Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну, что могу сказать? ;) Авто вчера до собирал после переборки и установки гбц, пробная поездка в 60 км, не выявила каких либо аномалий в работе, что самое интересное даже гидрики не загремели ( в принципе я их заправил :oga:), а масло в двигатель заливал без клапанных крышек, чередуя на каждый распредвал, чтобы все колодцы были полны :laugh2:.

Перед пуском сделал инициализацию впрыска, но авто долго упиралось/сопротивлялось  и пых-пых завелось (ну как бы и холодно было))

Сложно было,  без опыта в переборке ГБЦ, ну слава богу всё обошлось :rolleyes: (собирал с телефоном в руках "Аля ок пугл, как притереть клапана и.т.д" :laugh2: :laugh2: :laugh2:.

Отчётов не делал, очень холодно было, да и не до этого :angel:.

Так, что если кому-то нужна подробная инструкция в переборке ГБЦ, могу устроить конференцию, пожалуйста спрашивайте!!! :D

P/s- рассухаривать  клапана совсем не проблема (свечная головка и небольшой молоточек), а вот засухаривать без струбицного приспособления, пустая трата времени (колодцы узкие ничем не подлезешь). Я себе кстати урвал отличный наборчик , если кому нужен будет, могу дать погонять B).

Притирать клапана (если новые, как в моём случае, сначала лучше шуруповёртом, на малой скорости взад вперёд), чтобы на начальную фаску не ломать руки, но потом лучше в ручную, так как из-за работы дрели, не слышно когда дело к концу. Для ручной притирки, я использовал устройство похожее на  "ДИЛДО" :blush:, ну для тех кто не слышал про такого женского ублажителя :tits:, скалка с присосками. Обезжириваешь тарелку клапана и саму присоску, давишь сверху, далее делаешь движения как будто огонь пытаешься добыть первобытном способом. Сначала идёт жёсткий хруст, а потом всё меньше и меньше. Когда хруст переходит в лёгкий шелест, дело к концу и так все 16)))))) :clap:.  Проверку, на правильную притёртость, необходимо проводить на рассухариных клапанах, под собственном весом и заливать керосинчиком, у меня за сутки не грамма не ушло :clap:. После засухаривания, нужно всё чётко проверить. Я взял свечную головку, слегка постучал сверху, чтобы сухарики встали на место, потом с имитировал открытие клапана нажимая сверху., всё ок, и понеслась сборка)). :ph34r:

Опубликовано

Глаза боятся, а руки делают!)))

Опубликовано

Прочитал тему. Ну его рисковать, заказал себе ремень генератора новый с роликами....
Кстати попутный вопрос, а на холодную когда завожу-дымок идёт сизый  из выхлопной первые 5 секунд, потом всё норм. С чем связано может быть?
П.С. масла за 3 тысячи не подливал ни разу и масложора, соответственно, замечено не было.

Опубликовано

Прочитал тему. Ну его рисковать, заказал себе ремень генератора новый с роликами....

Кстати попутный вопрос, а на холодную когда завожу-дымок идёт сизый  из выхлопной первые 5 секунд, потом всё норм. С чем связано может быть?

П.С. масла за 3 тысячи не подливал ни разу и масложора, соответственно, замечено не было.

Промывку топливной LAVROM сделайте для профилактики

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...