Иван0101 Опубликовано 15 ноября, 2016 Опубликовано 15 ноября, 2016 На колене выроботка нужно расточить ,чтобы расточить нужно знать размеры стандартные чтобы подобрать вкладыши.Друзья помогайте.Модель двигателя 9HZ (DV6TED4).2005г.Колено ориг по каталогу 0501.K6
Bacilla Опубликовано 16 ноября, 2016 Опубликовано 16 ноября, 2016 (изменено) Рестайл:307 ПОСЛЕ РЕСТАЙЛИНГА - B1BBPGP0 - Характеристики _ Коленвал - Вкладыши опор коренных шеек коленчатого вала.pdf Изменено 16 ноября, 2016 пользователем Bacilla 1
Иван0101 Опубликовано 16 ноября, 2016 Автор Опубликовано 16 ноября, 2016 Рестайл:307 ПОСЛЕ РЕСТАЙЛИНГА - B1BBPGP0 - Характеристики _ Коленвал - Вкладыши опор коренных шеек коленчатого вала.pdfИгорь спасибо огромное ,очень тебе благодарен!!!
Atanvarno Опубликовано 12 апреля, 2017 Опубликовано 12 апреля, 2017 Здравствуйте, не могли бы вы сказать размеры на двигатель TU5JP4
Мартын Опубликовано 12 апреля, 2017 Опубликовано 12 апреля, 2017 Здравствуйте, не могли бы вы сказать размеры на двигатель TU5JP4 05 0606 43 01 КОМПЛЕКТ 8 ШАТУННЫХ ВКЛАДЫШЕЙ CN DIAM 44,98 0606 44 01 REPAR DIAM 44,7 17 0113 E6 06 ВКЛАДЫШ ВАЛА CN EP 1,844 BE- - СИНИЙ ГЛАДКАЯ 0113 E0 06 REPAR EP 1,994 BE- - СИНИЙ ГЛАДКАЯ 0113 E7 06 CN EP 1,858 NR- - ЧЕРНЫЙ ГЛАДКАЯ 0113 E1 06 REPAR EP 2,008 NR- - ЧЕРНЫЙ ГЛАДКАЯ 0113 E8 06 CN EP 1,869 VE- - ЗЕЛЕНЫЙ ГЛАДКАЯ 0113 E2 06 REPAR EP 2,019 VE- - ЗЕЛЕНЫЙ ГЛАДКАЯ 19 0113 E9 04 ВКЛАДЫШ ВАЛА CN EP 1,844 BE- - СИНИЙ ПАЗ 0113 E3 04 REPAR EP 1,994 BE- - СИНИЙ ПАЗ 0113 F0 04 CN EP 1,858 NR- - ЧЕРНЫЙ ПАЗ 0113 E4 04 REPAR EP 2,008 NR- - ЧЕРНЫЙ ПАЗ 0113 F1 04 CN EP 1,869 VE- - ЗЕЛЕНЫЙ ПАЗ 0113 E5 04 REPAR EP 2,019 VE- - ЗЕЛЕНЫЙ ПАЗ
Atanvarno Опубликовано 12 апреля, 2017 Опубликовано 12 апреля, 2017 Разжуйте немного что здесь написано? Снял коленвал - смотрю изношен(ошибка "низкого давления")Толщинометра нет, но маркировка на коренном вкладыше 1 шейки :N в кружке Е218329-Fm 03 06 Вроде как до меня лазили, коленвал не расточили, а вкладыши поменяли(или нет) - потому как середина вкладыша блестит(вроде когда большего размера ставят и сжимают, так происходит). У коленвала на шейках бегры и неровности, ощутимые ногтем(на всех шейках), которые и отпечатались на вкладышах.Поэтому хотелось бы знать какие размеры у коленвала, чтоб отдать на расточку и подбирать к нему вкладыши.
dimanoid Опубликовано 12 апреля, 2017 Опубликовано 12 апреля, 2017 Купи ремонтные вкладыши и отдай в расточку. Сами разберутся. А если контора нормальная, сами подберут вкладыши. Во всяком случае у нас так делают, если машина более менее распространенная, а вкладыши есть в ремонтных программах крупных производителей зч
Мартын Опубликовано 12 апреля, 2017 Опубликовано 12 апреля, 2017 Разжуйте немного что здесь написано? Снял коленвал - смотрю изношен(ошибка "низкого давления")Толщинометра нет, но маркировка на коренном вкладыше 1 шейки :N в кружке Е218329-Fm 03 06 Вроде как до меня лазили, коленвал не расточили, а вкладыши поменяли(или нет) - потому как середина вкладыша блестит(вроде когда большего размера ставят и сжимают, так происходит). У коленвала на шейках бегры и неровности, ощутимые ногтем(на всех шейках), которые и отпечатались на вкладышах.Поэтому хотелось бы знать какие размеры у коленвала, чтоб отдать на расточку и подбирать к нему вкладыши.Когда ошибка появляется и что делали накануне?
Atanvarno Опубликовано 12 апреля, 2017 Опубликовано 12 апреля, 2017 (изменено) Ошибка на прогретом двигателе, когда "даешь газу" появлялась...Ну если честно, основная причина была - поломка МКПП(вначале думал что диск сцепления просто, когда разобрал, понял что МКПП сломалось) и дело было остановлено на пол года...Раз уж стал разбирать решил провести кап ремонт(машина 2006г), когда добрался до коленвала... то и вспомнил что незадолго до поломки стала появляться ошибка "low oil", вродь такая... ДО этого купил машину по подозрительно низкой цене =))) сразу знал что надо провести капремонт. Изменено 12 апреля, 2017 пользователем Atanvarno
Мартын Опубликовано 12 апреля, 2017 Опубликовано 12 апреля, 2017 Ошибка на прогретом двигателе, когда "даешь газу" появлялась...Ну если честно, основная причина была - поломка МКПП(вначале думал что диск сцепления просто, когда разобрал, понял что МКПП сломалось) и дело было остановлено на пол года...Раз уж стал разбирать решил провести кап ремонт(машина 2006г), когда добрался до коленвала... то и вспомнил что незадолго до поломки стала появляться ошибка "low oil", вродь такая...Обычна проблема в фильтрах и довольно частая,а в мотор полезли возможно зря.
Atanvarno Опубликовано 12 апреля, 2017 Опубликовано 12 апреля, 2017 Нууу. сразу после покупки поменял все фильтры и масла... тем более тут уж видно что коленвал изношен(конечно пока не знаю как проверить на элипсность седалищь\постели)
Atanvarno Опубликовано 12 апреля, 2017 Опубликовано 12 апреля, 2017 В общем съездил к специалисту, Замерили размер у коленвала(0501.H9) под коренные вкладыши 49.98 и под шатуны 44.997, как сказал, размеры "стандартные", стачивать будет на 0.3
vit999 Опубликовано 28 марта, 2019 Опубликовано 28 марта, 2019 Подскажите пожалуйста. Мотор ep6dt моя почта bvs79@list.ruнадписи наколенвале NPNPN KKMI > GНА ШОРТБЛОКЕ IHHGG >Cкак я понялвкладышиверх с какавкой З Ч З Ч Ч (З-зеленый, Ч - черный)низ без канавки Ч Ч Ч Ч Ч (Ч- черный)а размер какой?
Мартын Опубликовано 29 марта, 2019 Опубликовано 29 марта, 2019 Подскажите пожалуйста. Мотор ep6dt моя почта bvs79@list.ruнадписи наколенвале NPNPN KKMI > GНА ШОРТБЛОКЕ IHHGG >Cкак я понялвкладышиверх с какавкой З Ч З Ч Ч (З-зеленый, Ч - черный)низ без канавки Ч Ч Ч Ч Ч (Ч- черный)а размер какой?INF 1,825 - 1,829NR- - ЧЕРНЫЙ INF 1,829 - 1,833VE- - ЗЕЛЕНЫЙ SUP 1,825 - 1,829NR- - ЧЕРНЫЙ SUP 1,829 - 1,833VE- - ЗЕЛЕНЫЙ
vit999 Опубликовано 29 марта, 2019 Опубликовано 29 марта, 2019 Спасибо огромное!INF 1,825 - 1,829NR- - ЧЕРНЫЙINF 1,829 - 1,833VE- - ЗЕЛЕНЫЙ SUP 1,825 - 1,829NR- - ЧЕРНЫЙSUP 1,829 - 1,833VE- - ЗЕЛЕНЫЙ
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти