Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Друзья, помогите выставить метки ГРМ.

Проблема в том, что распредвалы фиксируются, колено тоже, все фиксирующие отверстия совмещаются на ура, но при этом согласно Диагбокс зажигание на полностью прогретом двигателе равно 0 или сваливается в позднее на 1.5-3 градуса вместо положенных 10-20 в плюсе. Уже начинаю думать не снять ли крышки распредвалов и выставлять старым дедовским способом. с помощью отвертки и положения кулачков.

Все датчики какие только можно заменены, катушка свечи новые.

 
Опубликовано

Друзья, помогите выставить метки ГРМ.

Проблема в том, что распредвалы фиксируются, колено тоже, все фиксирующие отверстия совмещаются на ура, но при этом согласно Диагбокс зажигание на полностью прогретом двигателе равно 0 или сваливается в позднее на 1.5-3 градуса вместо положенных 10-20 в плюсе. Уже начинаю думать не снять ли крышки распредвалов и выставлять старым дедовским способом. с помощью отвертки и положения кулачков.

Все датчики какие только можно заменены, катушка свечи новые.

Беспокоит то что?И кто вам сказал,что действительно должно быть?
Опубликовано (изменено)

Действительно, чего беспокоит то? Дедовским способом получится, но так, чтобы до сервиса доехать в тёплую погоду (не более)... На холодную будет глохнуть и трястись как напуганный (проходили уже, когда не знали где найти метки на Пежо))). Точнее отверстий предусмотренных заводом, быть не может (зуб туда, зуб сюда 100% не стабильная работа двс). Муфты  распределения ФАЗ грм у вас нет, так, что я думаю это просто придирки к моторчику :rolleyes: .

Изменено пользователем Сергей_607
Опубликовано

 

 


Друзья, помогите выставить метки ГРМ. Проблема в том, что распредвалы фиксируются, колено тоже, все фиксирующие отверстия совмещаются на ура, но при этом согласно Диагбокс зажигание на полностью прогретом двигателе равно 0 или сваливается в позднее на 1.5-3 градуса вместо положенных 10-20 в плюсе. Уже начинаю думать не снять ли крышки распредвалов и выставлять старым дедовским способом. с помощью отвертки и положения кулачков. Все датчики какие только можно заменены, катушка свечи новые.

Проблемы в описании не увидел...

"Многие знания - многие печали" (с) Не мешайте машине работать...

Опубликовано

Не мешаю, только в -5 хрен заведешь, чувствуется явная не хватка мощи. Ну и как было написанное, слишком позднее зажигание.

Метки где найти знаем и находим и фиксируем все три вала по ним, только при этом зажигание позднее, тяги нет, утром хрен заведешь

Опубликовано

Одно не пойму,смысл изобретать велосипед.На пыжике замена грм даже легче чем на нашем вазе.На старом ремне выставляешь распредвалы,фиксируешь двумя болтами на 10.Главгое,что бы метка на коленвалу оказалась в низу,если нет-то делаешь ещё один полный оборот распредвалов.На ремне 3 метки,совмещаишь их с метками на шкивах,для нижней на колене удобней будет воспользоваться маленьким зеркалом,в этом жена или подруга может помочь тем самым внеся свою лепту в ремонт пыжомобиля.Выдёргиваешь чеку с натяжного ролика и всё.После пуска двигателя метки разбегаются и больше не сходятся.

Опубликовано

Обычно 5-10 раз хватает. Желающие могут посчитать с учетом диаметров шкивов.

5-10 оборотов распредвала если что

Опубликовано

Обычно 5-10 раз хватает. Желающие могут посчитать с учетом диаметров шкивов.5-10 оборотов распредвала если что

Если раз 50 провернуть, то комбинация может и совпадёт..

одно другому не противоречит, а в первом случае еще и перерывает оба возможных ответа ;) правильно будет и при 5 и при 10 оборотах :)))
Опубликовано

 

 


Если раз 50 провернуть, то комбинация может и совпадёт..

 

 


Обычно 5-10 раз хватает. Желающие могут посчитать с учетом диаметров шкивов. 5-10 оборотов распредвала если что

 

 


правильно будет и при 5 и при 10 оборотах :)))

Как говорится, угадал букву, но ее не оказалось в алфавите... :D :D :D

Количество проворачиваний КВ при проверке должно быть четным..., для интереса, посчитайте на досуге количество/соотношение зубцов на шестерне РВ и КВ...

Опубликовано

Ага, запасусь пивом, рыбой, свободным временем и пойду считать зубцы на шестернях грм

Кол-оборотов будет зависить от того, в каком положении грм остановился относительно меток на ремне. Может и одного оборота хватить

Опубликовано

 

 


Кол-оборотов будет зависить от того, в каком положении грм остановился относительно меток на ремне. Может и одного оборота хватить

Я - о теплом, а ты - о мягком... :D

 

 


Количество проворачиваний КВ при проверке

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...