андрей1976 Опубликовано 30 октября, 2016 Опубликовано 30 октября, 2016 Утром когда завожу машину пежо 308sw 2012г. дергается мотор и работает не равномерно обороты дергаются от 1 до 1,4, глушу машину и завожу заново все нормально , движок работает нормально обороты 0,8, подскажите что это , был у официалов сказали ошибок нет все нормально.
Мартын Опубликовано 30 октября, 2016 Опубликовано 30 октября, 2016 Утром когда завожу машину пежо 308sw 2012г. дергается мотор и работает не равномерно обороты дергаются от 1 до 1,4, глушу машину и завожу заново все нормально , движок работает нормально обороты 0,8, подскажите что это , был у официалов сказали ошибок нет все нормально.А их не может не быть!
АлексейR Опубликовано 30 октября, 2016 Опубликовано 30 октября, 2016 Для начала свечи замените. Но это при условии что параметры работы двигателя в норме
Мартын Опубликовано 30 октября, 2016 Опубликовано 30 октября, 2016 Для начала свечи замените. Но это при условии что параметры работы двигателя в нормеНе поможет это факт!
Саша З Опубликовано 30 октября, 2016 Опубликовано 30 октября, 2016 Не поможет это факт!Не томи,- открой тайну!
АлексейR Опубликовано 30 октября, 2016 Опубликовано 30 октября, 2016 Не томи,- открой тайну!Тут нет тайны. Значит что то неисправно и это видно в момент разброса оборотов Хорошему спецу видно
Север Северный Опубликовано 1 ноября, 2016 Опубликовано 1 ноября, 2016 (изменено) Добрый день, пежо 308 спортиум, АТ, конец 2011 года, пробег 80000 км, когда менять масло в коробке подскажите пожалуйста. Изменено 1 ноября, 2016 пользователем Север Северный
Мартын Опубликовано 1 ноября, 2016 Опубликовано 1 ноября, 2016 Аможно и не менять если только так стоит вопрос.
андрей1976 Опубликовано 1 ноября, 2016 Автор Опубликовано 1 ноября, 2016 Попробую поменять свечи. что изменится напишу.
Север Северный Опубликовано 2 ноября, 2016 Опубликовано 2 ноября, 2016 По замене масло напишите плиз в коробке выше спрашивал, заранее спасибо.
eco88 Опубликовано 8 ноября, 2016 Опубликовано 8 ноября, 2016 Была проблема такая с оборотами, свечи не выручили. Чистить дросельный узел (не промывать, а чистить!)! EP6 (120)
Мартын Опубликовано 8 ноября, 2016 Опубликовано 8 ноября, 2016 Была проблема такая с оборотами, свечи не выручили. Чистить дросельный узел (н )! EP6 (120)Разъясните и в чем это разница - не промывать, а чистить?И чем же она вам помогла если она не участвует практически в работе мотора EP6 - 120?Ну не пойму я этого! 1
chizhik_pyzhik Опубликовано 8 ноября, 2016 Опубликовано 8 ноября, 2016 Добрый день, пежо 308 спортиум, АТ, конец 2011 года, пробег 80000 км, когда менять масло в коробке подскажите пожалуйста.Ну так а что за коробка? Когда масло менялось до этого? Какое масло залито с завода, а какое сейчас? и как собираетесь менять в ней масло?... может быть найдя ответы на эти вопросы найдется ответ и на свой вопрос по разным коробасам и разным мнениям цифра варьируется от 20 до 60 тыс.км
АлексейR Опубликовано 8 ноября, 2016 Опубликовано 8 ноября, 2016 Я вообще меняю с каждой заменой масла в моторе. Меня три литра Дексрона не придавливают
Север Северный Опубликовано 18 ноября, 2016 Опубликовано 18 ноября, 2016 Ну так а что за коробка?Когда масло менялось до этого?Какое масло залито с завода, а какое сейчас?и как собираетесь менять в ней масло?...может быть найдя ответы на эти вопросы найдется ответ и на свой вопрос по разным коробасам и разным мнениям цифра варьируется от 20 до 60 т КОРОБКА АВТОМАТ, С ЗАВОДА НЕ МЕНЯЛОСЬ, В СИМФЕРОПОЛЕ НА СТО ГОВОРЯТ НА 65000, ЗАВОД ГОВОРИТ НА ВЕСЬ СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ, ГРУБО ГОВОРЯ НЕТ ПРОБЛЕМ НЕ СУЙ СВОИ РУКИ ТУДА. ЗНАКОМЫЙ ПОМЕНЯЛ НА 80000 ТЫС. КОРОБКА СТАЛА БОРОХЛИТЬ. НЕ ЗНАЕШЬ ЧТО И ДЕЛАТЬ.
Владимир Аврора Опубликовано 23 декабря, 2016 Опубликовано 23 декабря, 2016 Хочу ответить сразу на несколько вопросов и задать свой.Масло в AL4 ни как не дикстрон!!!!!Про плавающие обороты на холодную есть несколько моментов. Если все таки в системе управления ДВС ошибок нет и отклонений в текущих данных во время диагностики не выявлено, как правило проблема уходит после телезагрузки блока управления двигателем ( случаются конфликты при запуске на холодную блока двигателя и датчика температуры окружающей среды)По маслу в AL4 - я бы рекомендовал менять не позже чем каждые 60 тыс. км, так как есть вариант при замене позднее коробка вообще может отказаться работать( случаи исключительно редкие, но инциденты были) и так для справки в эту коробку ATF LT 71141 и ни что другое если не хотите словить пинки с 50-80 км/ч
Мартын Опубликовано 23 декабря, 2016 Опубликовано 23 декабря, 2016 Хочу ответить сразу на несколько вопросов и задать свой.Масло в AL4 ни как не дикстрон!!!!!Про плавающие обороты на холодную есть несколько моментов. Если все таки в системе управления ДВС ошибок нет и отклонений в текущих данных во время диагностики не выявлено, как правило проблема уходит после телезагрузки блока управления двигателем ( случаются конфликты при запуске на холодную блока двигателя и датчика температуры окружающей среды)По маслу в AL4 - я бы рекомендовал менять не позже чем каждые 60 тыс. км, так как есть вариант при замене позднее коробка вообще может отказаться работать( случаи исключительно редкие, но инциденты были) и так для справки в эту коробку ATF LT 71141 и ни что другое если не хотите словить пинки с 50-80 км/чА я бы не был бы так категоричен однако!!!!!
Владимир Аврора Опубликовано 23 декабря, 2016 Опубликовано 23 декабря, 2016 По маслу, ориентируюсь на инфу PSA ( считаю что инженеры пежо не полные идиоты и увы по характеристикам масла не схожи) Да и слить полностью старое , что бы залить новое возможности нет, только при полном разборе, поэтому зачем испытывать судьбу да и на декстроне встречал много AL-4 с проблемами.
00013 Опубликовано 23 декабря, 2016 Опубликовано 23 декабря, 2016 (изменено) По плавающим оборотам. Может быть конечно что угодно, НО если не помогла замена свечей, то надо поменять катушки зажигания местами 1 и 4 цилиндра, если помогло, то выкинуть катушку 4 цилиндра (датчик фаз газораспределения снимает параметры именно с 4 цил.) и купить новую, если нет то сам датчик фаз газораспределения, кстати их 2 шт. впускной и выпускной, я бы начал с выпускного они всегда раньше накрываются. Конечно все эти советы помогают когда нет грамотного, проверенного электроника-инжекторщика, а у официалов их нет Изменено 23 декабря, 2016 пользователем 00013
Мартын Опубликовано 24 декабря, 2016 Опубликовано 24 декабря, 2016 По плавающим оборотам. Может быть конечно что угодно, НО если не помогла замена свечей, то надо поменять катушки зажигания местами 1 и 4 цилиндра, если помогло, то выкинуть катушку 4 цилиндра (датчик фаз газораспределения снимает параметры именно с 4 цил.) и купить новую, если нет то сам датчик фаз газораспределения, кстати их 2 шт. впускной и выпускной, я бы начал с выпускного они всегда раньше накрываются. Конечно все эти советы помогают когда нет грамотного, проверенного электроника-инжекторщика, а у официалов их нетА откуда такая информация такая категоричная,что даже поверил и уже решил на заметку взять?А где они такие грамотные есть или находятся?Наверное от дилера ушли,получив информацию и как раскрылись на полную-на дядю зачем же попу рвать и имя делать.Так по вашему?
Владимир Аврора Опубликовано 24 декабря, 2016 Опубликовано 24 декабря, 2016 По датчику фаз:- снимает показания с 1 цилиндра (нумерация цилиндров с обратной стороны от привода ГМР)- летят исключительно редко практически никогда! ( могут начать выходить из строя клапана VVT, но это уже не датчик фаз)как - то так.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти