rtype Опубликовано 31 октября, 2016 Опубликовано 31 октября, 2016 Друзья, помогите выставить метки ГРМ.Проблема в том, что распредвалы фиксируются, колено тоже, все фиксирующие отверстия совмещаются на ура, но при этом согласно Диагбокс зажигание на полностью прогретом двигателе равно 0 или сваливается в позднее на 1.5-3 градуса вместо положенных 10-20 в плюсе. Уже начинаю думать не снять ли крышки распредвалов и выставлять старым дедовским способом. с помощью отвертки и положения кулачков.Все датчики какие только можно заменены, катушка свечи новые.
Мартын Опубликовано 1 ноября, 2016 Опубликовано 1 ноября, 2016 Друзья, помогите выставить метки ГРМ.Проблема в том, что распредвалы фиксируются, колено тоже, все фиксирующие отверстия совмещаются на ура, но при этом согласно Диагбокс зажигание на полностью прогретом двигателе равно 0 или сваливается в позднее на 1.5-3 градуса вместо положенных 10-20 в плюсе. Уже начинаю думать не снять ли крышки распредвалов и выставлять старым дедовским способом. с помощью отвертки и положения кулачков.Все датчики какие только можно заменены, катушка свечи новые.Беспокоит то что?И кто вам сказал,что действительно должно быть? 1
Сергей_607 Опубликовано 1 ноября, 2016 Опубликовано 1 ноября, 2016 (изменено) Действительно, чего беспокоит то? Дедовским способом получится, но так, чтобы до сервиса доехать в тёплую погоду (не более)... На холодную будет глохнуть и трястись как напуганный (проходили уже, когда не знали где найти метки на Пежо))). Точнее отверстий предусмотренных заводом, быть не может (зуб туда, зуб сюда 100% не стабильная работа двс). Муфты распределения ФАЗ грм у вас нет, так, что я думаю это просто придирки к моторчику . Изменено 1 ноября, 2016 пользователем Сергей_607
AlexelA Опубликовано 1 ноября, 2016 Опубликовано 1 ноября, 2016 Друзья, помогите выставить метки ГРМ. Проблема в том, что распредвалы фиксируются, колено тоже, все фиксирующие отверстия совмещаются на ура, но при этом согласно Диагбокс зажигание на полностью прогретом двигателе равно 0 или сваливается в позднее на 1.5-3 градуса вместо положенных 10-20 в плюсе. Уже начинаю думать не снять ли крышки распредвалов и выставлять старым дедовским способом. с помощью отвертки и положения кулачков. Все датчики какие только можно заменены, катушка свечи новые.Проблемы в описании не увидел..."Многие знания - многие печали" (с) Не мешайте машине работать... 1
rtype Опубликовано 2 ноября, 2016 Автор Опубликовано 2 ноября, 2016 Не мешаю, только в -5 хрен заведешь, чувствуется явная не хватка мощи. Ну и как было написанное, слишком позднее зажигание.Метки где найти знаем и находим и фиксируем все три вала по ним, только при этом зажигание позднее, тяги нет, утром хрен заведешь
dimanoid Опубликовано 3 ноября, 2016 Опубликовано 3 ноября, 2016 По меткам на ремне попробуйте выставить
Сергей_607 Опубликовано 3 ноября, 2016 Опубликовано 3 ноября, 2016 Какой смысл, если они всё равно убегут.
сибиряк Опубликовано 3 ноября, 2016 Опубликовано 3 ноября, 2016 Одно не пойму,смысл изобретать велосипед.На пыжике замена грм даже легче чем на нашем вазе.На старом ремне выставляешь распредвалы,фиксируешь двумя болтами на 10.Главгое,что бы метка на коленвалу оказалась в низу,если нет-то делаешь ещё один полный оборот распредвалов.На ремне 3 метки,совмещаишь их с метками на шкивах,для нижней на колене удобней будет воспользоваться маленьким зеркалом,в этом жена или подруга может помочь тем самым внеся свою лепту в ремонт пыжомобиля.Выдёргиваешь чеку с натяжного ролика и всё.После пуска двигателя метки разбегаются и больше не сходятся. 1
Сергей_607 Опубликовано 7 ноября, 2016 Опубликовано 7 ноября, 2016 С чего это вдругПосле пуска двигателя метки разбегаются и больше не сходятся. 1
Сергей_607 Опубликовано 8 ноября, 2016 Опубликовано 8 ноября, 2016 Если раз 50 провернуть, то комбинация может и совпадёт..
dimanoid Опубликовано 8 ноября, 2016 Опубликовано 8 ноября, 2016 Обычно 5-10 раз хватает. Желающие могут посчитать с учетом диаметров шкивов. 5-10 оборотов распредвала если что
chizhik_pyzhik Опубликовано 8 ноября, 2016 Опубликовано 8 ноября, 2016 Обычно 5-10 раз хватает. Желающие могут посчитать с учетом диаметров шкивов.5-10 оборотов распредвала если чтоЕсли раз 50 провернуть, то комбинация может и совпадёт..одно другому не противоречит, а в первом случае еще и перерывает оба возможных ответа правильно будет и при 5 и при 10 оборотах ))
AlexelA Опубликовано 8 ноября, 2016 Опубликовано 8 ноября, 2016 Если раз 50 провернуть, то комбинация может и совпадёт.. Обычно 5-10 раз хватает. Желающие могут посчитать с учетом диаметров шкивов. 5-10 оборотов распредвала если что правильно будет и при 5 и при 10 оборотах ))Как говорится, угадал букву, но ее не оказалось в алфавите... :D Количество проворачиваний КВ при проверке должно быть четным..., для интереса, посчитайте на досуге количество/соотношение зубцов на шестерне РВ и КВ... 1
dimanoid Опубликовано 9 ноября, 2016 Опубликовано 9 ноября, 2016 Ага, запасусь пивом, рыбой, свободным временем и пойду считать зубцы на шестернях грм Кол-оборотов будет зависить от того, в каком положении грм остановился относительно меток на ремне. Может и одного оборота хватить
AlexelA Опубликовано 9 ноября, 2016 Опубликовано 9 ноября, 2016 Кол-оборотов будет зависить от того, в каком положении грм остановился относительно меток на ремне. Может и одного оборота хватитьЯ - о теплом, а ты - о мягком... Количество проворачиваний КВ при проверке
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти