Димон Витебск Опубликовано 8 ноября, 2016 Опубликовано 8 ноября, 2016 Доброго дня. Помогите советом срочно... Поставил на ночь машину дизель 1.4 HDI утром двигатель не запустился... Раньше были проблемы с уходом давления при заводке, но подкачав грушей прокачки системы всё приходило в норму. Разобрал всё. Снял фильтра, осмотрел трубопроводы, видно как система грушей прокачана полностью но двигатель даже не схватывает. Что ещё смотреть? И как одному проверить ТНВД. Заранее спасибо.
Димон Витебск Опубликовано 8 ноября, 2016 Автор Опубликовано 8 ноября, 2016 Даже с "Легкого старта" не завелась... пока брызгаешь в заборник пытается схватывать, а завестись не хочет!!! Блин чё ей надо??!!!
Мартын Опубликовано 8 ноября, 2016 Опубликовано 8 ноября, 2016 Даже с "Легкого старта" не завелась... пока брызгаешь в заборник пытается схватывать, а завестись не хочет!!! Блин чё ей надо??!!!Диагноста с прибором и головой надо ей!
Димон Витебск Опубликовано 8 ноября, 2016 Автор Опубликовано 8 ноября, 2016 Покажет как и в прошлый раз недостаточное давление в системе впрыска... И чем мне это поможет?Я совета реального прошу а не подколов...
Мартын Опубликовано 8 ноября, 2016 Опубликовано 8 ноября, 2016 Покажет как и в прошлый раз недостаточное давление в системе впрыска... И чем мне это поможет?Я совета реального прошу а не подколов...Дорого вам обойдутся совету в неизвестность однако.И совсем это не подколы.
dimanoid Опубликовано 8 ноября, 2016 Опубликовано 8 ноября, 2016 С быстрого старта не надо дизеля заводить, если явно имеется неисправность. Быстрый старт для холодных условий, когда испаряемость топлива низкая, повышают качество смеси эфиром из быстрого старта. А когда все хорошо, можно сильно поломать машину. А по описалову с грм что то
Димон Витебск Опубликовано 21 ноября, 2016 Автор Опубликовано 21 ноября, 2016 Объездил три СТО. На всех говорят нет связи с блоком управления... Офигеть пришлось самому искать помощь в интернете... И когда нашёл и сказал им что сканер не видит из-за того что включился экономный режим и попросил ещё раз завести с плака... Брызнули и всё завелось... К сожалению причины так и не нашёл но машина работает пока нормально... Заменяю сейчас ГРМ и фильтра... Вот такие у нас ремонтники грамотные, если бы сам не шарил вообще попал бы на 200-300 уе ни за что!!!
Мартын Опубликовано 22 ноября, 2016 Опубликовано 22 ноября, 2016 Эконом не мешает и никогда не мешал чего-то видеть в компьютерах!Провода-разьемы-контакты.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти