mehanik Опубликовано 14 ноября, 2016 Опубликовано 14 ноября, 2016 Здравствуйте уважаемые форумчане.Вот и я вступил в ряды Пежоводов. Peugeot 308 / 2010г. двиг EP6 /кпп AL4 / vin:Z8T4C5FS9AM013844Но радость покупки длилась не долго.Начались серьёзные проблемы с вложениями .Умерла АКПП , нет давления.Купил контракт, установил,ИИИИ, при включении скоростиPRND на панели запищала и заморгала.Диагностика указывает на Датчик оборотов входного вала, цепь А нет сигнала. код Р0717Весь инет перерыл, где и откуда берётся этот сигнал не пойму.На КПП всего 3 датчика, два из которых давления, и один как я понял выходного вала,стойт на заде коробкикоторый я менял неоднократно( эффекта 0).Может быть есть знающие люди , откуда и с какого датчика берётся этот сигнал.?Помогите пожалуйста HELP!!!
Мартын Опубликовано 14 ноября, 2016 Опубликовано 14 ноября, 2016 Здравствуйте уважаемые форумчане.Вот и я вступил в ряды Пежоводов. Peugeot 308 / 2010г. двиг EP6 /кпп AL4 / vin:Z8T4C5FS9AM013844Но радость покупки длилась не долго.Начались серьёзные проблемы с вложениями .Умерла АКПП , нет давления.Купил контракт, установил,ИИИИ, при включении скоростиPRND на панели запищала и заморгала.Диагностика указывает на Датчик оборотов входного вала, цепь А нет сигнала. код Р0717Весь инет перерыл, где и откуда берётся этот сигнал не пойму.На КПП всего 3 датчика, два из которых давления, и один как я понял выходного вала,стойт на заде коробкикоторый я менял неоднократно( эффекта 0).Может быть есть знающие люди , откуда и с какого датчика берётся этот сигнал.?Помогите пожалуйста HELP!!!Короб буксует вот вам и нет достоверного сигнала!А чтобы сами датчики выходили из строя вообще не помню такого акромя датчика давления ОЧЕНЬ редко.
mehanik Опубликовано 15 ноября, 2016 Автор Опубликовано 15 ноября, 2016 Так сигнал вообще отсутствует. По сканеру, Входной вал 0, Выходной вал 0, давление 0,4 ( при заданном 2.6)Откуда на ЭБУ поступает сигнал о скорости входного в ЭБУ?
mehanik Опубликовано 9 февраля, 2017 Автор Опубликовано 9 февраля, 2017 Здравствуйте уважаемые форумчане.Вот и я вступил в ряды Пежоводов. Peugeot 308 / 2010г. двиг EP6 /кпп AL4 / vin:Z8T4C5FS9AM013844Но радость покупки длилась не долго.Начались серьёзные проблемы с вложениями .Умерла АКПП , нет давления.Купил контракт, установил,ИИИИ, при включении скоростиPRND на панели запищала и заморгала.Диагностика указывает на Датчик оборотов входного вала, цепь А нет сигнала. код Р0717Весь инет перерыл, где и откуда берётся этот сигнал не пойму.На КПП всего 3 датчика, два из которых давления, и один как я понял выходного вала,стойт на заде коробкикоторый я менял неоднократно( эффекта 0).Может быть есть знающие люди , откуда и с какого датчика берётся этот сигнал.?Помогите пожалуйста HELP!!!Форум конечно очень активный)))))Здравствуйте Уважаемые ФорумчанеЯ СДЕЛАЛ ЭТО ЯПОБЕДИЛ AL4.Имел две убитые АКПП. )) Ту что купил и Ту что стояла.На одной, сгоревшие фрики пакета Е2 и лент. тормоз.,))) На другой только лент. тормоз. и игольчатый подшипник.Перед сборкой тщательно прочитал мануал и приступил к сборке.Очень важно, все делать внимательно, не спеша ничего не упустить и не забыть. Покупал комплект Ovtral kit, не оригинал, Сразу скажу что набор Фуфло, из него мне ничего не пригодилось, с двух кпп выбрал лучшее и поставил.Пакет фрикционов пришло в пакете непонятно что Е2 (10 шт.) Е1 (4шт.) )) Ставить их не стал выбрал целые с двух кпп и собрал.Бублик отправлял в Новосибирск на проверку .)) Оказалось что там все в порядке) Вскрыли ) проверили и заварили назад,проверка обошлась мне 3000руб. плюс пересылка 1000.На масле экономить не стал купил что положено LT 71141Фрикционы Е1 не били по регулировке на 1.2мм. (мануал рекомендует заменить контактную пластину по прилагаемым размерам)Я взял фрикцион с наружным зубом, счистил накладку ножом и подложил под конт. пластину.))) Размер встал в норму.Остальное всё по накатаной.) Кто собирал ) тот поймёт.600 км. ПОЛЁТ НОРМАЛЬНЫЙ. Кпп переключается и работает как часики. Всё очень плавно и нежно,Так-что КТО СКАЗАЛ ЧТО AL4 СТРАШНАЯ АКПП) НЕ ВЕРЬТЕ.Главное чтоб руки росли от-туда, Откуда надо. Осталось ещё куча запчастей .Если кому интересно пишите .С удовольствием отвечу на интересующие вопросы. 3
Киприот Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 Поздравляю с победой Хорошо когда руки есть и особенно если они растут откуда надо А у меня вот, на 307ом, в прошлое воскресенье при поездке в горы, после очень продолжительного подъёма по серпантину короб несколько раз в аварию свалился. По давлению и по косяку в селекторе (тот что на коробе с контактами).Смущает блин разница в заданном и фактическом в 0.2 бара, неужели это настолько криминально...
Мартын Опубликовано 10 февраля, 2017 Опубликовано 10 февраля, 2017 Это есть порог диагностики,но параметры могут совсем не соответствовать ральному давлению.Зачем вы выкладываете эти экраны?Они ничего не говрят!
Киприот Опубликовано 10 февраля, 2017 Опубликовано 10 февраля, 2017 (изменено) Да я понимаю. Там просто две нифига не сопоставимых ошибки на скринах, но да ладно) там вторая ошибка по селектору, но она легла в лог одновременно с разбросом давления ))Т.е. давление могло фактически отличаться на много от зарегистрированного в журнале ошибок? Изменено 10 февраля, 2017 пользователем Киприот
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти