slavabuv Опубликовано 21 августа, 2011 Опубликовано 21 августа, 2011 Заглохла машина, крутит стартером легко, померили компрессию нету! искра есть бензин идет, метки ГРМ совпадают, 2002г V6 3.0 бензин, автомат,
tur607 Опубликовано 21 августа, 2011 Опубликовано 21 августа, 2011 Кулиса должна стоять в положении "Р" паркинг
icechieff Опубликовано 21 августа, 2011 Опубликовано 21 августа, 2011 В 21.08.2011 в 12:44, tur607 сказал: Кулиса должна стоять в положении "Р" паркингА разве не в N?Неужели ни в одном горшке нет???
slavabuv Опубликовано 22 августа, 2011 Автор Опубликовано 22 августа, 2011 И в положении N пробовал, ни в одном нету.
icechieff Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 а поршни точно ползают вверх вниз?
slavabuv Опубликовано 22 августа, 2011 Автор Опубликовано 22 августа, 2011 Да поршни ходят, все клапана открыты когда цилиндр в ВМТ, ну может не открыты, но зазор есть!
icechieff Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 ну чудес то не бывает. мереете то правильно?
slavabuv Опубликовано 30 августа, 2011 Автор Опубликовано 30 августа, 2011 проблемма в следующем: сняли головки и все впускные клапана погнулись, выпускные целые, как такое могло произойти непонятно, ремень не проворачивало.меняем клапана, и гидрокомпенсаторы.
icechieff Опубликовано 30 августа, 2011 Опубликовано 30 августа, 2011 может натяжной ослаб и перескочил ремень?
slavabuv Опубликовано 30 августа, 2011 Автор Опубликовано 30 августа, 2011 нет натяжной в порядке проверяли...
icechieff Опубликовано 30 августа, 2011 Опубликовано 30 августа, 2011 ну ведь не бывает без причины...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти