паvел Опубликовано 2 декабря, 2016 Автор Опубликовано 2 декабря, 2016 самое грусное что я в сервисе работаю. Стыдно признаться но свою машинку победить немогу. Из вышеперечисленного все проверено и заменено по необходимости. Вот если проблемы с эбу то как проверить? Подкидывать другие мозги но взять их не предстовляется возможным.
Мартын Опубликовано 2 декабря, 2016 Опубликовано 2 декабря, 2016 самое грусное что я в сервисе работаю. Стыдно признаться но свою машинку победить немогу. Из вышеперечисленного все проверено и заменено по необходимости. Вот если проблемы с эбу то как проверить? Подкидывать другие мозги но взять их не предстовляется возможным.Ошибки есть по факту?Было подобное на EW10 и ошибка по датчику фазы или положения первого цилиндра и больше стал жор бензина примерно на 2,5 литра.А так еще можно топливную рейку с форсунками вытащить наружу и проверить на герметичность - все будут сухими,а на одной либо капля либо пузырится.
паvел Опубликовано 5 декабря, 2016 Автор Опубликовано 5 декабря, 2016 форсы проверял и промывал на стенде все ок. Проверял так как периодически выскакивала ошибка 3 форсунки.Проверил также весь жгут до эбу притензий к жгуту нет.Ошибок нет .метки грм сто раз проверил.Может такая байда с запуском быть из за регулятора фаз на впускном распреде?Кажется он не работает.
Сергей_607 Опубликовано 5 декабря, 2016 Опубликовано 5 декабря, 2016 (изменено) Вообще вполне, если внутрь муфты, вмонтирована пружина от клапана, её ставят чтобы двс издавал меньше дизельного звука (известная болячка EW12) в таком случае она не гремит, но функцию свою, уже не выполняет. Открой верхний кожух грм, в твоём случае на горячую, чтобы сравнить запуск до и после. На муфте есть крышечка (под шестигранник), зафиксируй коленвал если АКПП, если механика первую воткни и по часовой доведи её чуть- чуть в перед. Хуже не сделаешь, но изменения точно почувствуешь, обычно по началу становится резвей, потом она рано или поздно встанет на место, в твоём случае опять будет плохо заводится. Если получиться, то ослабляй три болта регулировки самой муфты и уже доводи примерно столько, на сколько её удавалось подвести в зафиксированном виде.Как-то так. Я на старом моторе проводил такого рода эксперимент. Б....ть, что я только уже не проводил на своём авто за 6 лет)))))) Изменено 5 декабря, 2016 пользователем Сергей_607
паvел Опубликовано 5 декабря, 2016 Автор Опубликовано 5 декабря, 2016 я эту муфту тоже сдвигал и вперед и назад. результата особо не заметил. Смущает установка меток грм и положение кулачков на распредах.Да и места под стопора тоже если честно смущают. На выпуске нармальный отлив в головке под стопор а на впуске отлив есть только если ставить по нему то клапана встречаются. А если по мануалу то никакого отлива нет отверстие с резьбой.Ощущение что для крепежа кожуха грм .И других отверстий нет.Поэтому и проверял метки грм сто раз.Но осадок остался.Может раньше голову меняли и от другова движка воткнули.Ну немогли французы такой колхоз сделать.
Сергей_607 Опубликовано 5 декабря, 2016 Опубликовано 5 декабря, 2016 Давай разбираться детально. Не хочу чему-то научить или ткнуть, но ты точно правильно пытался выставить метки? Значит порядок такой: 1. Метка на впускном распредвалу по часовой стрелки находится точно на 22:00.2. Метка на выпускном распредвалу по часовой стрелке находится точно 19:003. Меткой для колена является, не верхняя точка поршня как на других моторах и там действительно это помогает, а то когда поршня стоят вровень (то есть одинаково). Для более точного замера, хотя куда уж точнее, колено стопориться через маховик в круглое отверстие, через которое обычно отворачивают бублик АКПП, либо если шкиф с фланцем старого образца, то сняв его (шкив), на фланце есть полу кружок, напротив которого по меткам должно совпасть отверстие в блоке (оно там тоже есть) . И таким образом, они никак не встретятся (поршни и клапана). Поверь на слово, вчера ставил перебранную собственноручно ГБЦ и всё благополучно завелось. без каких либо просадок глюков и.т.д.
паvел Опубликовано 5 декабря, 2016 Автор Опубликовано 5 декабря, 2016 все так и есть как ты сказал. Колено видемо старого образца с отверстием в блоке.если снять демпфер(хотя и в нем есть отверстие) то видно пластину с полукругом под стопор.С выпускным и впускным все сходится.Меня смущало что для выпуска есть спец отлив а для впуска получается нет.Хотя он есть но на 5 часов. По меткам получается все в норме. Да и ошибки по синхронизации нет.
Мартын Опубликовано 5 декабря, 2016 Опубликовано 5 декабря, 2016 все так и есть как ты сказал. Колено видемо старого образца с отверстием в блоке.если снять демпфер(хотя и в нем есть отверстие) то видно пластину с полукругом под стопор.С выпускным и впускным все сходится.Меня смущало что для выпуска есть спец отлив а для впуска получается нет.Хотя он есть но на 5 часов. По меткам получается все в норме. Да и ошибки по синхронизации нет.А какие ошибки вы ждете по синхронизации?В чистом виде ее нет,а только косвеные.
паvел Опубликовано 5 декабря, 2016 Автор Опубликовано 5 декабря, 2016 ошибка появляется если правильно помню что-то с первым целиндром. Просто пока эксперементировал с метками грм появлялась ошибка.А сейчас все замечательно. ошибок нет расход упал до 15(примерно) литров запуск на холодном (у нас примерно-12 сейчас) стабильный пол оборота. Но на прогретом как хочет так и заводится то норм то рука устает ключ держать.
паvел Опубликовано 9 декабря, 2016 Автор Опубликовано 9 декабря, 2016 У меня еще мысли по поводу запуска появились. поправьте если не прав.На холодную впрыск идет по всем форсункам одновременно а потом переключается на индивидуальный (вроде так?). Может сдесь собака зарыта что на прогретом двс запуск долгий. Только пока непредумал что мне это дает. Еще мысль по поводу датчика температуры охлождающей жидкости если он подвирает то эбу неправильно готовит смесь. По поводу дтож меня наталкнула ошибка по климату (недостоверные показания дтож).Еще мысль при замене дтож наверно надо заново обучать дросель? По идее он выставляется в соответствии с температурой двс . или он сам адаптируется. И еще вопрос как можно проверить дтож (хотя раз ошибка была значит менять ).На днях сделал адаптацию и авто полетело как давно уже не бегало. но этой радости хватило на два дня и все. Заводилась также плохо.
Мартын Опубликовано 9 декабря, 2016 Опубликовано 9 декабря, 2016 У меня еще мысли по поводу запуска появились. поправьте если не прав.На холодную впрыск идет по всем форсункам одновременно а потом переключается на индивидуальный (вроде так?). Может сдесь собака зарыта что на прогретом двс запуск долгий. Только пока непредумал что мне это дает. Еще мысль по поводу датчика температуры охлождающей жидкости если он подвирает то эбу неправильно готовит смесь. По поводу дтож меня наталкнула ошибка по климату (недостоверные показания дтож).Еще мысль при замене дтож наверно надо заново обучать дросель? По идее он выставляется в соответствии с температурой двс . или он сам адаптируется. И еще вопрос как можно проверить дтож (хотя раз ошибка была значит менять ).На днях сделал адаптацию и авто полетело как давно уже не бегало. но этой радости хватило на два дня и все. Заводилась также плохо.Я же вам выше писал про вашу мысль
Мартын Опубликовано 9 декабря, 2016 Опубликовано 9 декабря, 2016 я понимаю вы про форсунки? Я вам про датчик фазы при работе фазированного впрыска писал, а уже потом про форсунки.
паvел Опубликовано 9 декабря, 2016 Автор Опубликовано 9 декабря, 2016 теперь ясно. Но с датчика распреда снимал осцилограмму все работает. Или я чтото упустил и делал не так?
паvел Опубликовано 18 декабря, 2016 Автор Опубликовано 18 декабря, 2016 продолжаю свои эксперементы. На днях заменил дтож . Сравнивал со старым разницы не заметил но может на какихто температурных режимах всеже старый подвирал.В общем есть положительный результат на холодную стала заводиться вобще сразу. А на горячую все без изменений. Правда вчера появилась ошибка по старению ката. Так по логике может и он. нагревается и пропускная способность уменьшается соответственно и запуск долгий. Но когда включается (пылесос) для продувки ката и выхода лямбды на рабочую температуру из выхлопной прям чувствуется как дует пылесос. По поводу датчика распреда. время впрыска 3.9 мс вроде фазированный. может этот датчик отключить . Покататься .посмотреть?забыл сказать по поводу датчика температуры который в зеркале.Понял откуда поддувает на него печку выключаю и температура за бортом приблежается к реальной а когда печь работает то температура начинает подниматься.В общем думаю поддувает с салона. Вот еще вопрос может кто сталкивался ошибки по акпп регулятор давления 3.4.5.6 кз на плюс или на массу. Интересно это в коробке или снаружи проводка хандрит?
паvел Опубликовано 31 декабря, 2016 Автор Опубликовано 31 декабря, 2016 Ребята Пыжеводы Всех Вас с наступающим 2017. Удачи всем ВАМ и Вашим родным. Пусть Ваши пыжики Вас не разочаруют. А я продолжаю искать причину плохого запуска.
паvел Опубликовано 5 января, 2017 Автор Опубликовано 5 января, 2017 решил записаться к офицалам на обновление прошивки эбу . Зарядили 950р плюс мойка. Посмотрим что изменится.
Мартын Опубликовано 5 января, 2017 Опубликовано 5 января, 2017 решил записаться к офицалам на обновление прошивки эбу . Зарядили 950р плюс мойка. Посмотрим что изменится.А у вас есть другие варианты по обновлению?Толко чудес не ждите!
паvел Опубликовано 5 января, 2017 Автор Опубликовано 5 января, 2017 наверно нет ведь китайским клоном не получится обновить. А чуда жду одного может запуск станет нормальным. У нас сейчас на улице потеплело до -7 и авто даже на холодную заводится долго.
паvел Опубликовано 9 января, 2017 Автор Опубликовано 9 января, 2017 продолжаю поиски плохого запуска. Вчера забрал авто у жены и целый день с ним шаманил.Результаты таковы. если пробывать заводить сразу после остановки двс то заводится нормально. но если авто постояло минут 10-20 то крутить приходится также по 5-7 секунд.Смущает скачки опережения зажигания от 0 до -6 градусов.хотя может причина в бензине.На всякий случай еще раз проверил метки грм. И всеже завышеное давление на впуске 470 бар. двс прогрет климат выключен. Продолжаю искать. Да еще неприятность акпп свалилась в аварийку(зараза). Главно жена ездила все нормально с акпп а как я так крайний.Ошибка по акпп (отношение 4 неправильное. соотношение) может кто знает что это такое? Может все не так плохо?
паvел Опубликовано 12 января, 2017 Автор Опубликовано 12 января, 2017 Ребята выручайте. Покурил наш форум у многих были проблемы с акпп 4hp20. Проблема в том что хочу поменять фильтр в акпп но немогу найти номер межкорпусной прокладки. Поделитесь пожалуста номерами запчастей на эту акпп. а то что нашел в инете в магазинах ненаходится. Есть только набор прокладок но ценаа. Хотелось бы по бюджетней. Если есть где какая инфа ткните плиз. Четыре дня бьюсь с этими запчастюльками и найти не могу. Выручайте. Может отдельно тему создать с номерами запчастей на разные агрегаты?
Мартын Опубликовано 13 января, 2017 Опубликовано 13 января, 2017 Ребята выручайте. Покурил наш форум у многих были проблемы с акпп 4hp20. Проблема в том что хочу поменять фильтр в акпп но немогу найти номер межкорпусной прокладки. Поделитесь пожалуста номерами запчастей на эту акпп. а то что нашел в инете в магазинах ненаходится. Есть только набор прокладок но ценаа. Хотелось бы по бюджетней. Если есть где какая инфа ткните плиз. Четыре дня бьюсь с этими запчастюльками и найти не могу. Выручайте. Может отдельно тему создать с номерами запчастей на разные агрегаты? 04 2209 38 01 УПЛОТНИТЕЛЬ КАРТЕРА АКП - АВТОМАТИЧ. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ HP 05 2209 39 01 УПЛОТНИТЕЛЬ КАРТЕРА АКП - АВТОМАТИЧ. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ HP Только вопрос не по ТЕМЕ! 1
паvел Опубликовано 13 января, 2017 Автор Опубликовано 13 января, 2017 спасибо огромное. я понимаю что не в тему но от безысходности.ПРОСТИТЕ, Еще раз огромное СПАСИБО.
паvел Опубликовано 11 марта, 2017 Автор Опубликовано 11 марта, 2017 вернусь к долгому запуску двс. на днях поменял свечи (выкрученые были нармального рабочего цвета серенькие) сделал адаптацию дроселя. Проверил метки грм расхождение по целиндрам 2мм. Стопорил демфер и распреды. Проверил датчик положения распреда, Запуск также секунд 5 крутить приходится. И еще заметил один раз при запуске двс было ощущение што двигатель как будто втыкается(при прокрутке стартером) ощущение раннего зажигания. На прогретом двс опережение пляшет от -3 до +1.время впрыска 3.5мс это с выключеным климатом. Расход большеват примерно литров 16 по городу и парение из выхлопной. По поводу впрыска при запуске двс форсы всегда начинают лить все или в зависимости от температуры двс?
паvел Опубликовано 15 апреля, 2017 Автор Опубликовано 15 апреля, 2017 По поводу плохого старта двигателя вопрос закрыт.Проблема ушла после замены форсунок.Хотя ранее раза три гонял свои на стенде и отклонений замечено не было. Grigorushka был прав.проблема во впрыске хотя досих пор непойму в чем разница между новыми и старыми форсами. Рабочие и те и эти.ВСЕМ СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ,
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти