ShellesT Опубликовано 7 ноября, 2016 Опубликовано 7 ноября, 2016 Всем привет!Перерыл кучу топиков, но ответа не нашел на свой вопрос. Поэтому решил создать отдельную тему. Да простит меня Шеф если оффтоп А заключается мой вопрос в следующем. Что может быть с системой ESP?Описываю ситуацию. Чувствую, что машину таскает по снежной каше, но ESP молчит. При этом пробовал ABS и она отрабатывает. Никаких ошибок бк не выдает. Лексией сканировал, также никаких ошибок по ESP не обнаружил. Пробовал кнопкой(та что над левым коленом) отключать. Отключается о чем сигнализирует надпись о деактивации системы ESP. Повторно нажимаю кнопку и лампочка на ней гаснет без каких либо дополнительных сообщений на экране бк. Не могу понять в чем дело. Я так понимаю если бы были бы ошибки BSI по-любому выдавал бы сообщение на экран, да и в ПП2000 показало бы. Куда рыть ума не приложу Выручайте друзья
master1 Опубликовано 7 ноября, 2016 Опубликовано 7 ноября, 2016 если есть снег, грязь попробуй пробукксовать , вот тогда есп и начнёт работать
ShellesT Опубликовано 7 ноября, 2016 Автор Опубликовано 7 ноября, 2016 если есть снег, грязь попробуй пробукксовать , вот тогда есп и начнёт работатьВ прошлый четверг пытался устроить дрифт сессию на площадке. Машина идет в занос, а есп молчит. Правда я не усердствовал в этом вопросе. Пускал в несильный занос. Вообще всегда срабатывала от малейшего поползновения в сторону пробуксовки или сноса.
Сергей_607 Опубликовано 7 ноября, 2016 Опубликовано 7 ноября, 2016 Очень странно. ESP, отталкивается от датчиков ABS, если бы с ними были проблемы, хотя бы в одном. то была бы ошибка. Андрюх, посмотри на всякий случай в реальном времени, как считывается скорость с колёс . А так, если честно никаких мыслей нет((. Эта система либо работает, либо нет .
Bacilla Опубликовано 7 ноября, 2016 Опубликовано 7 ноября, 2016 Там есть еще датчик(и) - акселерометр. Обычно, не глючит, но меняется при ДТП.Видимо, тонкой работы, может в нем (них) дело?7804 - гирометр измеритель ускорения системы контроля стабильности 3
Сергей_607 Опубликовано 7 ноября, 2016 Опубликовано 7 ноября, 2016 Видел такой под сиденьем, теперь знаю, что это)) Спасибо !
ShellesT Опубликовано 7 ноября, 2016 Автор Опубликовано 7 ноября, 2016 (изменено) Меня смущает вот что. Ошибок никаких нет.Кстати у меня рулевые тяги люфтят. Неделю назад были приговорены на сервисе и рекомендовали сход-развал сделать. Может быть из-за неверно развала-схождения и люфта тяг система не включает ESP т.к. думает что все нормально?Это так мысль в слух. Возможно бредовая, но все же. Вот еще, кстати, что вспомнилось. Некоторое время назад стирал ошибки с BSI. Там что-то по датчику дождя висело и по корректору фар. Ошибки сбросились. Но в момент стирания моргнул свет в салоне и на мгновение выскакивала ошибка по ABS, Brake system и возможно ESP. Но более они не появлялись. Сканировал раз 5 наверное после того раза. Изменено 7 ноября, 2016 пользователем ShellesT
Сергей_607 Опубликовано 7 ноября, 2016 Опубликовано 7 ноября, 2016 Вот еще, кстати, что вспомнилось. Некоторое время назад стирал ошибки с BSI. Там что-то по датчику дождя висело и по корректору фар. Ошибки сбросились. Но в момент стирания моргнул свет в салоне и на мгновение выскакивала ошибка по ABS, Brake system и возможно ESP. Но более они не появлялись. Сканировал раз 5 наверное после того раза.Это норма . 1
ShellesT Опубликовано 7 ноября, 2016 Автор Опубликовано 7 ноября, 2016 Это норма .Ну я тоже так подумал. Потому как происходит практически всегда когда чищу BSI.А вот что думаешь Серег по поводу того что я написал по тягам рулевым и с-р? Имеет право на существование эта теория о "черных дырах?"
Сергей_607 Опубликовано 7 ноября, 2016 Опубликовано 7 ноября, 2016 Не думаю на 100%, что причина в самих тягах, но доля правды скорее всего есть. Допустим, если ты калибровал датчик угла поворота рулевой колонки с присутствующим люфтом тяг, то это компьютер посчитал нормой и не стучит в барабаны при такой погрешности, может быть для этого и придумали калибровку . Как при скачки любого приложения на смартфон, когда ты нажимаешь "ок, я согласен со всем"))) Так же и тут как вариант . Но это чисто филосовский подход, просто если электроника не на, что не ругается, то мы слепы к сожалению и можем только рассуждать логически, включая воображение
ShellesT Опубликовано 7 ноября, 2016 Автор Опубликовано 7 ноября, 2016 Не думаю на 100%, что причина в самих тягах, но доля правды скорее всего есть. Допустим, если ты калибровал датчик угла поворота рулевой колонки с присутствующим люфтом тяг, то это компьютер посчитал нормой и не стучит в барабаны при такой погрешности, может быть для этого и придумали калибровку . Как при скачки любого приложения на смартфон, когда ты нажимаешь "ок, я согласен со всем"))) Так же и тут как вариант . Но это чисто филосовский подход, просто если электроника не на, что не ругается, то мы слепы к сожалению и можем только рассуждать логически, включая воображение Калибровку делал года 2 назад. После этого и рейку перебирали и ступицы менялись. То есть масса того после чего калибровка может слететь.А если калибровка слетает то ошибка таки должна быть, верно?Думаю после переборки подвески и с-р сделать калибровку на всякий случай.
Сергей_607 Опубликовано 8 ноября, 2016 Опубликовано 8 ноября, 2016 Сделать калибровку лишним точно не будет. Я тоже и рейку перебирал и подвеску (рычаги шаровые и многое другое)), и ничего не слетало, а как- то обе кости поменял и загорелась ошибка .
сергей валерьевич Опубликовано 25 декабря, 2016 Опубликовано 25 декабря, 2016 вот еще вопрос по есп , купил авто так там стояла активная подвеска , горит ошибка есп , вопрос стойки стоят уже простые датчиков нет на стойки которые как можно отключить эту систему что бы не было этой ошибки , мозолит глаза )))
Сергей_607 Опубликовано 26 декабря, 2016 Опубликовано 26 декабря, 2016 Есп отключается элементарно, через BSI, при наличии соответсвующего софта и сканера.
Dobrik Опубликовано 26 декабря, 2016 Опубликовано 26 декабря, 2016 Всем привет!Дабы не множить темы.....Возможно такое что есп не работает из-за перетертого рулевого шлейфа? так сказать не приходит инфа от датчика положения руля? У меня уже давно не работает, каким то сканером смотрели, на датчик положения руля не реагирует, сам датчик мыли чистили, но результата нет! и уже как месяц, может больше, переодически выскакивает ошибка Аэрбега. при всем при этом АБС и круиз работает, лампочка моргает, ошибка горит постоянно.
ShellesT Опубликовано 26 декабря, 2016 Автор Опубликовано 26 декабря, 2016 Всем привет!Дабы не множить темы.....Возможно такое что есп не работает из-за перетертого рулевого шлейфа? так сказать не приходит инфа от датчика положения руля? У меня уже давно не работает, каким то сканером смотрели, на датчик положения руля не реагирует, сам датчик мыли чистили, но результата нет! и уже как месяц, может больше, переодически выскакивает ошибка Аэрбега. при всем при этом АБС и круиз работает, лампочка моргает, ошибка горит постоянно. Надо лексией просканить. А то как-то не понятно. Если ошибка по подушке безопасности, то это может быть из-за шлейфа. У меня в сильный мороз такое выскакивало несколько раз, но пропадало с прогревом авто. Если бы ЕСП была в постоянной ошибке, то и круиз не работал бы сто процентов. Я бы в первую очередь именно лексией просканировал, ну или у дилера.Ибо алгоритмы работы нашей электроники это практически искусственный интелект.
Dobrik Опубликовано 26 декабря, 2016 Опубликовано 26 декабря, 2016 Полу дилер разводит руками, со словами, что возможно поможет замена датчика, но не факт. Сом пока сканер не приобрел(((( вот и мучаюсь.
Мартын Опубликовано 26 декабря, 2016 Опубликовано 26 декабря, 2016 Полу дилер разводит руками, со словами, что возможно поможет замена датчика, но не факт. Сом пока сканер не приобрел(((( вот и мучаюсь. Что значит полудилер?
ShellesT Опубликовано 26 декабря, 2016 Автор Опубликовано 26 декабря, 2016 Полу дилер разводит руками, со словами, что возможно поможет замена датчика, но не факт. Сом пока сканер не приобрел(((( вот и мучаюсь. Полудилер это как чуть-чуть беременна. Диагност ваш похоже совсем некудышный. Я бы не стал вообще опираться на полученную инфу от таких диагностов.Смотайтесь на Загородное шоссе д.1 в "Ситроен Сервис плюс". Они грамотно просканируют машину. Да и вообще в Москве есть еще несколько профильных сервисов. "Поморка Перово" к примеру тоже знают наши машины. Ну или с кем из наших соклубней договоритесь о встрече у кого сканер имеется. Ребята уверен не откажут в помощи.
Dobrik Опубликовано 27 декабря, 2016 Опубликовано 27 декабря, 2016 Я катал в Авто Рандеву. Вроде как клубный сервис, но честно сказать был у них пару раз и остался не доволен((( оба раза загонял машину и ни чего не горело, когда машину забирал оба раза горел чек, на вопрос что это, они просто разводили руками и грешили на расходомер (хотя он новый). так же по диагностике ни чего толком сказать не могли. Хотя сервис клубный! Я бы с радостью встретился с кем ни будь из наших, за денежку машину на сканере посмотреть, может есть кто из добрых людей?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти