MaiJeLiX Опубликовано 5 ноября, 2016 Опубликовано 5 ноября, 2016 Здравствуйте. Ситуация такая: машину купили б/у, сигнализация стояла мягко говоря отвратная, ее сняли, купили пандору dx-50 с автозапуском. Теперь не могут подключить. В сервисе пандоры запросили 10к, по этому делаем у знакомых. Какие ошибки получаются:Если не закрыть водительскую дверь (просто прикрыть) и поставить на сигнализацию (пандору), то брелок пишет что машина закрыта (замочек нарисован), но все двери открываются без проблем.Если не закрыть любую кроме водительской, то эта дверь открывается, а остальные нет.И самое главное, она не оповещает обо всем этом. По брелку машина закрыта. Если дверь захлопнуть после того как поставили на сигнализацию, то ничего не меняется, ее можно открыть свободно. Перерыв интернет я пришла к выводу, что они не могут подружить штатную с пандорой. За сим вопрос: есть у кого схемка или как настроить штатную сигнализацию Пежо 307 SW АКПП 2006 рестайлинг для установки второй сигнализации? (в сервисе перебрали уйму вариантов методом тыка, и ни один не подошел) Помогите, пожалуйста. Не хочется снова на 3 недели без машины остаться в этот мерзкий холод
AlexelA Опубликовано 5 ноября, 2016 Опубликовано 5 ноября, 2016 купили пандору dx-50 с автозапуском.Ну и нафига? Пандора - сигналка, охраняющая сама себя... Перерыв интернет я пришла к выводу, что они не могут подружить штатную с пандорой.Просто руки и голова растут не из того места... За сим вопрос: есть у кого схемкаВсе уже найдено до нас (только для тех, у кого главные конечности растут оттуда, откуда надо): https://peugeot-lab.net/forum/topic/6661/?p=50417
MaiJeLiX Опубликовано 5 ноября, 2016 Автор Опубликовано 5 ноября, 2016 Ну и нафига? Пандора - сигналка, охраняющая сама себя... Просто руки и голова растут не из того места... Все уже найдено до нас (только для тех, у кого главные конечности растут оттуда, откуда надо): https://peugeot-lab.net/forum/topic/6661/?p=50417Пандору не советуете? Без моего ведома покупали просто. По знакомству же. Менять, я думаю, уже поздновато. Эту схемку я нашла, глянула. Но они не могут разобраться с внутренними настройками и поднастройками штатной. Простите, что туплю) Машина первая и единственная, я очень переживаю за нее(
AlexelA Опубликовано 6 ноября, 2016 Опубликовано 6 ноября, 2016 @MaiJeLiX, кстати, режим SLAVE (слейв - управление штатной сигналкой с дополнительной и наоборот) для вашей машины отсутствует, т.о., ставя стороннюю сигналку, о штатной придется забыть...
Мартын Опубликовано 6 ноября, 2016 Опубликовано 6 ноября, 2016 Пандору не советуете? Без моего ведома покупали просто. По знакомству же. Менять, я думаю, уже поздновато. Эту схемку я нашла, глянула. Но они не могут разобраться с внутренними настройками и поднастройками штатной. Простите, что туплю) Машина первая и единственная, я очень переживаю за нее(Забудте про штатную и больше к ней не возвращайтесь в смысле ее не надо вязать с устанавливаемой.
MaiJeLiX Опубликовано 6 ноября, 2016 Автор Опубликовано 6 ноября, 2016 Забудте про штатную и больше к ней не возвращайтесь в смысле ее не надо вязать с устанавливаемой.я так понимаю, что надо полностью отключить штатную и тогда пандора заработает нормально? Меня очень напрягает факт того, что при открытых дверях она пишет на брелке что машина заблокирована.
Dimkin67 Опубликовано 6 ноября, 2016 Опубликовано 6 ноября, 2016 (изменено) я так понимаю, что надо полностью отключить штатную и тогда пандора заработает нормально?А я понимаю, что нужен установщик с "прямыми" руками.У меня,например, и штатная и сторонняя (не Пандора ) прекрасно сосуществуют.Можно и ту и другую использовать как раздельно ,так и вместе.Да и машина у вас рестальлинговая с полноценным CAN-ом,всё должно быть проще. Изменено 6 ноября, 2016 пользователем Dimkin67
AlexelA Опубликовано 7 ноября, 2016 Опубликовано 7 ноября, 2016 я так понимаю, что надо полностью отключить штатнуюнеправильно, ставя стороннюю сигналку, о штатной придется забыть Забудте про штатную и больше к ней не возвращайтесьДля верности, можно из ключа вынуть батарейку...
MaiJeLiX Опубликовано 7 ноября, 2016 Автор Опубликовано 7 ноября, 2016 (изменено) @AlexelA, Если не правильно, то поясните, пожалуйста Изменено 7 ноября, 2016 пользователем MaiJeLiX
AlexelA Опубликовано 7 ноября, 2016 Опубликовано 7 ноября, 2016 AlexelA, Если не правильно, то поясните, пожалуйстаА что еще нужно пояснить? Вам же уже написали, что про штатную сигналку надо просто забыть и, для верности, вынуть батарейки из ключей.Судя по описываемым вами симптомам, установщики страдают, в некоторой степени, попкорук рукопопк кривизной рук...
MaiJeLiX Опубликовано 7 ноября, 2016 Автор Опубликовано 7 ноября, 2016 А что еще нужно пояснить? Вам же уже написали, что про штатную сигналку надо просто забыть и, для верности, вынуть батарейки из ключей.Судя по описываемым вами симптомам, установщики страдают, в некоторой степени, попкорук рукопопк кривизной рук...Отключать штатную не надо? Просто не трогать и оставить её в том состоянии в котором она сейчас?
Киприот Опубликовано 7 ноября, 2016 Опубликовано 7 ноября, 2016 (изменено) Отключать штатную не надо? Просто не трогать и оставить её в том состоянии в котором она сейчас?Судя по намёкам выше - нужно найти установщиков у которых не будет возникать таких проблем. А с этими прекратить вообще какие либо манипуляции с электрикой. Кстати, дополняю:Кривоватые установщики могут ещё и отверстие без герметизации оставить, в стойке передней, в аккурат над блоком BSI. Там где решётка стока воды, сразу под лобовым. Изменено 7 ноября, 2016 пользователем Киприот
Мартын Опубликовано 7 ноября, 2016 Опубликовано 7 ноября, 2016 Отключать штатную не надо? Просто не трогать и оставить её в том состоянии в котором она сейчас?Забудьте про ее существование - как это можно понимать как-то ни так?НЕТ ЕЕ У ВАС!И пусть установщики к ней не цепляются.
MaiJeLiX Опубликовано 7 ноября, 2016 Автор Опубликовано 7 ноября, 2016 Хорошо, спасибо, будем пробовать.
avaks Опубликовано 10 ноября, 2016 Опубликовано 10 ноября, 2016 Точки подключения автосигнализации на Peugeot 307 2006 +12 Вольт - толстый белый в сером разъёме в блоке предохранителей в салонестоп - фиолетовый (средний) на лягушкеконцевик багажника (+) - синий в синем разъёме в блоке предохранителей в салоне (в разрыв диод или через реле)центральный замок (силовые) - оранжевый (закрытие) и серый (открытие) в нижнем сером разъёме в блоке предохранителей в салонеповороты (+) - кофейно/коричневый и белый/синий в коричневом разъёме в блоке предохранителей под капотом и коричневый и красный в блоке предохранителей в салоне в чёрном разъёмебензонасос - коричневый в сером разъёме (где много контактов) в блоке предохранителей под капотомзарядка - белый в сером разъёме (5-ти контактный) под капотом в блоке предохранителей замок зажигания:зажигание - фиолетовыйстартер - синийконцевики дверей (-) в белом верхнем разъёме в блоке предохранителей в салоне: задняя левая - синий передний правый - красный задний правый - светлый коричневый водительский концевик ставлю свойОбходчик иммобилайзера делал сам. Разрываем один из проводов антенны штатного иммобилайзера на замке зажигания. Подключаем конец от антенны к нормально замкнутому контакту реле. Другой конец к общему проводу реле. Вокруг чипа (или ключа) мотаем четыре витка (использовал провод от valet). Подключаем концы провода к нормально замкнутому и нормально разомкнутому контактам реле.Запитываем катушку реле от доп.канала (работающий при автозапуске) автосигнализации и провода стартера. Эту писанину нашел где-то в Интернете. Может кому будет полезна. А вообще штатная сигнализация в ПП2000 вроде отключается. Или я путаю что-то. У самого стоит две сигналки. Вторая Томагавк. Обе работают. Но, как я думаю, однажды из за конфликтов сигналок вылетели Все четыре замка на дверях. Сгорели большие моторчики. (( А может быть не из за этого, но замки пришлось менять. (( 1
chizhik_pyzhik Опубликовано 10 ноября, 2016 Опубликовано 10 ноября, 2016 @avaks, провода в ПЕЖО маркируются номерами (цифро-буквенными кодами)! По цветам могут различаться на различных заводах и в разные периоды производства! поэтому нужно или коды давать или номера контактов и разъема, а то по цветам может кто-то не совсем то сделать... или совсем не то... Но, как я думаю, однажды из за конфликтов сигналок вылетели Все четыре замка на дверях. Сгорели большие моторчики.маловероятно или практически невероятно. сгорели или от времени, или из-за неправильно выставленной длинны импульса закрытия/открытия, или из-за неправильно подключенного "томогавка". Зачем ставить 2 сигналки на ПЕЖО? Штатную можно отключить в ПП, но зачем, тогда может в КАН пропасть часть информации, например, о состоянии дверей, наоборот, часто включают пункт о наличии, при фактическом отсутствии штатной, когда вешают левую сигналку на КАН.
Мартын Опубликовано 10 ноября, 2016 Опубликовано 10 ноября, 2016 @avaks,провода в ПЕЖО маркируются номерами (цифро-буквенными кодами)! По цветам могут различаться на различных заводах и в разные периоды производства!поэтому нужно или коды давать или номера контактов и разъема, а то по цветам может кто-то не совсем то сделать... или совсем не то... маловероятно или практически невероятно.сгорели или от времени, или из-за неправильно выставленной длинны импульса закрытия/открытия, или из-за неправильно подключенного "томогавка".Зачем ставить 2 сигналки на ПЕЖО?Штатную можно отключить в ПП, но зачем, тогда может в КАН пропасть часть информации, например, о состоянии дверей,наоборот, часто включают пункт о наличии, при фактическом отсутствии штатной, когда вешают левую сигналку на КАН.Не мудрено по замкам было - подключение показано по силовым проводам.
avaks Опубликовано 10 ноября, 2016 Опубликовано 10 ноября, 2016 Не мудрено по замкам было - подключение показано по силовым проводам.Мне подключали не по этой схеме. Но сейчас обе сигналки работают независимо, хотя правильней было бы отключить штатную.
chizhik_pyzhik Опубликовано 10 ноября, 2016 Опубликовано 10 ноября, 2016 @avaks, говорит о причине сгоревших актуаторов, а схемы целиком...
AlexelA Опубликовано 10 ноября, 2016 Опубликовано 10 ноября, 2016 Точки подключения автосигнализации на Peugeot 307 2006Вам лень поднять глаза чуть выше? Все уже найдено до нас (только для тех, у кого главные конечности растут оттуда, откуда надо): https://peugeot-lab.net/forum/topic/6661/?p=50417 Эту писанину нашел где-то в Интернете. Может кому будет полезна.Это вряд ли... Но, как я думаю, однажды из за конфликтов сигналок вылетели Все четыре замка на дверях. Сгорели большие моторчики. (( А может быть не из за этого, но замки пришлось менять. ((Если бы что-то было не так, то сгорело бы сразу, но спалить актуаторы (защищенные предохранителями) - маловероятно... хотя правильней было бы отключить штатную.Потрудитесь прочесть тему сначала, всего-то - одна страница...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти