AlexxxTT Опубликовано 9 ноября, 2016 Опубликовано 9 ноября, 2016 Вчера заметил лужу антифриза под машиной в районе помпы. Сегодня разобрали сняли ГРМ все в антифризе, поехал купил помпу, заодно и грм с ремнем навесного. Собрали, начали заливать антифриз - опять течет! Начали смотреть и увидели, что течет выше помпы из головки. А именно из заглушки в головке. Все в шоке, говорят что первый раз такое видят... Я тоже не ожидал... В общем заделали холодной сваркой, буду заказывать новую заглушку, может быть поменяю в следующую замену ГРМ. А может быть нет))) Вот так бывает....
Мартын Опубликовано 9 ноября, 2016 Опубликовано 9 ноября, 2016 Вчера заметил лужу антифриза под машиной в районе помпы. Сегодня разобрали сняли ГРМ все в антифризе, поехал купил помпу, заодно и грм с ремнем навесного. Собрали, начали заливать антифриз - опять течет! Начали смотреть и увидели, что течет выше помпы из головки. А именно из заглушки в головке. Все в шоке, говорят что первый раз такое видят... Я тоже не ожидал... В общем заделали холодной сваркой, буду заказывать новую заглушку, может быть поменяю в следующую замену ГРМ. А может быть нет))) Вот так бывает....За прошлую зиму было ТРИ мотора EP6 с вывалившимися технологическими заглушками системы охлаждения,находящимися в ГБЦ окурат смотрящими в полость работы цепи ну и естественно антифриз весь в масляную систему под самое горло..............
AlexxxTT Опубликовано 9 ноября, 2016 Автор Опубликовано 9 ноября, 2016 За прошлую зиму было ТРИ мотора EP6 с вывалившимися технологическими заглушками системы охлаждения,находящимися в ГБЦ окурат смотрящими в полость работы цепи ну и естественно антифриз весь в масляную систему под самое горло.............. Свищь был чуть ниже центра заглушки. Я уже думаю может ремонтировали головку и когда запресовывали заглушку повредили её. Вопрос почему сейчас? Проехал после покупки около 100 000 км.
Сергей_607 Опубликовано 11 ноября, 2016 Опубликовано 11 ноября, 2016 Саш, если бы ты был по севернее ( я про климат), то скорее всего я бы тебе сказал, что в антифризе вода и её выдавило из-за того, что прихватило морозом (эти заглушки собственно нужны, чтобы не блок треснул, при размораживании если уж так получилось, а выдавило заглушку), но так как ты из Ростова, я думаю морозы отпадают . Да и к тому же я понял из выше прочитанного там свищ, который образовался из-за подгнившего металла . На этих моторах, за пять лет на моём слуху, это первый случай !!!
AlexxxTT Опубликовано 11 ноября, 2016 Автор Опубликовано 11 ноября, 2016 Саш, если бы ты был по севернее ( я про климат), то скорее всего я бы тебе сказал, что в антифризе вода и её выдавило из-за того, что прихватило морозом (эти заглушки собственно нужны, чтобы не блок треснул, при размораживании если уж так получилось, а выдавило заглушку), но так как ты из Ростова, я думаю морозы отпадают . Да и к тому же я понял из выше прочитанного там свищ, который образовался из-за подгнившего металла . На этих моторах, за пять лет на моём слуху, это первый случай !!!Метал был не ржавый. Вообще она выглядела как новая. Может она уже была залеплена дрянью какой, а та отскочила от времени?
Сергей_607 Опубликовано 11 ноября, 2016 Опубликовано 11 ноября, 2016 Да фиг знает, что теперь гадать, болячка в любом случае разовая, например ни как патрубки печки и многое другое, что у нас сыпется по цепочке . По хорошему бы заменить её, но я не думаю, что сварка холодная не справится с такой задачей. У многих моих знакомых на моторах TU5JP4 к примеру, пробки для слива масла, сидят на таком варианте как "Холодная сварка", меняют масло через щуп. Я конечно это не приветствую, но как вариант небольшой альтернативы.. то можно использовать !!! я как то делал слепок и далее нарезал в этой плюхе, даже резьбу и держит !!!
AlexxxTT Опубликовано 27 декабря, 2016 Автор Опубликовано 27 декабря, 2016 В общем как всегда замазки всякие - это ерунда. Опять протекло при перепадах температуры. Заказал на магазине заглушку 0311.19. они умудрились ее потерять при доставке. Диаметр заглушки 32 мм. Найти в наличии такую очень сложно у нас. В итоге помог интернет, оказалось, что такой диаметр применяется на грузовиках DAF. Номер заглушки DAF 279097. Вот ее и поставил. Стала идеально, ничего не течет. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти