Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

ХМ, я не технарь, но давно пользую экстракторы,- набор лежит всегда под рукой. Покупал, не профессиональный,- где-то 150р. Там вороток в придачу. Я в патрон дрели, иногда, вставлял,- быстро и без напряга.

Изменено пользователем Саша З
Опубликовано

Крутая штука, посмотрел видосы про этот инструмент. Если честно, вообще не слышал про такой))

Привет всем! Хоть не читай форум).Ночью, этой, порвало ремень допоборудования. При движении, что-то клацнуло и приборка тихо затухла с движком. До дома метров 500 и темнота (тихая улочка, фонари не освещают))). Сигналку включил, пошел осмотреться,- где клацнуло,- ничего не нашел))). Спуск,- потихоньку накатом поехал-завелся. Приехал,- увидел,- порвало ремень. Вспомнил сразу форум и тебя, Серега. Первые дни твои с 607))). Сегодня утром осмотрелся,- снял "ошметки" со шкива к/в. Вроде под кожух не попало (но вроде). Завел без ремня,- звук металлический из-под клапанной крышки... Поставил ремень, звук клапанов (вроде) не исчез. Вопрос такой,- ГРМ перескочил и клацает?

Опубликовано

Привет всем! Хоть не читай форум).Ночью, этой, порвало ремень допоборудования. При движении, что-то клацнуло и приборка тихо затухла с движком. До дома метров 500 и темнота (тихая улочка, фонари не освещают))). Сигналку включил, пошел осмотреться,- где клацнуло,- ничего не нашел))). Спуск,- потихоньку накатом поехал-завелся. Приехал,- увидел,- порвало ремень. Вспомнил сразу форум и тебя, Серега. Первые дни твои с 607))). Сегодня утром осмотрелся,- снял "ошметки" со шкива к/в. Вроде под кожух не попало (но вроде). Завел без ремня,- звук металлический из-под клапанной крышки... Поставил ремень, звук клапанов (вроде) не исчез. Вопрос такой,- ГРМ перескочил и клацает?

Всякое моет быть.Только посмотреть может точно сказать.

Опубликовано

Всякое моет быть.Только посмотреть может точно сказать.

Григорушка, позвонил мастеру,- он в "творческой командировке",- просил сегодня не тревожить. Сам не лезу, там все его метки по ГРМ и знает мою машину лучше всех,- все его руками (движок и ходовка). Спросил про метки, нарочно не спрашивая про гнутые клапана))).

Опубликовано

Григорушка, позвонил мастеру,- он в "творческой командировке",- просил сегодня не тревожить. Сам не лезу, там все его метки по ГРМ и знает мою машину лучше всех,- все его руками (движок и ходовка). Спросил про метки, нарочно не спрашивая про гнутые клапана))).

Если бы перескочил,то звук был как гидрокомпенсаторы,но громче .

Опубликовано

Да громче,- надежда осталась...пока осталась).


Мастер в трубку матюкался и сказал не нагонять страсти). Мол, такое в китайском джипе с митсубиси движком на его практике возникало (гнуло).

Опубликовано

Да громче,- надежда осталась...пока осталась).

Мастер в трубку матюкался и сказал не нагонять страсти). Мол, такое в китайском джипе с митсубиси движком на его практике возникало (гнуло).

У меня самого две недели назад ремень соскакивал в лохмотьях и никаки последствий и это притом,что ему всего ГОД отроду и все ручьи в мелких трещинах по всей длине.
Опубликовано (изменено)

Тут, я думаю,- он забился в шкив коленвала. Оттого,  вначале (ночью) со стартера не завелась. Потом с горки на 4-й крутанул и поехал своим ходом. Понимаю, ремень доп. оборудования не предмет для паники, но звук, резкий, звонкий и настораживает почему-то...


Григорушка, вопрос такой,- с погнутыми клапанами смог ли поднимать обороты (т.к. тухли обороты сами и глохла,- причина в трудном вращении к/в из-за намотанных "ручейков") и доехать до дома 500м, сегодня заводится?

Изменено пользователем Саша З
Опубликовано

по поводу обрыва грм. Звонит мне раз жена и говорит (львенок заглох и незаводится) я успокоил ее а сам на нервах месяц как движку откапиталил. Прыгнул в машину поехал на выручку в голове крутились разные мысли (невеселые) но грешил на злектрику. Приехал скинул кожух и все.... сердце остановилось. Привязал веревку и на буксире на стаянку. Вечер поразмышлял. интернет посмотрел и решил с утра в магазин сьездить прикупить новый ремень грм.На стаянке перекинул ремень проверил по меткам крутанул пару раз колено и пошол заводить. Сел в салон помалился и оп завелась. Отдал жене авто она прокаталась на нем около года в принципе без проблем. потом дтп и уже совсем другая история. я к тому что после обрыва ремня грм авто завелось. Я понимаю что это случайность но как говорил один герой мульта (случайности не случайны). правда при ремонте кузова делать было нечего решил компрессию померить и закончилось ремонтом гбц клапана всеже подогнуло. Вот такая история.

Опубликовано

Саш, скорее всего когда под горку с буксира заводил, ремень и перескочил. Вариантов не много, то, что приводной намотало на шкив и он не пропив кожух и не порвал ГРМ, повезло, сказать  нечего. ;) То, что глохнет это нормально, у меня тоже давно как то перескакивал. тоже самое было, а ну ещё заводился с выжатой педалью газа ( как на газоне))) Клапана, думаю не загнула, когда метки выставишь, заведёшь, скорее всего гидрик, первое время по грохочет ;), потом если повезёт то перестанет, у меня так было :oga:.

Опубликовано

Саш, скорее всего когда под горку с буксира заводил, ремень и перескочил. Вариантов не много, то, что приводной намотало на шкив и он не пропив кожух и не порвал ГРМ, повезло, сказать  нечего. ;) То, что глохнет это нормально, у меня тоже давно как то перескакивал. тоже самое было, а ну ещё заводился с выжатой педалью газа ( как на газоне))) Клапана, думаю не загнула, когда метки выставишь, заведёшь, скорее всего гидрик, первое время по грохочет ;), потом если повезёт то перестанет, у меня так было :oga:.

Здарова, Серега! Ждал от тебя "практического" ответа,- ты это испытал в первые дни владения. :rolleyes: Спасибо, а вот еще вопрос,- вкладыши? Могут ли провернуться из-за клина шкива? Мастер-пыжевод, сейчас, пообещал подъехать только завтра (с понедельника, как все нормальные люди, бросает выпивать) :)

Опубликовано

Здарова, Серега! Ждал от тебя "практического" ответа,- ты это испытал в первые дни владения. :rolleyes: Спасибо, а вот еще вопрос,- вкладыши? Могут ли провернуться из-за клина шкива? Мастер-пыжевод, сейчас, пообещал подъехать только завтра (с понедельника, как все нормальные люди, бросает выпивать) :)

обычно ремень снова ставишь по меткам и все на этом заканчивается без последствий. 

Опубликовано

СПБ, Господа! Буду ждать приезд на дом мастера. Сам лезть не буду и другим не дам. Мой двигатель человек лучше всех знает,- все свои метки отмечает маркером и помнит,- что, где, когда).

Опубликовано

Сегодня решили проблему. Подъехал мастер. Мороз -6, 15-00 по мск (темнеет-то рано). Перескочил, как сказал Григорушка. Аж на три зубца. Но процесс разбития кожуха ГРМ ошметками, не был завершен). Было бы, как у Сереги на 3 день пользования. Фото не выкладывается (блютуз компа не хочет). Оказывается я не все удалил ошметки, еще были, после снятия шкива колена. Они и могли внедриться куда попало. После регулировки,- двигатель ожил,- выгнав из выхлопа много разной гадости (по-моему запах горелого масла). Сизый дым ч/з минуту сменился паром. Показалось,- ровней и тише стал работать, чем ранее до поломки.

Опубликовано (изменено)

22112016(001).jpg22112016.jpg

Вот справа снизу,- "ошметки" от ремня ГУР, чуть-чуть не сделали свое дело, но не проникли к ремню ГРМ. Я стал мастеру говорить, что бестолочь, мол, надо было оставить ночью машину, а утром придти, избавиться от ошметков. Он ответил,- Все-равно бы утром завелся и поехал (шкив к/в не снял бы сам). И ездил, пока не убил бы движок. Будешь глупым, если второй раз наступишь на грабли. Подобные клиенты у него появляются периодически,- особенно с обрывом ГРМ.

Изменено пользователем Саша З
Опубликовано

А, ещё), перед тем, как снимать кожух ГРМ,- он послал меня к соседу. Сосед- батюшка, настоятель в храме. Сказал,- Иди помолись, что б всё нормально было внутри.)

Опубликовано

Всем, привет! Вчера  притёр и засухарил клапана, хочу сегодня собрать полностью ГБЦ, вопрос у меня по затяжке постелей распредвалов. сколько нм нужно? ;) Я волсебное слова знаю, пазалуста) :rolleyes:

Опубликовано (изменено)

Метка Обозначение Метод затяжки

 

(1)болт (Головка блока цилиндров) (*)

Предварительная затяжка моментом 3 дН.м

Предварительная затяжка моментом 5 дН.м

Угловое отворачивание на 360 °

Затяжка моментом 2 дН.м

Угловая затяжка на 270 ± 5 °

 

(2)болт (Крышка головки блока цилиндров) (*) Предварительная затяжка моментом 0,5 дН.м

Затяжка моментом 1 дН.м

 

(3 болт (Электромагнитный клапан регулировки смещения фаз распределительного вала (VVT)) Затяжка моментом 0,9 дН.м

 

(4)Электромагнитный клапан регулировки смещения фаз распределительного вала (VVT) Затяжка моментом 2,9 дН.м

 

(5)болт (Корпус опор распредвалов) (*)

Предварительная затяжка моментом 0,5 дН.м \

Затяжка моментом 1 дН.м

 

(6) Верхний кислородный датчик Затяжка моментом 4,7 дН.м

 

(7) гайки (Выпускной коллектор) Затяжка моментом 3,5 дН.м

 

(8) шпилек (Выпускной коллектор) Затяжка моментом 0,6 дН.м

 

 

 

 

5) болт (Корпус опор распредвалов) (*) Предварительная затяжка моментом 0,5 дН.м

Затяжка моментом 1 дН.м

Изменено пользователем Grigorushka

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...