Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Короче, машина битая, щели между капотом и моторным отсеком (капот загнуло) с обоих сторон, скотчем заклеены, но все же всякий там снег туда залетает, может это поможет с определением болячки.

Суть ввот в чем,примерно неделю назад начала высаакивать ошибка печки, она просто отключалась и через какое то время включалась соответственно, я привык , ничего страшного в принципе.

И так каждый день при поездке более часа, сегодня при езде сначала выскочила ошибка АБС, через 5 сек аир бэг, ещё через 5 сек ещё одна не известная , потом ошибка усилителя руля,подумав немного я остановился и заглушил авто.

Обычно помогало(с речкой) заглушить и завести, но не в этот раз, она тупо не заводилась издавая писк с периодичностью пол секунды примерно, хотя вся панель горит.

Оставив ключь в положении зажигания закурил, и эти же ошибки стали высаакивать одна за одной и на заглушенной машине.

Вскрыв капот пошарил в районе аккума, поскидывал клеймы, почистил немного , за велась, ура подумал я и полетел домой, но проехав метров 50 все повторилось, глушить не стал, так доехал, по пути пищали все что можно, музыка тоже не работала, загорелся сигнал STOP посередине приборки, сейчас ломаю голову что это.

Благо до дома было совсем не далеко.

Пежо 307sw 2006 года рестайлинг на ручке.

Изменено пользователем Estabanur
Опубликовано (изменено)

Генератор замените.

Прям так с ходу ответили)

Хорошо, на заряженной батарейке доехать сам смогу, или лучше эвакуатор?

Раз все так уверенны , хорошо, спасибо , займусь этим.

Изменено пользователем Estabanur
Опубликовано

Хорошо, на заряженной батарейке доехать сам смогу, или лучше эвакуатор?

И далеко ехать на батарейке собрался?

 

лучше эвакуатор

зачем насиловать то , что и так уже приболело
Опубликовано (изменено)

И далеко ехать на батарейке собрался?зачем насиловать то , что и так уже приболело

Один км, дорого эвак то вызывать ради 1 км, вопрос заведующий ли вообще

Изменено пользователем Estabanur
Опубликовано

 

 


Один км

Без проблем, только акк желательно зарядить...

Опубликовано

Повезло что авто на ручке.

А если  такое происходит на авто с АКПП, тогда что?

Опубликовано

Насчёт автомата не знаю, у меня робот! Он просто перестаёт переключать скорости и сцепление:), секунд через 5 после отключения ABS и электроусилителя руля.

Опубликовано

Без проблем, только акк желательно зарядить...

А то что усилитель выключается и на "сухую " кручу, не умрёт он?

Опубликовано

А то что усилитель выключается и на "сухую " кручу, не умрёт он?

Почему на сухую? Жидкость-то Вы не сливали))))))
Опубликовано

Сальники выдавить может,а так ничего 

Не забывайте, господа. Лет 7 назад, чуть не попал под это. По требованию "мастера" (оф. "Опель") начал крутить руль на сухую, но передумал...Потом узнал вердикт от практиков,- такой же, как у Григорушки.

А то что усилитель выключается и на "сухую " кручу, не умрёт он?

Дублирую сообщение из лички к тебе, вчерась,- видать не читаешь почту.   Такая хрень у меня была. Симптом,- снега намело под капот в район мозха. По ходу движения он растаял (я так думаю))). Стала пишшшать и даж крякать, как ДПС. Танцы такие же,- клемы скинул,- потом уехал. Поставил АКБ на профилактику, немедля по-приезду. Укрыл целоф. предохр. и бси, но его трудно прикрыть,- плюнул. Теперь слежу за капотом, что б не был приоткрыт и за массой авто. Тож думаю и в массе было дело, по полям намоталси, грязи накидало. В теч. года не повторялось

Опубликовано

снега намело под капот в район мозха.

 

Кусок уплотнителя для входных квартирных дверей, приклеенный к нижней передней кромке капота (со стороны моторного отсека) решает проблему. Езжу уже третий год, под капотом только пыль...

Уплотнитель: 1007325603_7.jpg

Как это выглядит:IMG_20161111_110520.jpg

Опубликовано (изменено)

Не забывайте, господа. Лет 7 назад, чуть не попал под это. По требованию "мастера" (оф. "Опель") начал крутить руль на сухую, но передумал...Потом узнал вердикт от практиков,- такой же, как у Григорушки.

 

Дублирую сообщение из лички к тебе, вчерась,- видать не читаешь почту. Такая хрень у меня была. Симптом,- снега намело под капот в район мозха. По ходу движения он растаял (я так думаю))). Стала пишшшать и даж крякать, как ДПС. Танцы такие же,- клемы скинул,- потом уехал. Поставил АКБ на профилактику, немедля по-приезду. Укрыл целоф. предохр. и бси, но его трудно прикрыть,- плюнул. Теперь слежу за капотом, что б не был приоткрыт и за массой авто. Тож думаю и в массе было дело, по полям намоталси, грязи накидало. В теч. года не повторялось

У меня ещё нет локера или как там его, подкрылка полностью как раз со стороны геныча, может и он замёрз так как все вокруг во льду утром,не знаю пока, надо разбираться как потеплеет, но все равно всем спасибо, буду решать методом тыка из вышеперечисленного, хотя мозги все и датчики сухие , лёд только снизу справа.. Изменено пользователем Estabanur
Опубликовано

Повезло что авто на ручке.

сижу и тихо радуюсь своей ручке)) мне все советовали автомат... нафиг-нафиг)))) лучше передачи потыркаю сама))))

Опубликовано

Короче вчера и сегодня заводил, все давалось без малейшего намека на какие либо неполадки, грешу все таки н обледенение, но ездить все равно боюсь , на АКБ и с нагрузкой и без напряжение в пределах нормы, так что может просто электрика затупила от неожиданных холодов)

Опубликовано

Теперь борись не с последствием, а с причиной. Зима- длинная).

Опубликовано

Теперь борись не с последствием, а с причиной. Зима- длинная).

Я сейчас купил локер, поставлю как время будет , купил реммень и все прилегающее , поменяю для профилактики, пора думаю, отогрел весь лёд вокруг геныча, после замены думаю не повторится все это)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...