Shredinger Опубликовано 15 ноября, 2016 Опубликовано 15 ноября, 2016 (изменено) Друзья, история долгая, но душещипательная! Машина у меня 207 робот 1.4Попал в дтп в июне месяце. Починили мне машину спустя долгое время, собрал машину, используя новую кпп и т.д. (старую размолотило)Было опрометчивое решение поставить старое сцепление (визуально без повреждений было).И вот момент истины, машина завелась, включаю передачи селектор переключает, отпускаю тормоз жму газ, хруст не едет, вкл заднюю не набирает обороты и не едет. Капец, диску хана. Повторная разборка (втулка от диска свободно гуляет), замена диска, проверка других элементов, сборка.Опять момент истины, заводим, а она не заводится, AUTO И прочерки. Напрямую от проводка завелась, ключом нет .Давай глазеть увидел поломанный разьем на блоке переключения передач (кривые руки и французский пластик несовместимы). Заказал новый (б.у.) поставил, история та-же. Позвал человека с пп2000, проверяем, ошибок нет (кроме неизлечимой по счетчику переключений, она была и до дтп). Проводим инициализацию, сцепление нормально, а вот сам робот увы. пишет невозможна инициализация, неверное положение кпп, не включается передача. на дисплее гирбокс фаулт и все. Куда копать? Аккум заряжен, почти 13 вольт + зарядник в буст режиме. пп200 ошибок нет, диагбоксом тоже. При переводе робота в режим монтаж-демонтаж, переключает что-то, щелчки буд-то не включается передача и назад. и сразу ошибка. Вчера прозвонил уйму проводов, коса от мотора на блок управления двигателем, коса от блока кпп до всех исполнительных механизмов. Все исправно. Ошибок по блоку кпп нет, следовательно он рабочий, все приводы работают. Если дать зажигание, и нажать тормоз, то слышно размыкание сцепления и механизм переключения передач 3 раза пробежит по передачам в горизонте и все, тишина, иногда бывает на табло появляется вместо прочерков цифра "1", а потом снова авто и прочерки. Даже попробовал заменить аккум вчера, поставил огромный от дизельного бмв, результата ноль...идеи иссякли... С чем связано? Изменено 15 ноября, 2016 пользователем Shredinger
Димка 1007 Опубликовано 16 ноября, 2016 Опубликовано 16 ноября, 2016 Может быть проблема в механизме переключения передач или в самой коробке?
Shredinger Опубликовано 16 ноября, 2016 Автор Опубликовано 16 ноября, 2016 Может быть проблема в механизме переключения передач или в самой коробке? Коробка полностью исправна, механизм переключения тоже полностью исправен, снято с полностью работоспособного донора
Мартын Опубликовано 16 ноября, 2016 Опубликовано 16 ноября, 2016 Коробка полностью исправна, механизм переключения тоже полностью исправен, снято с полностью работоспособного донораЕсле все такое исправное и рабочее,то почему.......Смотрите прибором и пробуйте тестами.Больше вариантов в механизме выжима сцепления либо в самом сцеплении если дубль.
Димка 1007 Опубликовано 16 ноября, 2016 Опубликовано 16 ноября, 2016 Может быть плохой контакт в колодке механизма переключения передач?
Shredinger Опубликовано 16 ноября, 2016 Автор Опубликовано 16 ноября, 2016 Есле все такое исправное и рабочее,то почему.......Смотрите прибором и пробуйте тестами.Больше вариантов в механизме выжима сцепления либо в самом сцеплении если дубль. Просто уже спецы, со стажем ого-го каким, не могут понять причину....Все встало после замены диска сцепления, механизмы отрабатывают.... если не выйдет диагностировать трабл, будет повторное вскрытие и проверка. Может быть плохой контакт в колодке механизма переключения передач? Проверил, контактклинером вымыт.
Мартын Опубликовано 16 ноября, 2016 Опубликовано 16 ноября, 2016 (изменено) Просто уже спецы, со стажем ого-го каким, не могут понять причину....Все встало после замены диска сцепления, механизмы отрабатывают.... если не выйдет диагностировать трабл, будет повторное вскрытие и проверка. Проверил, контактклинером вымыт.Тогда меняйте сцепление.Были случаи когда меняли комплект сцепления ОРИГИНАЛ и инициализация проходила на ура и без вопросов.А после запуска мотора и начале движения происходит СИЛЬНЫЙ УДАР либо авто глохнет.И после возврата старого комплекта сцепления все приходило в норму. Изменено 16 ноября, 2016 пользователем Grigorushka
Shredinger Опубликовано 16 ноября, 2016 Автор Опубликовано 16 ноября, 2016 Тогда меняйте сцепление.Были случаи когда меняли комплект сцепления ОРИГИНАЛ и инициализация проходила на ура и без вопросов.А после запуска мотора и начале движения происходит СИЛЬНЫЙ УДАР либо авто глохнет.И после возврата старого комплекта сцепления все приходило в норму.В субботу будет вскрытие, проверка всего и вся. Сцепления стояло Luc заменил на аналогичное. Может криво стоит или еще что, будут проверять.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти