Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Помогите разобраться. Пежо 307 2006 год МКПП 1.6.  Глохнет двигатель сразу после заводки. Все предохранители целые что под капотом что в салоне. Сигналка TOMAHAWK  CL-350 , думал сигналка , не она. 

вся электрика работает. Короче расскажу с какого момента все началось . Пока качал колеса увидел что лампочка заднего правого фонаря не исправна, полез посмотреть что что с ней, она сгоревшая достал и начал вставлять цокольную площадку обратно в фонарь, ( двигатель был заведен) соприкоснулся с корпусом заискрило , и через секунд 10 двигатель заглох, и теперь он только заводиться на секунды три, а потом глохнет. Подскажите в чем проблема 

Опубликовано

Подскажите в чем проблема

в руках!

искра может много чего убить, особенно в современных авто...

откуда уверенность в сигналке?

а так, попробуйте для начала скинуть клему АКБ, подождать с полчасика и вернуть все на место,

за полчаса ожидания можно еще раз проверить все предохранители и провода.

ну а если ничего не изменится - искать электрика, а тот ту гадать долго можно

Опубликовано

на плохих автомобилях иногда бывает, что в иммобилайзер вместо данных записывается мусор и при попытке запуска авто глохнет. проверьте привязку ключей или другой ключ попробуйте. газом можно поддержать обороты когда глохнет?

Опубликовано

Пежо 307ой при отказе иммобилайзера просто стартером маслает и не схватывает.

Типа "вот-вот, сейчас будет" , да фигушки... Это по собственному опыту. Намучался я с иммо и ДУ ЦЗ когда то...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...