Artur00900 Опубликовано 9 ноября, 2016 Опубликовано 9 ноября, 2016 Здравствуйте. Дело такое. ПОСЛЕ падения перестал работать ключ дистанционно. Вручную машина открывается и заводится. заказал с али ключ. Мне сказали теперь просто на лезвии нарезать узор и "обучить" ключ. узор нарезать в любом ключном, а вот как обучить этот ключ? Еще отдельно заказал чип в ключ. Может только чип заменить , чтоб начала работать дистанционно.? но с другой стороны если б было дело в чипе она тогда не заводилась
Киприот Опубликовано 9 ноября, 2016 Опубликовано 9 ноября, 2016 Здравствуйте. Дело такое. ПОСЛЕ падения перестал работать ключ дистанционно. Вручную машина открывается и заводится. заказал с али ключ. Мне сказали теперь просто на лезвии нарезать узор и "обучить" ключ. узор нарезать в любом ключном, а вот как обучить этот ключ? Еще отдельно заказал чип в ключ. Может только чип заменить , чтоб начала работать дистанционно.? но с другой стороны если б было дело в чипе она тогда не заводиласьТебе поиск поможет. Таких тем миллион на этом и разных других форумах. А если кратко по теме - 1. Не факт что китайский ключ вообще заработает. Если дорестайл, то ещё сложнее, в таком случае ещё и не каждый подойдёт.2. Для того что бы прописать ключ необходим шнурок с софтом, либо мульти сканер с необходимым функционалом. Только через диагностический разъём.3. Прописываются там две вещи, первая это чип-ключ иммобилайзера, а вторая это плата ДУ центрального замка.4. В самом простом из случаев, если старый ДУ просто рассинхронизировался - есть простая процедура возвращения его в рабочее состояние, она в мануале написана. А именно:Выключить зажигание.Нажать кнопку закрытия с ключом в замке зажигания.Включить зажигание, удерживать кнопку 10 секунд не заводя двигатель.Отпустить кнопку, выключить зажигание.Достать ключ и подождать 30 секунд.И если все ок с платой и батарейкой, то ДУ снова работает. Если нет, то разбираться уже с платой ключа и её питанием. 5. Если удачно пропишешь новый чип-ключ, то для того что бы заработала и плата ДУ, тоже необходимо провести описанную выше процедуру, по очереди с каждым из прописанных заново ключом.Если прописывать будешь пп2000, то там эта инструкция высветится сразу после окончания процедуры привязки чипов. Пишу отталкиваясь из собственного опыта.
Artur00900 Опубликовано 9 ноября, 2016 Автор Опубликовано 9 ноября, 2016 У меня рестайл. Теперь буду искать тот самый шнурок. спасибо за развернутый ответ!
Orionmax Опубликовано 9 ноября, 2016 Опубликовано 9 ноября, 2016 Внутрь смотрели, может глазом видно повреждение. Проверить батарейку и привязать ключ по совету выше пробовали? Интересно насколько ключ али соответствует оригиналу, в плане перепайки метки.
Artur00900 Опубликовано 9 ноября, 2016 Автор Опубликовано 9 ноября, 2016 Батарейку заменил, думал, что брак подсунули. КУПИЛ новую и еще раз заменил. Он закрывает с ключа если я в машине и ключ держу около руля.а открывать не открывает. Подскажите где такой шнур найти, уже весь вечер лазаю по нету. МОЖЕТ в поиске не то ввожу.на ключе с али пишут Id46 433герца.
Киприот Опубликовано 9 ноября, 2016 Опубликовано 9 ноября, 2016 Батарейку заменил, думал, что брак подсунули. КУПИЛ новую и еще раз заменил. Он закрывает с ключа если я в машине и ключ держу около руля.а открывать не открывает. Подскажите где такой шнур найти, уже весь вечер лазаю по нету. МОЖЕТ в поиске не то ввожу.на ключе с али пишут Id46 433герца.Под шнуром имеется в виду диагностический прибор для пежо/ситроэн. Или оригинал у официалов или китайская копия (у меня такая).Вбей в гугл Lexia 3 и все станет понятно.А лучше найди того у кого есть и кто умеет пользоваться. Так будет более эффективно, дешевле и проще.
Bir6as Опубликовано 9 ноября, 2016 Опубликовано 9 ноября, 2016 Если б дело в чипе было(сухарик в корпусе) машина не запустилась бы. У меня второй ключ не привязан если им запускать, то дальше вращения стартера дело не идет. А шнур тебе такой нужен https://ru.aliexpress.com/item/2013-Lexia-3-Citroen-Peugeot-diagnostic-tool-PP2000-V25-Lexia3-lexia-3-V48-With-New-Diagbox/682621876.html?spm=2114.03020208.3.28.RbYW7M&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_2_10093_10091_10090_10088_10089,searchweb201603_1&btsid=8cdd1c07-947c-447b-9c78-3e6b48d7f583 + ПО Пежо плэнет + четырех значный код для привязки чипа(сухаря в корпусе к иммобилайзеру). ПС: попробуй вынуть плату из корпуса и понажимать кнопки, может контакт пропал - у в старом корпусе через раз закрывалась\открывалась
Orionmax Опубликовано 9 ноября, 2016 Опубликовано 9 ноября, 2016 @Bir6as, если ключ складной сухарика в корпусе не будет, он на плате.
Киприот Опубликовано 9 ноября, 2016 Опубликовано 9 ноября, 2016 Кстати, да, пин код )))ПС:Продаются же кнопки отдельно для припайки и тд ) Реально, автор, проще тебе будет починить старый, и переодеть его в новый корпус. Раз все привязано и просто кнопки лагают.[quote name="Orionmax" post="139733" timestamp="1478694732 Интересно насколько ключ али соответствует оригиналу, в плане перепайки метки.Хз... Я однажды ключик купил в али, он не привязался, не чипом не ДУ. Ошибка вылазила 500 раз типа "проверьте программирование ключа".И вот я психанул, вырвал паянный чип и вставил в корпус керамику от родного, он привязался, но ДУ там так никогда и не заработало.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти