Сергей_607 Опубликовано 9 ноября, 2016 Автор Опубликовано 9 ноября, 2016 Крутая штука, посмотрел видосы про этот инструмент. Если честно, вообще не слышал про такой))
Саша З Опубликовано 9 ноября, 2016 Опубликовано 9 ноября, 2016 (изменено) ХМ, я не технарь, но давно пользую экстракторы,- набор лежит всегда под рукой. Покупал, не профессиональный,- где-то 150р. Там вороток в придачу. Я в патрон дрели, иногда, вставлял,- быстро и без напряга. Изменено 9 ноября, 2016 пользователем Саша З
Саша З Опубликовано 20 ноября, 2016 Опубликовано 20 ноября, 2016 Крутая штука, посмотрел видосы про этот инструмент. Если честно, вообще не слышал про такой))Привет всем! Хоть не читай форум).Ночью, этой, порвало ремень допоборудования. При движении, что-то клацнуло и приборка тихо затухла с движком. До дома метров 500 и темнота (тихая улочка, фонари не освещают))). Сигналку включил, пошел осмотреться,- где клацнуло,- ничего не нашел))). Спуск,- потихоньку накатом поехал-завелся. Приехал,- увидел,- порвало ремень. Вспомнил сразу форум и тебя, Серега. Первые дни твои с 607))). Сегодня утром осмотрелся,- снял "ошметки" со шкива к/в. Вроде под кожух не попало (но вроде). Завел без ремня,- звук металлический из-под клапанной крышки... Поставил ремень, звук клапанов (вроде) не исчез. Вопрос такой,- ГРМ перескочил и клацает?
Мартын Опубликовано 20 ноября, 2016 Опубликовано 20 ноября, 2016 Привет всем! Хоть не читай форум).Ночью, этой, порвало ремень допоборудования. При движении, что-то клацнуло и приборка тихо затухла с движком. До дома метров 500 и темнота (тихая улочка, фонари не освещают))). Сигналку включил, пошел осмотреться,- где клацнуло,- ничего не нашел))). Спуск,- потихоньку накатом поехал-завелся. Приехал,- увидел,- порвало ремень. Вспомнил сразу форум и тебя, Серега. Первые дни твои с 607))). Сегодня утром осмотрелся,- снял "ошметки" со шкива к/в. Вроде под кожух не попало (но вроде). Завел без ремня,- звук металлический из-под клапанной крышки... Поставил ремень, звук клапанов (вроде) не исчез. Вопрос такой,- ГРМ перескочил и клацает?Всякое моет быть.Только посмотреть может точно сказать.
Саша З Опубликовано 20 ноября, 2016 Опубликовано 20 ноября, 2016 Всякое моет быть.Только посмотреть может точно сказать.Григорушка, позвонил мастеру,- он в "творческой командировке",- просил сегодня не тревожить. Сам не лезу, там все его метки по ГРМ и знает мою машину лучше всех,- все его руками (движок и ходовка). Спросил про метки, нарочно не спрашивая про гнутые клапана))).
Мартын Опубликовано 20 ноября, 2016 Опубликовано 20 ноября, 2016 Григорушка, позвонил мастеру,- он в "творческой командировке",- просил сегодня не тревожить. Сам не лезу, там все его метки по ГРМ и знает мою машину лучше всех,- все его руками (движок и ходовка). Спросил про метки, нарочно не спрашивая про гнутые клапана))).Если бы перескочил,то звук был как гидрокомпенсаторы,но громче . 1
Саша З Опубликовано 20 ноября, 2016 Опубликовано 20 ноября, 2016 Да громче,- надежда осталась...пока осталась).Мастер в трубку матюкался и сказал не нагонять страсти). Мол, такое в китайском джипе с митсубиси движком на его практике возникало (гнуло).
Мартын Опубликовано 20 ноября, 2016 Опубликовано 20 ноября, 2016 Да громче,- надежда осталась...пока осталась).Мастер в трубку матюкался и сказал не нагонять страсти). Мол, такое в китайском джипе с митсубиси движком на его практике возникало (гнуло).У меня самого две недели назад ремень соскакивал в лохмотьях и никаки последствий и это притом,что ему всего ГОД отроду и все ручьи в мелких трещинах по всей длине.
Саша З Опубликовано 20 ноября, 2016 Опубликовано 20 ноября, 2016 (изменено) Тут, я думаю,- он забился в шкив коленвала. Оттого, вначале (ночью) со стартера не завелась. Потом с горки на 4-й крутанул и поехал своим ходом. Понимаю, ремень доп. оборудования не предмет для паники, но звук, резкий, звонкий и настораживает почему-то...Григорушка, вопрос такой,- с погнутыми клапанами смог ли поднимать обороты (т.к. тухли обороты сами и глохла,- причина в трудном вращении к/в из-за намотанных "ручейков") и доехать до дома 500м, сегодня заводится? Изменено 20 ноября, 2016 пользователем Саша З
паvел Опубликовано 20 ноября, 2016 Опубликовано 20 ноября, 2016 по поводу обрыва грм. Звонит мне раз жена и говорит (львенок заглох и незаводится) я успокоил ее а сам на нервах месяц как движку откапиталил. Прыгнул в машину поехал на выручку в голове крутились разные мысли (невеселые) но грешил на злектрику. Приехал скинул кожух и все.... сердце остановилось. Привязал веревку и на буксире на стаянку. Вечер поразмышлял. интернет посмотрел и решил с утра в магазин сьездить прикупить новый ремень грм.На стаянке перекинул ремень проверил по меткам крутанул пару раз колено и пошол заводить. Сел в салон помалился и оп завелась. Отдал жене авто она прокаталась на нем около года в принципе без проблем. потом дтп и уже совсем другая история. я к тому что после обрыва ремня грм авто завелось. Я понимаю что это случайность но как говорил один герой мульта (случайности не случайны). правда при ремонте кузова делать было нечего решил компрессию померить и закончилось ремонтом гбц клапана всеже подогнуло. Вот такая история.
Сергей_607 Опубликовано 21 ноября, 2016 Автор Опубликовано 21 ноября, 2016 Саш, скорее всего когда под горку с буксира заводил, ремень и перескочил. Вариантов не много, то, что приводной намотало на шкив и он не пропив кожух и не порвал ГРМ, повезло, сказать нечего. То, что глохнет это нормально, у меня тоже давно как то перескакивал. тоже самое было, а ну ещё заводился с выжатой педалью газа ( как на газоне))) Клапана, думаю не загнула, когда метки выставишь, заведёшь, скорее всего гидрик, первое время по грохочет , потом если повезёт то перестанет, у меня так было . 1
Саша З Опубликовано 21 ноября, 2016 Опубликовано 21 ноября, 2016 Саш, скорее всего когда под горку с буксира заводил, ремень и перескочил. Вариантов не много, то, что приводной намотало на шкив и он не пропив кожух и не порвал ГРМ, повезло, сказать нечего. То, что глохнет это нормально, у меня тоже давно как то перескакивал. тоже самое было, а ну ещё заводился с выжатой педалью газа ( как на газоне))) Клапана, думаю не загнула, когда метки выставишь, заведёшь, скорее всего гидрик, первое время по грохочет , потом если повезёт то перестанет, у меня так было .Здарова, Серега! Ждал от тебя "практического" ответа,- ты это испытал в первые дни владения. Спасибо, а вот еще вопрос,- вкладыши? Могут ли провернуться из-за клина шкива? Мастер-пыжевод, сейчас, пообещал подъехать только завтра (с понедельника, как все нормальные люди, бросает выпивать)
Мартын Опубликовано 21 ноября, 2016 Опубликовано 21 ноября, 2016 Здарова, Серега! Ждал от тебя "практического" ответа,- ты это испытал в первые дни владения. Спасибо, а вот еще вопрос,- вкладыши? Могут ли провернуться из-за клина шкива? Мастер-пыжевод, сейчас, пообещал подъехать только завтра (с понедельника, как все нормальные люди, бросает выпивать) обычно ремень снова ставишь по меткам и все на этом заканчивается без последствий. 1
Сергей_607 Опубликовано 21 ноября, 2016 Автор Опубликовано 21 ноября, 2016 Не думаю, по крайней мере в твоём случае . Поставишь ремень по меткам и будешь кататься дальше . 1
Саша З Опубликовано 21 ноября, 2016 Опубликовано 21 ноября, 2016 СПБ, Господа! Буду ждать приезд на дом мастера. Сам лезть не буду и другим не дам. Мой двигатель человек лучше всех знает,- все свои метки отмечает маркером и помнит,- что, где, когда). 1
Сергей_607 Опубликовано 21 ноября, 2016 Автор Опубликовано 21 ноября, 2016 Хорошо когда есть такой! . Машина как женщина, если по ракам пойдёт, то.....
Саша З Опубликовано 22 ноября, 2016 Опубликовано 22 ноября, 2016 Сегодня решили проблему. Подъехал мастер. Мороз -6, 15-00 по мск (темнеет-то рано). Перескочил, как сказал Григорушка. Аж на три зубца. Но процесс разбития кожуха ГРМ ошметками, не был завершен). Было бы, как у Сереги на 3 день пользования. Фото не выкладывается (блютуз компа не хочет). Оказывается я не все удалил ошметки, еще были, после снятия шкива колена. Они и могли внедриться куда попало. После регулировки,- двигатель ожил,- выгнав из выхлопа много разной гадости (по-моему запах горелого масла). Сизый дым ч/з минуту сменился паром. Показалось,- ровней и тише стал работать, чем ранее до поломки. 1
Мартын Опубликовано 22 ноября, 2016 Опубликовано 22 ноября, 2016 Счастье есть его не может не быть! 2
Саша З Опубликовано 23 ноября, 2016 Опубликовано 23 ноября, 2016 (изменено) Вот справа снизу,- "ошметки" от ремня ГУР, чуть-чуть не сделали свое дело, но не проникли к ремню ГРМ. Я стал мастеру говорить, что бестолочь, мол, надо было оставить ночью машину, а утром придти, избавиться от ошметков. Он ответил,- Все-равно бы утром завелся и поехал (шкив к/в не снял бы сам). И ездил, пока не убил бы движок. Будешь глупым, если второй раз наступишь на грабли. Подобные клиенты у него появляются периодически,- особенно с обрывом ГРМ. Изменено 23 ноября, 2016 пользователем Саша З
Саша З Опубликовано 23 ноября, 2016 Опубликовано 23 ноября, 2016 А, ещё), перед тем, как снимать кожух ГРМ,- он послал меня к соседу. Сосед- батюшка, настоятель в храме. Сказал,- Иди помолись, что б всё нормально было внутри.)
Сергей_607 Опубликовано 1 декабря, 2016 Автор Опубликовано 1 декабря, 2016 Всем, привет! Вчера притёр и засухарил клапана, хочу сегодня собрать полностью ГБЦ, вопрос у меня по затяжке постелей распредвалов. сколько нм нужно? Я волсебное слова знаю, пазалуста) 1
Мартын Опубликовано 1 декабря, 2016 Опубликовано 1 декабря, 2016 (изменено) Метка Обозначение Метод затяжки (1)болт (Головка блока цилиндров) (*) Предварительная затяжка моментом 3 дН.м Предварительная затяжка моментом 5 дН.м Угловое отворачивание на 360 ° Затяжка моментом 2 дН.м Угловая затяжка на 270 ± 5 ° (2)болт (Крышка головки блока цилиндров) (*) Предварительная затяжка моментом 0,5 дН.м Затяжка моментом 1 дН.м (3 болт (Электромагнитный клапан регулировки смещения фаз распределительного вала (VVT)) Затяжка моментом 0,9 дН.м (4)Электромагнитный клапан регулировки смещения фаз распределительного вала (VVT) Затяжка моментом 2,9 дН.м (5)болт (Корпус опор распредвалов) (*) Предварительная затяжка моментом 0,5 дН.м \ Затяжка моментом 1 дН.м (6) Верхний кислородный датчик Затяжка моментом 4,7 дН.м (7) гайки (Выпускной коллектор) Затяжка моментом 3,5 дН.м (8) шпилек (Выпускной коллектор) Затяжка моментом 0,6 дН.м 5) болт (Корпус опор распредвалов) (*) Предварительная затяжка моментом 0,5 дН.м Затяжка моментом 1 дН.м Изменено 1 декабря, 2016 пользователем Grigorushka 3
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти