожалуйста

 

Метки ГРМ ок.

Чтобы исключить подсос воздуха во впускном все герметиком обработал (АБРО 11AB - красный). Свечи в норме.
Вариатор фаз стучит себе (не знаю может ли это запутать ДД или просто не справляется урегулированием).
УОЗ насколько я знаю регулируется мозгом.

 

что же делать ?

Дивгатель HPI - EW10D RLZ

 

детонация начинается при средних оборотах. на малых и на высоких (если полностью надавить на педаль) почти проподает

Изменено пользователем Tural
Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток

 

Помогите пожалуйста

 

Метки ГРМ ок.

Чтобы исключить подсос воздуха во впускном все герметиком обработал (АБРО 11AB - красный). Свечи в норме.

Вариатор фаз стучит себе (не знаю может ли это запутать ДД или просто не справляется урегулированием).

УОЗ насколько я знаю регулируется мозгом.

 

что же делать ?

 

Дивгатель HPI - EW10D RLZ

 

детонация начинается при средних оборотах. на малых и на высоких (если полностью надавить на педаль) почти проподает

Французы на этом моторе поставили крест еще не выпустив авто с завода.Выводы делать вам.На наш рынок ДАЖЕ не пытались впускать,но в те далекие годы в Москве было пару авто................ 

Впускной тракт чистили?

Насосы меняли - проверяли?

Изменено пользователем Grigorushka
Опубликовано (изменено)

Французы на этом моторе поставили крест еще не выпустив авто с завода.Выводы делать вам.На наш рынок ДАЖЕ не пытались впускать,но в те далекие годы в Москве было пару авто................ 

Впускной тракт чистили?

Насосы меняли - проверяли?

Я уже понял что покупка хпи было ощибкой. Но пока денег на новую нет и продать эту не легко. Так что придется мне как то выживать.

Если не решить проблему с детон. то так и двс долго не протянет

Впускной чистил. А насосы не менял. не мешают пока

Сервис здесь очень дорого и нет гарантии.

Надеяться остается только на себя и на этот форум.

В интернете в основном болтовня. А здесь дельные советы дают за что я вам очень благодарен

Изменено пользователем Tural
Опубликовано

Да ничего сверхъестественного в HPi нет. Мотор и мотор, лучше чем EP6)))

Опубликовано

@Tural, если ты есть в контакте, напиши мне тут в личке, дам тебе контакт человека который на HPi собаку съел. 

Опубликовано (изменено)

@Tural, если ты есть в контакте, напиши мне тут в личке, дам тебе контакт человека который на HPi собаку съел. 

Шеф, я не ошибся,- он бакинский,- они тоже в авторитете в "обществе"). Щас не на связи, от полиции Марселя гоняет, как Даниель) Нада парню помочь, жаль не в РФ в Ракетных войсках. Щас бы был статус,- А может бахнем? - Обязательно бахнем...весь мир в труху...но позже). (ДМБ)

Изменено пользователем Саша З
Опубликовано

Всем привет! В чем выражается детонация? Как именно? Что горит ну чек например? Ошибки пробовал читать и чем? Вариаций множество, как вариант катушка. Эх давным давно когда у меня был автомобиль, а не то что сейчас форд с 1,8 дуратеком. Смысл к чему у меня иногда машина не реагировала на газ, жмешь на тапку а она не едет. Ошибки были пропуски зажигания по 3 цилиндру, при этом в параметрах по шнурку ошибок по катушке не было и значения по цилиндрам были одинаковые. Короче был коллега я с него катушку сорвал себе кинул, машина поперла. Так я прилип на 14 косарей за катушку но потом не глючила. Современные вроде бы другого производителя. А вообще детонация может и от забитых впускных клапанов быть, тут проверить просто. Покупаешь очиститель карбюратора, снимаешь гофру на заслонке от воздушного фильтра. Заводишь авто, либо сам тросик газа нажимаешь под капотом, либо кирпич на педаль газа, либо товарища в салон. И на заведенном авто с оборотами от 2000 до 3000 в минуту брызгаешь в заслонку очиститель. Скормив пару баллонов и напугав округу белым дымом проверяешь результат с детонацией. Короче пиши конкретнее будем лечиться удаленно :laugh2:

Опубликовано

Всем привет! В чем выражается детонация? Как именно? Что горит ну чек например? Ошибки пробовал читать и чем? Вариаций множество, как вариант катушка. Эх давным давно когда у меня был автомобиль, а не то что сейчас форд с 1,8 дуратеком. Смысл к чему у меня иногда машина не реагировала на газ, жмешь на тапку а она не едет. Ошибки были пропуски зажигания по 3 цилиндру, при этом в параметрах по шнурку ошибок по катушке не было и значения по цилиндрам были одинаковые. Короче был коллега я с него катушку сорвал себе кинул, машина поперла. Так я прилип на 14 косарей за катушку но потом не глючила. Современные вроде бы другого производителя. А вообще детонация может и от забитых впускных клапанов быть, тут проверить просто. Покупаешь очиститель карбюратора, снимаешь гофру на заслонке от воздушного фильтра. Заводишь авто, либо сам тросик газа нажимаешь под капотом, либо кирпич на педаль газа, либо товарища в салон. И на заведенном авто с оборотами от 2000 до 3000 в минуту брызгаешь в заслонку очиститель. Скормив пару баллонов и напугав округу белым дымом проверяешь результат с детонацией. Короче пиши конкретнее будем лечиться удаленно :laugh2:

Всем привет!
Попробовал я с очистителем карбюратора. Пока только один балнчик. Никакого белого дыма. Это нормально?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...