Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

собсно вопрос в шапке. Особо еще не копалась, но даже знакомый спец не смог понять как же эту пластиковую штуку снять... Желательно пошагово все разъяснить, в развернутом виде, т.к. не все специфические названия и значения знаю, а знакомый спец пока внедоступа

Опубликовано (изменено)

 

 
Пежо 307 >> Электро-оборудование >> Аккумуляторная батарея >> Замена аккумуляторной батареи

Для замены аккумуляторной батареи:
- выключите зажигание;
- снимите декоративную крышку аккумуляторной батареи;
- отсоедините от аккумуляторной батареи сначала провод соединения с отрицательной клеммы, а затем с положительной;
- снимите грязезащитный щиток арки левого переднего колеса (подкрылок)
img1.jpg
Рис. 5.20. Выворачивание болта (1) крепления опоры аккумуляторной батареи
 
 
 
- из-под арки левого переднего колеса выверните болт 1 (см. рис. 5.20 ) крепления опоры аккумуляторной батареи;
- снимите аккумуляторную батарею с автомобиля;
- снимите опору аккумуляторной батареи.
Установку проводите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:
- проверьте надежность крепления батареи, так как в противном случае срок ее службы может значительно уменьшиться;
- подсоедините к аккумулятору сначала положительную клемму, затем отрицательную и закрепите их, затянув гайки крепления моментом 5 Н·м;
- инициируйте все электронные системы.
Изменено пользователем Сергей_607
Опубликовано

- снимите декоративную крышку аккумуляторной батареи;

а как сию штуку то снять? мы пытались - не получается....  

Опубликовано (изменено)

 

 

 

Пежо 307 >> Электро-оборудование >> Аккумуляторная батарея >> Замена аккумуляторной батареи

Для замены аккумуляторной батареи:
- выключите зажигание;
- снимите декоративную крышку аккумуляторной батареи;
- отсоедините от аккумуляторной батареи сначала провод соединения с отрицательной клеммы, а затем с положительной;
- снимите грязезащитный щиток арки левого переднего колеса (подкрылок)
img1.jpg
Рис. 5.20. Выворачивание болта (1) крепления опоры аккумуляторной батареи
 
 
 
- из-под арки левого переднего колеса выверните болт 1 (см. рис. 5.20 ) крепления опоры аккумуляторной батареи;
- снимите аккумуляторную батарею с автомобиля;
- снимите опору аккумуляторной батареи.
Установку проводите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:
- проверьте надежность крепления батареи, так как в противном случае срок ее службы может значительно уменьшиться;
- подсоедините к аккумулятору сначала положительную клемму, затем отрицательную и закрепите их, затянув гайки крепления моментом 5 Н·м;
- инициируйте все электронные системы.

 

Серега!!Большинство лишнего и нужно только для снятия площадки аккумулятор.

 

Это все,что нужно

 

Для замены аккумуляторной батареи:
- выключите зажигание;
- снимите декоративную крышку аккумуляторной батареи;
- отсоедините от аккумуляторной батареи сначала провод соединения с отрицательной клеммы, а затем с положительной;

 

 

 

 

Изменено пользователем Grigorushka
Опубликовано

 

Серега!!Большинство лишнего и нужно только для снятия площадки аккумулятор.

 

Это все,что нужно

 

Для замены аккумуляторной батареи:
- выключите зажигание;
- снимите декоративную крышку аккумуляторной батареи;
- отсоедините от аккумуляторной батареи сначала провод соединения с отрицательной клеммы, а затем с положительной;

декоративную крышку то как снять? из-за нее вопрос то и возник... не поймем как снимать. Не выдирать же ее с корнями... она частично под неподвижной частью, на чем держится непонятно

Опубликовано

декоративную крышку то как снять? из-за нее вопрос то и возник... не поймем как снимать. Не выдирать же ее с корнями... она частично под неподвижной частью, на чем держится непонятно

Возьмите фонарик и все прекрасно будет видно!

На себя...............

Опубликовано (изменено)

Возьмите фонарик и все прекрасно будет видно!

На себя...............

хм.... мы побоялись очень сильно дергать на себя, т.к. перед ней тоже какая-то пластмассовая штука (я забыла как она называется  :( ). Попробую сегодня вытащить, надеюсь получится)

Ну да, чуток заморочил :rolleyes: .

ничего себе чуток)  :rolleyes:

Изменено пользователем Зарица
Опубликовано

Возьмите фонарик и все прекрасно будет видно!

На себя...............

не так то это и просто оказалось... пришлось сломать декоративную крышку  :wacko:  но цель достигнута - аккум достан) спасибо)

Опубликовано

У меня другая проблема, нет этой крышки вообще. А она судя по всему не такая уж и декоративная, я накрыл батарею пластиковой фигнёй которая под руку попалась, для безопасности, т.к. горел уже бси когда то. И вот после дождя регулярно лужу воды вымакиваю с этой крышки.

А там, за батареей блоки управления электронные, и вот текло бы на них если бы не накрыл. Так что в поисках я этой крышки оригинальной, а местные механики на меня круглыми глазами смотрят...

Опубликовано

Откуда там вода то?

Подгнившее жабо... Плюс я думаю ещё через форсунку омывателя, но это мало вероятно, разве что пару капель...

Недавно колхозил заново шумку которая в подкапотном идёт за двигателем, заводская давно уже раскисла, сгнила и развалилась

+ промазывал все плоскости прилегания жабо герметиком чёрным

Но всё равно просачивается маленькая лужица, хз если честно... Нужно лить и наблюдать, а пока нет возможности. Да и чаша опорная застучала, так что на днях будут срывать жабо это для проведения работ со стойками...

Опубликовано

У меня другая проблема, нет этой крышки вообще. 

значит аккум вытаскивал кто-то такой же неумеха как я  :D Я эту крышку выдирала с корнями и даже сломала кусок

гляну сегодня натекло ли что че у меня - вчера нам одолжили аккум, пока мой заряжается, накрывать крышкой не стали. Ее вообще походу выкинули.... Отпишусь попозже че да как

Опубликовано

Подгнившее жабо... Плюс я думаю ещё через форсунку омывателя, но это мало вероятно, разве что пару капель...

Недавно колхозил заново шумку которая в подкапотном идёт за двигателем, заводская давно уже раскисла, сгнила и развалилась

+ промазывал все плоскости прилегания жабо герметиком чёрным

Но всё равно просачивается маленькая лужица, хз если честно... Нужно лить и наблюдать, а пока нет возможности. Да и чаша опорная застучала, так что на днях будут срывать жабо это для проведения работ со стойками...

У тебя сливы воды скорее всего мусором забиты

Опубликовано

У тебя сливы воды скорее всего мусором забиты

Со сливов без проблем уходит. Вернее по ним. А вот все резиновые части от сильного солнца ссохлись и рассыпались. Даже вот к примеру есть резиновая прокладка на решётках слива, так она чёрным порошком рассыпается от пальцев, можно в пыль растереть при желании. У вас проблемы с влажностью, у нас с жарой. У вас например ржавчина, а у нас движки обдуваются восходящими потоками жАра от асфальта и пыльники и тд рассыпаются. Плюс пыль постоянная.

Но за то дороги хорошие, подвеска и руль живут дольше))

А вот маслецо каждые три тыщи рекомендуют менять, т.к. перегрев это постоянное состояние двигателя летом.

А зимой так же как у вас в мае примерно, по ночам только прохладней

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...