Сергей_607 Опубликовано 5 декабря, 2016 Автор Опубликовано 5 декабря, 2016 Ну, что могу сказать? Авто вчера до собирал после переборки и установки гбц, пробная поездка в 60 км, не выявила каких либо аномалий в работе, что самое интересное даже гидрики не загремели ( в принципе я их заправил ), а масло в двигатель заливал без клапанных крышек, чередуя на каждый распредвал, чтобы все колодцы были полны .Перед пуском сделал инициализацию впрыска, но авто долго упиралось/сопротивлялось и пых-пых завелось (ну как бы и холодно было))Сложно было, без опыта в переборке ГБЦ, ну слава богу всё обошлось (собирал с телефоном в руках "Аля ок пугл, как притереть клапана и.т.д" :laugh2: .Отчётов не делал, очень холодно было, да и не до этого .Так, что если кому-то нужна подробная инструкция в переборке ГБЦ, могу устроить конференцию, пожалуйста спрашивайте!!! P/s- рассухаривать клапана совсем не проблема (свечная головка и небольшой молоточек), а вот засухаривать без струбицного приспособления, пустая трата времени (колодцы узкие ничем не подлезешь). Я себе кстати урвал отличный наборчик , если кому нужен будет, могу дать погонять .Притирать клапана (если новые, как в моём случае, сначала лучше шуруповёртом, на малой скорости взад вперёд), чтобы на начальную фаску не ломать руки, но потом лучше в ручную, так как из-за работы дрели, не слышно когда дело к концу. Для ручной притирки, я использовал устройство похожее на "ДИЛДО" , ну для тех кто не слышал про такого женского ублажителя , скалка с присосками. Обезжириваешь тарелку клапана и саму присоску, давишь сверху, далее делаешь движения как будто огонь пытаешься добыть первобытном способом. Сначала идёт жёсткий хруст, а потом всё меньше и меньше. Когда хруст переходит в лёгкий шелест, дело к концу и так все 16)))))) . Проверку, на правильную притёртость, необходимо проводить на рассухариных клапанах, под собственном весом и заливать керосинчиком, у меня за сутки не грамма не ушло . После засухаривания, нужно всё чётко проверить. Я взял свечную головку, слегка постучал сверху, чтобы сухарики встали на место, потом с имитировал открытие клапана нажимая сверху., всё ок, и понеслась сборка)). 5
Сергей_607 Опубликовано 5 декабря, 2016 Автор Опубликовано 5 декабря, 2016 Собственно, так и получилось .
solovey20 Опубликовано 1 июня, 2017 Опубликовано 1 июня, 2017 Прочитал тему. Ну его рисковать, заказал себе ремень генератора новый с роликами....Кстати попутный вопрос, а на холодную когда завожу-дымок идёт сизый из выхлопной первые 5 секунд, потом всё норм. С чем связано может быть?П.С. масла за 3 тысячи не подливал ни разу и масложора, соответственно, замечено не было.
Мартын Опубликовано 1 июня, 2017 Опубликовано 1 июня, 2017 Прочитал тему. Ну его рисковать, заказал себе ремень генератора новый с роликами....Кстати попутный вопрос, а на холодную когда завожу-дымок идёт сизый из выхлопной первые 5 секунд, потом всё норм. С чем связано может быть?П.С. масла за 3 тысячи не подливал ни разу и масложора, соответственно, замечено не было.Промывку топливной LAVROM сделайте для профилактики
dimon405 Опубликовано 1 июня, 2017 Опубликовано 1 июня, 2017 Это стекает через подсохшие маслосьемные колпачки пока мотор заглушен.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти