Сергей_607 Опубликовано 31 октября, 2016 Опубликовано 31 октября, 2016 Всем привет!!!Короче говоря, моё авто очень склонно к сюрпризам, как и все 607, вот и в очередной раз "оно" мне его преподнесло мля......!!!! Песнь первая, печальная или пи**аплаканье .Ничего не подозревая, забрал авто из гаража и поехал. Внезапно появился шум в районе ГРМ и я заглушил авто. Дотащив его до гаража, я психанул и оставил там на неделю , даже никакого желания не было смотреть, разбирать и.т.д, но в эти выходные всё- таки заставил себя и пошёл яйца морозить .Когда начал снимать кожух ГРМ (верхнюю часть) и увидел, что ремень на месте (ну по крайней мере относительно, он был на месте), но когда добрался до нижней части, то просто оху.....л, увидев лежащий, натяжной ролик в нише кожуха и рядом отломленный болт его крепления .Теперь голову ломаю....погнуло клапана или нет, смущает выпускной распредвал (на видео видно, его свободный ход от руки т.е очень легко), на впускном такого нет. Я выставил поршня вровень и попробовал по вращать по кругу распредвалы, гидрики нажимаются везде с одинаково. Теперь вопрос к знатокам, я правильно понял, что загнуло клапан/клапана на выпуске, от этого гидрики поднимаются не до конца не поджимая распредвал, от этого и люфт???? Или так и должно быть????Почему спрашиваю? Хочу понять, стоит ли еба....ся с высверливанием, вывёртыванием оставшегося куска шпильки на месте, чтобы не снимая ГБЦ , или если клапанам звездец, то и еба.....ся не стоит, снимать и всё делать разом. .Видео не грузится (((. Попозже отредактирую
chizhik_pyzhik Опубликовано 31 октября, 2016 Опубликовано 31 октября, 2016 @Сергей_607, Если правильно тебя понял, то поршня выставлены в средние положения, а клапана можешь отдельно закрыть открыть вращением валов, то можно попробовать для каждого цилиндра такую процедуру: 1. все клапана в сост. "закрыт" 2. компрессором с манометром подкачка через свечное отв. давления 3. смотрим результат и время падения давления. по результатам: если картинка везде разная, и кое-где давление не держится или быстро падает - то погнул, хоть не везде, но по работам примерно одинаково если картинка везде одинаковая и давление не держит (не набирает) - то, скорее всего погнул везде, если картинка везде похожа и давление более менее держится - повезло... можно пробовать по минимальному пути пойти.
Сергей_607 Опубликовано 31 октября, 2016 Автор Опубликовано 31 октября, 2016 @Сергей_607, Если правильно тебя понял, то поршня выставлены в средние положения, а клапана можешь отдельно закрыть открыть вращением валов,то можно попробовать для каждого цилиндра такую процедуру:1. все клапана в сост. "закрыт"2. компрессором с манометром подкачка через свечное отв. давления3. смотрим результат и время падения давления. по результатам:если картинка везде разная, и кое-где давление не держится или быстро падает - то погнул, хоть не везде, но по работам примерно одинаковоесли картинка везде одинаковая и давление не держит (не набирает) - то, скорее всего погнул везде,если картинка везде похожа и давление более менее держится - повезло... можно пробовать по минимальному пути пойти.Вот и я хочу воздухом попробовать, теперь думаю как переходник соорудить, точнее из чего ! Если бы распредвал не гулял от руки туда-сюда, то надежда бы была, беспокоит меня его свободный ход ((
Мартын Опубликовано 31 октября, 2016 Опубликовано 31 октября, 2016 Всем привет!!!Короче говоря, моё авто очень склонно к сюрпризам, как и все 607, вот и в очередной раз "оно" мне его преподнесло мля......!!!! Песнь первая, печальная или пи**аплаканье .Ничего не подозревая, забрал авто из гаража и поехал. Внезапно появился шум в районе ГРМ и я заглушил авто. Дотащив его до гаража, я психанул и оставил там на неделю , даже никакого желания не было смотреть, разбирать и.т.д, но в эти выходные всё- таки заставил себя и пошёл яйца морозить .Когда начал снимать кожух ГРМ (верхнюю часть) и увидел, что ремень на месте (ну по крайней мере относительно, он был на месте), но когда добрался до нижней части, то просто оху.....л, увидев лежащий, натяжной ролик в нише кожуха и рядом отломленный болт его крепления .Теперь голову ломаю....погнуло клапана или нет, смущает выпускной распредвал (на видео видно, его свободный ход от руки т.е очень легко), на впускном такого нет. Я выставил поршня вровень и попробовал по вращать по кругу распредвалы, гидрики нажимаются везде с одинаково. Теперь вопрос к знатокам, я правильно понял, что загнуло клапан/клапана на выпуске, от этого гидрики поднимаются не до конца не поджимая распредвал, от этого и люфт???? Или так и должно быть????Почему спрашиваю? Хочу понять, стоит ли еба....ся с высверливанием, вывёртыванием оставшегося куска шпильки на месте, чтобы не снимая ГБЦ , или если клапанам звездец, то и еба.....ся не стоит, снимать и всё делать разом. .Видео не грузится (((. Попозже отредактируюСочувствую! 1
chizhik_pyzhik Опубликовано 31 октября, 2016 Опубликовано 31 октября, 2016 (изменено) Вот и я хочу воздухом попробовать, теперь думаю как переходник соорудить, точнее из чего !переходник = ниппель в изоленту до необходимого диаметра - самое простое, накачивать до 10 атм. то не нужно Если бы распредвал не гулял от руки туда-сюда, то надежда бы была, беспокоит меня его свободный ход ((ну с чего-то начинать надо Изменено 31 октября, 2016 пользователем chizhik_pyzhik 1
Сергей_607 Опубликовано 31 октября, 2016 Автор Опубликовано 31 октября, 2016 Жесть. Сочувствую! Сочувствую! переходник = ниппель в изоленту до необходимого диаметра - самое простое,накачивать до 10 атм. то не нужно ну с чего-то начинать надоСпасибо, парни! Буду бомбить). Как отремонтирую, выставляю на продажу((. Устал, что-то за этот год.
Dimon607 Опубликовано 31 октября, 2016 Опубликовано 31 октября, 2016 как и все 607За всех говорить не надо.У меня за три года владения 607 большинства описанных на форуме проблем не было и нет. 2
icechieff Опубликовано 31 октября, 2016 Опубликовано 31 октября, 2016 За всех говорить не надо.У меня за три года владения 607 большинства описанных на форуме проблем не было и нет.Поддержу. У меня тоже нормально. Все косяки у меня - от прежних хозяев - рукопопков. 1
Сергей_607 Опубликовано 31 октября, 2016 Автор Опубликовано 31 октября, 2016 (изменено) Поддержу. У меня тоже нормально. Все косяки у меня - от прежних хозяев - рукопопков.Тем не менее они есть, пусть и от прежних хозяев. А у кого они не от прежних то?, новую такую уже не взять, до на нас только обноски доходят.. По этому они были, есть и будут к сожалению (я про проблемы) За всех говорить не надо.У меня за три года владения 607 большинства описанных на форуме проблем не было и нет.Дим, пускай твоя будет исключением. Дай бог, могу только по радоваться! Изменено 31 октября, 2016 пользователем Сергей_607
AlexxxTT Опубликовано 31 октября, 2016 Опубликовано 31 октября, 2016 Тем не менее они есть, пусть и от прежних хозяев. А у кого они не от прежних то?, новую такую уже не взять, до на нас только обноски доходят.. По этому они были, есть и будут к сожалению (я про проблемы) Дим, пускай твоя будет исключением. Дай бог, могу только по радоваться!Серега, держись! 1
Сергей_607 Опубликовано 31 октября, 2016 Автор Опубликовано 31 октября, 2016 (изменено) Мы на мопеде на искру всегда проверяли...б**дь, анекдот какой-то. Саш, поднял настроение!!! :laugh2: Спасибо . Изменено 31 октября, 2016 пользователем Сергей_607
Саша З Опубликовано 31 октября, 2016 Опубликовано 31 октября, 2016 б**дь, анекдот какой-то. Саш, поднял настроение!!! :laugh2: Спасибо . Старая книжка- 80-х годов. Там советуют смастерить переходник из старой свечи,- выбив керамику- "санфаянс". Получается ввертыш в отверстие головки блока. Далее ч/з него подается давление или насосом, или компрессором. Только, как фиксировать на "ввертыше" шланг...забыл. Продумай сам. Там или наваривали трубку-переходник, или...За всех говорить не надо.У меня за три года владения 607 большинства описанных на форуме проблем не было и нет.Видать, редко читаешь или не внимательно). 2
Dimon607 Опубликовано 31 октября, 2016 Опубликовано 31 октября, 2016 Тем не менее они есть, пусть и от прежних хозяев. А у кого они не от прежних то?, новую такую уже не взять, до на нас только обноски доходят.. По этому они были, есть и будут к сожалению (я про проблемы)Я брал у человека, который покупал в свое время у дилера в Москве.У меня почти все документы, что делали с машиной.За три года до продажи машины мне, там какой-то кошмар(машина постоянно обслуживалась у дилера).А всего лишь нужно было поменять аккумулятор в багажнике.
