Bir6as Опубликовано 9 ноября, 2016 Опубликовано 9 ноября, 2016 Добрый вечер! ситуация такая: при просмотре "опций клиента" в ПП 2000 при нажатии на вкладку "Блокировка/Разблокировка" зажужало в двери переднего пассажира и при этом все двери заблокировались. Вылез через окно скинул/поставил клемму жужание прекратилось но двери не открываются ни изнутри не с наружи при этом ЦЗ работает(щелкает) в ПП2000 показывает что двери открыты\закрыты. Суперблокировку с пульта включал/выключал - не помогло (замки щелкают, а пассажирская жужжит)Помогите разблокировать хотя бы водительскую дверь! Спасибо!
Мартын Опубликовано 9 ноября, 2016 Опубликовано 9 ноября, 2016 Добрый вечер! ситуация такая: при просмотре "опций клиента" в ПП 2000 при нажатии на вкладку "Блокировка/Разблокировка" зажужало в двери переднего пассажира и при этом все двери заблокировались. Вылез через окно скинул/поставил клемму жужание прекратилось но двери не открываются ни изнутри не с наружи при этом ЦЗ работает(щелкает) в ПП2000 показывает что двери открыты\закрыты. Суперблокировку с пульта включал/выключал - не помогло (замки щелкают, а пассажирская жужжит)Помогите разблокировать хотя бы водительскую дверь! Спасибо!Водительскую ключом разблокировать,а вот остальные только взламывать и менять замки.НЕ НУЖНО не знаючи трогать кодировки!!! Пройден данный этап в начале 2000-х. 1
Bir6as Опубликовано 9 ноября, 2016 Автор Опубликовано 9 ноября, 2016 я не кодировал, при переходе на вкладку все это дело произошло. Ключем не открывает - ЦЗ сробатывает а двери не открываются(( Может механизмы замерзли или заклинило? (-4 было). ПС: разшурудил пассажирскую дверь с "танцами" - открылась. При постановки на ЦЗ открывается\закрывается но жжужитА, остальные ни как не открываются, щелкают и все (хоть с брелка, хоть с консоли, хоть с компьютера)
chizhik_pyzhik Опубликовано 10 ноября, 2016 Опубликовано 10 ноября, 2016 @Bir6as, рискну предположить что актуатор сдох (чему еще там жужжать?)
Bir6as Опубликовано 11 ноября, 2016 Автор Опубликовано 11 ноября, 2016 По ходу дела что то крякнуло - завтра пойду смотреть
Bir6as Опубликовано 8 декабря, 2016 Автор Опубликовано 8 декабря, 2016 Сегодня разобрался с замкам - ломать и срезать ничего не надо!(кроме обшивки передних дверей, но и они потом легко склеиваются. Пластик у пыжей хороший). Последовательность действий: через ПП отключил от греха суперблокировку, далее передние двери: выкручивается болт из ручки, снимается облицовка ручки открывания двери, аккуратно вскрывается средняя часть двери (полностью не получиться - мешает торпеда), верхняя часть снимается легко если из внутри отверткой отцепить от двери место куда вкручивается верхний болт. Далее нащупываем мотор суперблокировки и высверливаем корпус кожуха до него, далее выковыриваем пластмассу пока не увидим технологические отверстия(достаточно одного) вставляем в него иголку и вращаем привод электродвигателя до упора(по часовой вроде) если не открылась то против часовой. Доллжен прозвучать чуть слышный щелчок - и двери откроются изнутри в независимости стоит ли машина на центральном замке или нет. С задними дверьми дело обстоит быстрее - у них обшивка снимается легко (выкрутить болт в ручки и у динамика, снять все облицовки снаружи и крепления внутри(чтоб не мешали)), - далее сверлим крутим и открываем! Вот и все! П.С.: обшивку передней двери легко склеить в местах клепок клеивым пистолетом из фикс прайса (если нет пистолета можно зажигалкой разогреть пластиковые картриджи от него) 3
POJARNIK) Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 Сегодня разобрался с замкам - ломать и срезать ничего не надо!(кроме обшивки передних дверей, но и они потом легко склеиваются. Пластик у пыжей хороший). Последовательность действий: через ПП отключил от греха суперблокировку, далее передние двери: выкручивается болт из ручки, снимается облицовка ручки открывания двери, аккуратно вскрывается средняя часть двери (полностью не получиться - мешает торпеда), верхняя часть снимается легко если из внутри отверткой отцепить от двери место куда вкручивается верхний болт. Далее нащупываем мотор суперблокировки и высверливаем корпус кожуха до него, далее выковыриваем пластмассу пока не увидим технологические отверстия(достаточно одного) вставляем в него иголку и вращаем привод электродвигателя до упора(по часовой вроде) если не открылась то против часовой. Доллжен прозвучать чуть слышный щелчок - и двери откроются изнутри в независимости стоит ли машина на центральном замке или нет. С задними дверьми дело обстоит быстрее - у них обшивка снимается легко (выкрутить болт в ручки и у динамика, снять все облицовки снаружи и крепления внутри(чтоб не мешали)), - далее сверлим крутим и открываем! Вот и все! П.С.: обшивку передней двери легко склеить в местах клепок клеивым пистолетом из фикс прайса (если нет пистолета можно зажигалкой разогреть пластиковые картриджи от него)Действительно молодец!)А вот другие бы уже замки ломали ломиком))))
AlexxxTT Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 Сегодня разобрался с замкам - ломать и срезать ничего не надо!(кроме обшивки передних дверей, но и они потом легко склеиваются. Пластик у пыжей хороший). Последовательность действий: через ПП отключил от греха суперблокировку, далее передние двери: выкручивается болт из ручки, снимается облицовка ручки открывания двери, аккуратно вскрывается средняя часть двери (полностью не получиться - мешает торпеда), верхняя часть снимается легко если из внутри отверткой отцепить от двери место куда вкручивается верхний болт. Далее нащупываем мотор суперблокировки и высверливаем корпус кожуха до него, далее выковыриваем пластмассу пока не увидим технологические отверстия(достаточно одного) вставляем в него иголку и вращаем привод электродвигателя до упора(по часовой вроде) если не открылась то против часовой. Доллжен прозвучать чуть слышный щелчок - и двери откроются изнутри в независимости стоит ли машина на центральном замке или нет. С задними дверьми дело обстоит быстрее - у них обшивка снимается легко (выкрутить болт в ручки и у динамика, снять все облицовки снаружи и крепления внутри(чтоб не мешали)), - далее сверлим крутим и открываем! Вот и все! П.С.: обшивку передней двери легко склеить в местах клепок клеивым пистолетом из фикс прайса (если нет пистолета можно зажигалкой разогреть пластиковые картриджи от него) Блин, промазал минус влепил... МОЛОДЕЦ. Я в других темах Исправлю!
Dimkin67 Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 Блин, промазал минус влепил...Исправил
Bir6as Опубликовано 8 декабря, 2016 Автор Опубликовано 8 декабря, 2016 Всем спасибо! Надеюсь кому нибудь поможет (тьфу - тьфу конечно), т.к. сайт много кто читает. Кстати, пробовал питание на провода давать (кому то помогало, здесь на форумах описано) - мне не помогло. сейчас хочу срс прошить (краш дату стареть, в инете инфы по пыжам нет), по результатам отпишусь
kostet Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 Я на 206м как то переделывал на обычные актуаторы, но там сига была. Да и проводка от подных погорела
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти