Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

день добрый, уважаемые форумчане.

купил супруге 206-го пыжика, столкнулся с такой проблемкой, когда запускаешь движок, стрелка температуры даже до нулевой отметки не доходит.

если долго поездить в таком режиме, то закипает, бывает после того как заглушишь двигатель и запустишь заново, то стрелка встает в районе 80-ти градусов и все в порядке (к сожалению не всегда).

на сколько я понимаю в схеме работы, то датчик температуры ОЖ стоит после термостата, а термостат открывается через раз, т.к. щупал верхний патрубок от радиатора, был еле теплый в такой ситуации, а когда начинал работать указатель температуры, то и патрубок становился горячим.

PS прошу прощение за изложение, но с техникой не сильно дружен

Опубликовано

Похоже на воздух около датчика температуры. Он показывает только когда опущен в жидкость. Нет жидкости-нет срабатывания датчика.

Опубликовано

Похоже на воздух около датчика температуры. Он показывает только когда опущен в жидкость. Нет жидкости-нет срабатывания датчика.

как можно удалить воздух из системы?

Опубликовано (изменено)

К сожалению на всех пежо 206 с дв. 1.4 (именно) в зимний период образуется воздушная пробка под датчиком температуры. Лечится: постоянным выпуском воздуха методом приоткручивания самого датчика либо нарасщиванием жало датчика либо покупкой нового датчика с длинным жалом за 3500-4000 рублей.

Вот ссылка на эту тему https://www.drive2.ru/l/8966988/

Желаю удачи!

Изменено пользователем v.a.v.
Опубликовано

К сожалению на всех пежо 206 с дв. 1.4 (именно) в зимний период образуется воздушная пробка под датчиком температуры. Лечится: постоянным выпуском воздуха методом приоткручивания самого датчика либо нарасщиванием жало датчика либо покупкой нового датчика с длинным жалом за 3500-4000 рублей.

Вот ссылка на эту тему https://www.drive2.ru/l/8966988/

Желаю удачи!

Да ну!

В первый раз слышу про такую байду про всех и этот мотор в частности,а повидал ой как много- вам и не снилось!

Опубликовано

день добрый, уважаемые форумчане.

купил супруге 206-го пыжика, столкнулся с такой проблемкой, когда запускаешь движок, стрелка температуры даже до нулевой отметки не доходит.

если долго поездить в таком режиме, то закипает, бывает после того как заглушишь двигатель и запустишь заново, то стрелка встает в районе 80-ти градусов и все в порядке (к сожалению не всегда).

на сколько я понимаю в схеме работы, то датчик температуры ОЖ стоит после термостата, а термостат открывается через раз, т.к. щупал верхний патрубок от радиатора, был еле теплый в такой ситуации, а когда начинал работать указатель температуры, то и патрубок становился горячим.

PS прошу прощение за изложение, но с техникой не сильно дружен

не могу сравнивать,но была у меня спектра с такой же проблемой один в один,пока не заменил термостат.на сто проверили методом опускания термостата в банку с горяченной водой,а он еле еле приоткрылся.вот и менял его.

Опубликовано

Привет Пыжеводам. Имею в пользовании 206 седан. как температура стала ниже 0 появилась проблема недогрева. Термостат Wahler прокипячён, открывается на 89-90 градусов. Спускал воздух из-под датчика. Но воздушный пузырь всё-равно появляется. В итоге корпус термостата треснул и был заменён. Печка работает как надо, греет. Удлинение датчика медной трубкой как-то не дало существенного эффекта. Покупать удлинённый датчик оставлю как самый крайний вариант. Осталась 2 варианта: либо врезать датчик температуры ОЖ в патрубок входа печки, либо ставить штуцер вместо болта развоздушки и пускать трубку в расширительный бачок (у меня в Такуме так сделано). Ваши мысли, господа.

Опубликовано

Привет Пыжеводам. Имею в пользовании 206 седан. как температура стала ниже 0 появилась проблема недогрева. Термостат Wahler прокипячён, открывается на 89-90 градусов. Спускал воздух из-под датчика. Но воздушный пузырь всё-равно появляется. В итоге корпус термостата треснул и был заменён. Печка работает как надо, греет. Удлинение датчика медной трубкой как-то не дало существенного эффекта. Покупать удлинённый датчик оставлю как самый крайний вариант. Осталась 2 варианта: либо врезать датчик температуры ОЖ в патрубок входа печки, либо ставить штуцер вместо болта развоздушки и пускать трубку в расширительный бачок (у меня в Такуме так сделано). Ваши мысли, господа.

на данный момент у нас -4 ,температура прогрева при нормальном движении без пробок 75-85 бывает,это нормально.если печка греет и все патрубки горячие от радиатора (верхний и нижний),то и проблем нет.по поводу врезки лишнего нет смысла и не нужно этого делать.ни чего не даст.

Опубликовано

У нас неделя как -24-28С и температура двигателя колеблется порядка 80-85 С при практически всегда максимальных оборотах вентилятора печки.

Опубликовано

на данный момент у нас -4 ,температура прогрева при нормальном движении без пробок 75-85 бывает,это нормально.если печка греет и все патрубки горячие от радиатора (верхний и нижний),то и проблем нет.по поводу врезки лишнего нет смысла и не нужно этого делать.ни чего не даст.

Вариант с врезкой как раз дал положительный эффект(но есть свои косяки, буду дорабатывать). В общем под датчиком температуры ОЖ  собирается воздух. Радиатор горячий, оба патрубка радиатора горячие, печка дует теплом при работе на 2-й скорости не больше. На приборке 70 градусов, на улице от  -1 до +2. При езде по трассе опускается почти до 1-го деления. Стоит пару раз прогазовать и температура ненадолго поднимается.

Есть мысль, что пробита прокладка ГБЦ, что объясняет воздух под датчиком из-за прорыва газов. НО в расширительном бачке бурления нет, уровень масла не изменяется никак, масло на вкус не сладкое. В расширительном присутствует немного совсем маслянистых пятен, даже больше похоже на растворённую ржавчину (использовал промывку системы ОЖ Феликс месяц назад), либо немного масла попало при снятии корпуса термостата. Морально готов к замене прокладки ГБЦ , но при наличии явных признаков пробоя.

Буду на стройрынке - попробую найти тройник под датчик с резьбой М12х1,5 и под трубки диаметром 18мм. Попробую врезаться в патрубок печки и сравнить показания прибора.

Опубликовано

Вариант с врезкой как раз дал положительный эффект(но есть свои косяки, буду дорабатывать). В общем под датчиком температуры ОЖ  собирается воздух. Радиатор горячий, оба патрубка радиатора горячие, печка дует теплом при работе на 2-й скорости не больше. На приборке 70 градусов, на улице от  -1 до +2. При езде по трассе опускается почти до 1-го деления. Стоит пару раз прогазовать и температура ненадолго поднимается.

Есть мысль, что пробита прокладка ГБЦ, что объясняет воздух под датчиком из-за прорыва газов. НО в расширительном бачке бурления нет, уровень масла не изменяется никак, масло на вкус не сладкое. В расширительном присутствует немного совсем маслянистых пятен, даже больше похоже на растворённую ржавчину (использовал промывку системы ОЖ Феликс месяц назад), либо немного масла попало при снятии корпуса термостата. Морально готов к замене прокладки ГБЦ , но при наличии явных признаков пробоя.

Буду на стройрынке - попробую найти тройник под датчик с резьбой М12х1,5 и под трубки диаметром 18мм. Попробую врезаться в патрубок печки и сравнить показания прибора.

так же скажу,что проблема была на прошлой машине один в один.масло в расширительном бочке.с начало немного и т.д.выяснили трещина в цилиндре из за перегрева.думали прокладка,а нет же.даже не стал ремонтировать.двигатель под замену был.

Опубликовано

так же скажу,что проблема была на прошлой машине один в один.масло в расширительном бочке.с начало немного и т.д.выяснили трещина в цилиндре из за перегрева.думали прокладка,а нет же.даже не стал ремонтировать.двигатель под замену был.

Т.е была трещина в чугунной гильзе или в самом блоке двигателя?. я не понял

Опубликовано

Т.е была трещина в чугунной гильзе или в самом блоке двигателя?. я не понял

извиняюсь не та мысль была.мы тоже думали что прокладка,100% даже говорили.вскрытие покажет...меняли прокладку.хотя она даже не прогоревшая была.не помогло.масло попадало в расширительный бочок.не стали второй раз разбирать.заливали медную бодягу (забыл как называется,дорогая ,точно помню,америкоская)в радиатор в верхний патрубок для ремонта трещин в блоке,не помогло.я знал что перегрел двигатель из за термостата пару раз,надо было как то домой доехать.мастера знакомые говорили что только последний вариант что блок,микро трещина.разговаривал со многими кто шарит.у нас в городе нету стенда чтоб блоки проверять,в основном возят в другой город поближе.если конкретно искать причину,нужен стенд.или узнавать сколько контрактный движок стоит на разборке.тут по растратам все варианты продумать надо.я не раз столкнулся,что лучше двигатель заменить чем делать его,.не первый раз.

Опубликовано

Спасибо за ответ. Как таковой масляной плёнки на поверхности антифриза нет. Так, небольшие вкрапления. Сейчас борюсь с температурой ДВС.

Опубликовано

Спасибо за ответ. Как таковой масляной плёнки на поверхности антифриза нет. Так, небольшие вкрапления. Сейчас борюсь с температурой ДВС.

проверяй по чаще в расширительный бочок.может со временем пена появится.

Опубликовано

проверяй по чаще в расширительный бочок.может со временем пена появится

Я проверяю. Но думаю не в прокладке дело. и блок без трещины. сегодня разбирал гильзованный дизель с треснутой гильзой. так там из-за малюпусенькой трещинки в гильзе воду из расширительного чуть ли не фонтаном давило. хотя сразу подозрение было на прокладку ГБЦ. Я к тому, что явные симптомы трещины или пробоя прокладки проявляются очень быстро, а не втечение месяца  с каждым днём всё хуже.

Опубликовано

Поднимаю тему.

Выходит лишний антифриз через обратку как на этом видео https://www.youtube.com/watch?v=3G3pQLJgP-c. Выдавливает антифриз из под пробки расширительного бачка. Машина не греется, температуру показывает ниже 90 градусов. Масла в антифризе нет.

Какие варианты?

Опубликовано

Поднимаю тему.

Выходит лишний антифриз через обратку как на этом видео https://www.youtube.com/watch?v=3G3pQLJgP-c. Выдавливает антифриз из под пробки расширительного бачка. Машина не греется, температуру показывает ниже 90 градусов. Масла в антифризе нет.

Какие варианты?

пробку заменить

Опубликовано

пробку заменить

Спасибо. Начну с пробки и возможно замены антифриза. Отпишусь как сделаю.

Опубликовано

Похоже на воздушную пробку. Или на прорыв газов в рубашку охлаждения(либо пробита прокладка ГБЦ, либо миктотрещина в ГБЦ), т.к. идёт антифриз с пузырями. с утра не троит/подтраивает на холодную?

Опубликовано

Похоже на воздушную пробку. Или на прорыв газов в рубашку охлаждения(либо пробита прокладка ГБЦ, либо миктотрещина в ГБЦ), т.к. идёт антифриз с пузырями. с утра не троит/подтраивает на холодную?

Он не на заведенной тоже бежит долго. Заглушил и течет... Я думаю, что с пробкой что-то и воздух может быть и термостат, поэтому антифриз менять буду, сейчас вечером жена приедет и проверю термостат (чтоб все сразу заказать: пробку на бачек, термостат и антифриз). Не известно что там старый хозяин заливал. За одно промою радиатор.Если это не поможет то остается прокладка.

Опубликовано

ребята подскажите что может быть . когда едешь машина держит температуру 80. как остановился поднимается до 95 и кипит выгоняет тосол. термостат новый двигатель новый иногда не срабатывает вентилятор. буду благодарен за помощь

Опубликовано

ребята подскажите что может быть . когда едешь машина держит температуру 80. как остановился поднимается до 95 и кипит выгоняет тосол. термостат новый двигатель новый иногда не срабатывает вентилятор. буду благодарен за помощь

скорости вентилятора обе работают? если нет смотри на радиаторе релюшки и резистор ну и пробку бачка. может не стравливает давление. еще советовали проверить на воздушные пробки, может где воздух сосет. страви на шланге печки и у датчика ож воздух.

Опубликовано

В общем я промыл систему и залил новый антифриз, поставил новую пробку и термостат.

Еще от релюхи провод отгнил. Ну и как у всех 206 резистор не фурычил. 

 

Антифриз3.jpg

Контакты.JPG

Контакты2.JPG

Резистор.JPG

Пробка.JPG

Термостат.JPG

Смазка.JPG

 

Теперь не выбивает  и вентель крутит как надо

Опубликовано
19.11.2016 в 00:37, Monza сказал:

Привет Пыжеводам. Имею в пользовании 206 седан. как температура стала ниже 0 появилась проблема недогрева. Термостат Wahler прокипячён, открывается на 89-90 градусов. Спускал воздух из-под датчика. Но воздушный пузырь всё-равно появляется. В итоге корпус термостата треснул и был заменён. Печка работает как надо, греет. Удлинение датчика медной трубкой как-то не дало существенного эффекта. Покупать удлинённый датчик оставлю как самый крайний вариант. Осталась 2 варианта: либо врезать датчик температуры ОЖ в патрубок входа печки, либо ставить штуцер вместо болта развоздушки и пускать трубку в расширительный бачок (у меня в Такуме так сделано). Ваши мысли, господа.

Вот хочу в патрубок печи врезать. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...