Dimkin67 Опубликовано 31 октября, 2016 Опубликовано 31 октября, 2016 , теперь думаю как переходник соорудить, точнее из чего Там советуют смастерить переходник из старой свечи,- выбив керамику- "санфаянс"Самое быстрое и правильное решениеСочувствую,Серёга,а далее по Медведеву " ...но вы держитесь!" 2
chizhik_pyzhik Опубликовано 31 октября, 2016 Опубликовано 31 октября, 2016 Самое быстрое и правильное решениену если ниппель в изоленте сложнее, то вот еще одно устройство = "кпмресометр", скручиваешь манометр с головы и туда трубку от компрессора. не знаю, но по мне так проще чем свечу корёжить.. 2
Сергей_607 Опубликовано 1 ноября, 2016 Автор Опубликовано 1 ноября, 2016 Отличный варик, буду на выходных ломать.
Сергей_607 Опубликовано 7 ноября, 2016 Автор Опубликовано 7 ноября, 2016 Добрался я наконец, до своего подстреленного в сердце Льва. .Короче говоря не стал я морочиться с воздухом, так как выпускной распредвал, вращался не по детски, а так, точно не должно быть, а значит клапанам пи....ц, как и оказалось ! Да и болт, который обломило, в снятой удобнее высверлить/выкрутить.Скинул ГБЦ (так как снимал недавно, когда менял прокладку, есть кое какие навыки, чтобы много не разбирать))) Например снял ГБЦ не отсоединив не одного шланга ОЖ, термостат остался на месте (естественно кроме нижнего шланга радиатора, чтобы её слить). Итог: Сам заглушил авто, стартером не крутил, погнуло 13 клапанов (направляющие целые, гидрики целые и поршня к счастью тоже .)По запчастям уже приценился, насчитал на около 8000 тысяч, вместе с сальниками клапанами, прокладками. На неделе куплю всё, что нужно, в субботу буду собирать, притирать и.т.д. По результатам отпишусь, единственное, что немного пугает это засу-ие клапанов. Ранее, просто сам голову никогда не ремонтировал . Снимал в соре и так же ставил.. Ну ничего, всё бывает в первый раз, глаза боятся. а руки делают Вот, собственно фото теперь уже не нужных железок)). 1
AlexxxTT Опубликовано 7 ноября, 2016 Опубликовано 7 ноября, 2016 Кучно пошло.... 13 из 16-ти... Не опускай руки, тем более золотые! И пофиг откуда они растут!!))) 1
Сергей_607 Опубликовано 7 ноября, 2016 Автор Опубликовано 7 ноября, 2016 Этт, точно)) Спасибо за поддержку !
Dimkin67 Опубликовано 7 ноября, 2016 Опубликовано 7 ноября, 2016 Да уж.... "Еб.....ся девки гнуться!" А вот бюджет ремонта по нынешним временам можно сказать семечки. Про притирку-первые два клапана будешь руку набивать, а далее на автомате Верю-полетит !(низенько,низенько) 1
Сергей_607 Опубликовано 8 ноября, 2016 Автор Опубликовано 8 ноября, 2016 (изменено) Я думаю всё получится ! Торопиться не куда, . Видео материала в интернете вагон, много разных вариантов представлено по притирки. Главное понять суть, для чего она нужна (притирка), с этим слава богу всё в порядке ) Изменено 8 ноября, 2016 пользователем Сергей_607
serzh1980 Опубликовано 8 ноября, 2016 Опубликовано 8 ноября, 2016 Я думаю всё получится ! Торопиться не куда, . Видео материала в интернете вагон, много разных вариантов представлено по притирки. Главное понять суть, для чего она нужна (притирка), с этим слава богу всё в порядке ) Напомню о чистке каналов доп подачи воздуха. Раз уж разобрал. Шпилькование будешь для натяжного делать? Или всё же выкрутить попробуешь остатки болта?А вообще.. стоит впихнуть что-то не родное.. и понеслась.. по кочкам 1
Сергей_607 Опубликовано 9 ноября, 2016 Автор Опубликовано 9 ноября, 2016 Каналы обязательно буду чистить, тут как говориться "Сам бог велел"), чтобы будущий новый хозяин не еб....я. Остаток болта буду выкручивать с помощью сварки , засверлюсь чуток в него и приварю что ни будь под головку и выверну. На его место, буду шпильку ставить наверное, со шпилькой будет удобнее на мой взгляд. На tu5jp4 менял как то грм, очень понравилось .
chizhik_pyzhik Опубликовано 9 ноября, 2016 Опубликовано 9 ноября, 2016 засверлюсь чуток в него и приварю что ни будь под головку и выверну.бывают такие штуковины как "экстрактор", может быть проще чем со сваркой. ну или поколдовать так = сверлишь и нарезаешь резьбу, вкручиваешь туда болт с контрящей гайкой (гайкой упираешься в остатки шпильки и притягиваешь к ней), и пытаешься выкрутить болт вместе с остатками шпильки. //тут в идеале найти болт с обратной резьбой, т.е. его вкручивание должно совпадать с выкручиванием шпильки можно еще засверлить и нагреть остаток шпильки, в отв. вставить шестигранник (или звездочку) с плотной посадкой, после остывания соединение должно быть достаточным для выкручивания остатка.... 2
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти