Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проблема заключается в том, что на холодную заводится с пол оборота, а на прогретую - иногда приходится крутить стартером по 5-7 сек. Все фильтры поменял. Давление в рампе 3,5. Метки ГРМ в норме. Компрессия 13. MAP сенсор новый. Датчик КВ новый (на всякий случай). ДТ показывает реальные данные. Смотрел РР - 2000. Заметил - "богатая" смесь, свечи черные. Кислородники мененые. Бьюсь месяц. Заводится также, без изменений. Может, кто-то с этим сталкивался? Куда еще залезть? Что посмотреть?

Опубликовано (изменено)

Из выше перечисленного осталось проверить датчик температуры на дроссельной заслонке и ещё бы заслонку обучить.

Изменено пользователем AlexxxTT
Опубликовано

 

 


Куда еще залезть? Что посмотреть?
Возможно подсос воздуха где-то.
Опубликовано

Проблема заключается в том, что на холодную заводится с пол оборота, а на прогретую - иногда приходится крутить стартером по 5-7 сек. Все фильтры поменял. Давление в рампе 3,5. Метки ГРМ в норме. Компрессия 13. MAP сенсор новый. Датчик КВ новый (на всякий случай). ДТ показывает реальные данные. Смотрел РР - 2000. Заметил - "богатая" смесь, свечи черные. Кислородники мененые. Бьюсь месяц. Заводится также, без изменений. Может, кто-то с этим сталкивался? Куда еще залезть? Что посмотреть?

Инициализацию впрыска сделать.....

Опубликовано

дросель ставил новый . дтвв тоже новый (приехал вместе с дроселем) обучение делал.На подсос воздуха тоже думал но тогда смесь ведь должно беднить,? На всякий случау проверил генератором дыма все нормуль выдавливает только через щуп уровня. форсунки  мыл .результат тотже. Причем не всегда заводится долго .Голова пухнет от этого пушистого зверя а авто супруги вот я с ним и устраиваю пляски с бубном. что изначально был  плохой долгий запуск что после всех моих манипуляций. ничто не поменялось. Хеееееееелп


Да еще забыл сказать что просадки по питанию при запуске нет в районе 11 вольт. Вроде все нормально а через раз крутиш семь секунд будто свечи продувает и нехотя заводится. 


может всетаки проблема с давлением бенза? Турбинку менял вроде давно уже но турбину ставил от ваз.

Опубликовано

У меня обычно как: если заглушить  и сразу пытаться завести, то результат будет тот -же, что и у вас, если заглушить и сходить к примеру в магазин ( сколько там получиться, 5-10 минут), то без проблем заводится ;).  

Опубликовано

в том то и дело что пока двигатель теплый. время не играет роли. Заводится как хочет то норм. а то крутиш аж стартер жалко.

Опубликовано

я так понял что вся проблема в том что заливает свечи. Только непонятно ПОЧЕМУ.

Опубликовано

я так понял что вся проблема в том что заливает свечи. Только непонятно ПОЧЕМУ.

Если бы заливало,то и не завели потом либо троение пошло...............

Опубликовано

свечи ставил новые потом старые потом другие старые на всех результат одинаковый.У меня еще мысль появилась а может из за верхней лямбды быть такая котовасия? ДК менял.параметры в норме от 05 в до 09 в. но может чтото с ней не так?

Опубликовано

свечи ставил новые потом старые потом другие старые на всех результат одинаковый.У меня еще мысль появилась а может из за верхней лямбды быть такая котовасия? ДК менял.параметры в норме от 05 в до 09 в. но может чтото с ней не так?

Не участвует она при запуске однако.

Опубликовано

А вот датчик температуры на впуске работает точно.

Опубликовано

я менял дросель в связи с лопнувшей шестерней. Думал проблема с заменой уйдет. но я ошибся. Обороты хх стали стабильней но заводка двс осталась таже. С дроселем приехал датчик впускного воздуха по параметрам сходится с наружней температурой. Но я пробывал ставить свой старый двв безизменений.


отключить лямбды это мысль. Но по усредненным параметрам комп не будет заливать?


В любом случае отключу и покатаюсь. Отпишусь о результатах. Всем спасибо.

Опубликовано

Прибавится аппетит, неприятный запах из выхлопной трубы, оборы чуток по выше будут (свечи естественно будут так- же черные), но это аварийный режим (по заранее заданным графикам), заливать всё равно не должно :scratch:.

Опубликовано

отключать лямбды пока нестал. Подключился на днях и увидел что на заглушенном двигателе мап показывает 1010 вроде как многовато? Поставил свой старый показывает 980 что вроде ближе к реальности. Лямбды смотрел осцилографом работают обе. А расход бенза у меня и так завышен примерно 16-18 литров. Город конечно пробки но всетаки много. Боролся с расходом теперь еще и с заводкой. Покатаюсь посмотрю на результат.


да еще забыл сказать.сделал адаптацию еще раз. Время впрыска 3.9 до 4.3 опережение зажигания скачет от -2 до -7. заряд на катушках 176 на всех.это все на холостом ходу.

Опубликовано

по поводу датчика вв у нас сейчас на улице -12 градусов сколько должен показывать дачик впускн. воздуха? При подключении рр2000 температура двигла была 34 градуса а температура датчика вв показало 24 градуса это норм.?

Опубликовано

по поводу датчика вв у нас сейчас на улице -12 градусов сколько должен показывать дачик впускн. воздуха? При подключении рр2000 температура двигла была 34 градуса а температура датчика вв показало 24 градуса это норм.?

Надо показания датчика входящего смотреть на заглушенной и холодной, и оно должно совпадать с улицей.

Опубликовано

ясно буду смотреть. Вчера заменил мап новый на старый параметры были разные. Завел пару раз авто проверяю показания мап сенсора и опять завышены 1014 давление.Беру другой датчик показывает тоже самое. совсем непонятно. датчики вв проверял так .зажал в ладонях оба датчика побродил 10 минут потом по очереди подключал к авто и смотрел показания оба показали 27.Может я хлоднокровный может датчики непрогрелись но одинаково. С запуском двигла пока без изменений.

Опубликовано

с расходом разобрался. Оказалось кислородники перепутаны местами. А я еще ругался когда заказывал верхний а при установке оказалось что он стоит за каталиком. В общем сам лапух мог бы давно проверить. А вот с запуском двигателя пока загадка. Еще вопрос датчик наружнего воздуха тот что в зеркале при запуске двигла показывает реальную температуру а после начинает прибавлять градусы. Или это от прогретого движка поддувает или проблемы с электрикой?

Опубликовано

с расходом разобрался. Оказалось кислородники перепутаны местами. А я еще ругался когда заказывал верхний а при установке оказалось что он стоит за каталиком. В общем сам лапух мог бы давно проверить. А вот с запуском двигателя пока загадка. Еще вопрос датчик наружнего воздуха тот что в зеркале при запуске двигла показывает реальную температуру а после начинает прибавлять градусы. Или это от прогретого движка поддувает или проблемы с электрикой?

От горячего авто это.Насколько много прибавляет?

Был один такой случай так до 10 С разница доходила,только не помню чем решили ребус.

Опубликовано

градусов на 4 примерно врет. Но это не сильно беспокоит а вот долгий запуск движка уже загнал в тупик.

Опубликовано

 И, что в сервисе скажут? ;)  Давайте поменяем насос, катушку, свечи, фильтр воздушный, форсунки помоем примерно на десятку я перечислил + диагностика. Автор судя по тому, что он написал, всё сделал. :dunno:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...