danilkin413 Опубликовано 2 ноября, 2016 Опубликовано 2 ноября, 2016 Доброго времени суток! Восстанавливаю Пежо 406 после замены мотора. Стоял 1,8 л 8 кл. поставил 2 л 16 кл. (VIN - VF38BRFV280924180) соответственно с заменой всей проводки. Чип обошел с помощью реле (оно там двойное). Чип блокирует бензонасос и катушку зажигания. После того как раскинул проводку, машину завел раза 3, ну и успокоился. Стал подсоединять проводку дальше…. Все!!! Машина больше не заводится! Все питание и массы на ЭБУ есть. При включении зажигания срабатывает датчик холостого хода. Питание на форсунки, катушку, насос – есть, но нет импульса. Датчик колена исправен (даже подключил новый). ЭБУ на связь не выходит, но это может быть из-за того, что я обошел чип. Думаю что сгорел ЭБУ потому что паял проводку не снимая АКБ. Еду в Нижний на Евразию, покупаю ЭБУ от 306 тоже 2л. и тоже БОШ 5.2 (VF37ARFVW32924465). Суперэлектрик сказал что и прошивать его не надо, просто поставить и все! Поставил, и тоже самое…. Питание и масса везде есть, датчик хх срабатывает, но импульса нет. Не первое, не второе ЭБУ не связывается с диагностикой. Что может такое быть? И, пожалуйста, скиньте, у кого есть, распиновку разъемов блока BSI. Заранее спасибо.
AlexelA Опубликовано 3 ноября, 2016 Опубликовано 3 ноября, 2016 danilkin413 сказал: И, пожалуйста, скиньте, у кого есть, распиновку разъемов блока BSI.Для какого из VIN`ов?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти