icechieff Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 Вот такое увидел на правом приводе.МКПП, сальники все оригинал и им максимум тысяч 5, масло было новое.Что за дизельная чернота? откуда? масло сливали - темное, но далеко до этого.
Dimkin67 Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 Очень смахивает на последствия от интенсивного трения,того же сальника например,подобный эффект даёт износ бронзовых или латунных деталей.Хотя был бы синхрон,то переключения были бы затруднены...
icechieff Опубликовано 28 октября, 2016 Автор Опубликовано 28 октября, 2016 Переключения не стали хуже, да и если бы это было внутри - всё масло там было бы такое, а оно далеко не такое черное.
icechieff Опубликовано 28 октября, 2016 Автор Опубликовано 28 октября, 2016 Остаётся сам сальник.Это было твоё тысячное сообщение) Поздравляю!!!
icechieff Опубликовано 29 октября, 2016 Автор Опубликовано 29 октября, 2016 Т.к. у меня есть небольшой гул, и это не подшипники. Есть ли вариант, что этот подтек говорит о том, что правый подшипник на дифференциале наклёвывается?
Dimkin67 Опубликовано 30 октября, 2016 Опубликовано 30 октября, 2016 И такое может быть,скинь привод, проверь. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти