Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго всем времени суток, Есть проблема прошу помощи ,  машинка 807 2003 год, 2.0i 137 лошадок  EW10J4 ,стала подтраивать на холодную , да и когда ей вздумается , утром завел чуть прогрел  поехал , выехал на дорогу  и Бррр , не едит выше 1800-2000 обороты не набирает , остановился обороты держит но троит , на педаль практически не реагирует , заглушил  завёл так пару раз , ожила до работы доехал нормально ,выскакивает чек фото ошибок приложу , началась свистопляска после понижения температуры , да кстати бывает такое даже на горячем двигателе ,первая диагностика показала пропуск зажигания в 1 целиндре (диагностировался в разных местах) ,

что делал : проверка компрессии в норме , давление топлива в рампе в норме , замена катушки зажигания и свечей на новые , проверка форсунок в отличном состоянии, замена электронной заслонки, перетрёс жгут проводов от форсунок до эбу (чтобы исключить перетерание , кстати кто то там уже рылся похоже с этой же проблемой ) заменил Лябда зонд

Помогите советом куда лезть где рыть?

сейчас ошибка такая

Да машина заводится с пол тыка ,не глохнет , просто создал ветку для развития)))

ошибка.jpg

Изменено пользователем Евгений_67
Опубликовано (изменено)

замена форсунки результата не принесла , все форсунки исправны сопротивление одинаковое, ещё один симптом на улице стало сыро еду начинает троить , глушу сразу завожу  все в порядке , еду какое то время , заменил форсунки завел прогрел заглушил, завожу троит , глушу завожу все в порядке куда рыть? ЭБУ ? не хотелось бы сначала нужно исключить все, да кстати вопрос эбу можно просто заменить? в него имообилайзер нужно будить прошивать?

Изменено пользователем Евгений_67
Опубликовано (изменено)

замена форсунки результата не принесла , все форсунки исправны сопротивление одинаковое, ещё один симптом на улице стало сыро еду начинает троить , глушу сразу завожу  все в порядке , еду какое то время , заменил форсунки завел прогрел заглушил, завожу троит , глушу завожу все в порядке куда рыть? ЭБУ ? не хотелось бы сначала нужно исключить все, да кстати вопрос эбу можно просто заменить? в него имообилайзер нужно будить прошивать?

Так вы заменили или переставили???

Вторая стоит не там как должна стоять!

Не верьте глазам своим!

Изменено пользователем Grigorushka
Опубликовано

У меня в нфу недавно второй цилиндр отключало из-за замыкания в обогреве нижнего лямбда зонда

На двигателях EW питание кислородников идет от ОДНОГО преда с питанием всех форсунок и если действительно будет замыкание авто просто не заведется.

Опубликовано

Понимаю, у меня тоже питание от одного.

Как было:

Уже рассказывал где-то тут про перекушенные провода на обогрев нижней лямбды и скрученные на скорую руку с применением дешёвой изоленты.

Так вот, сначала при прогреве вырубило второй цилиндр. Я перезапустил двигатель, вроде всё нормализовалось и т.к. очень спешил, поехал дальше на работу.

При выезде на трассу (120км/ч) загорелись ошибки катализатора и выскочил естественно чек, через секунду вырубило мотор и пришлось на обочину накатом выруливать на аварийке с обгонного ряда.

При быстром чтении елмом показало 100500 ошибок, все по электрике, питание форсунок и тд, пропуски сгорания на всех цилиндрах.

Виновник торжества на обочине - оголённые провода обогрева лямбды которые напором воздуха прибило к корпусу акпп. Пред на 40А сменил, провода замотал спец. силиконовой лентой которая рассчитана до 300+С и поехал дальше.

Ну и ошибки естественно удалил.

 

 

Пс:

Изолентой не я скручивал, а чудики, которые мне меняли коллектор выпускной.

Они их оборвали при работе. И либо затупили и не скрутили либо хотели на стоимость лямбды развести.

Т.к. она якобы нахваталась до этого кислорода с треснутого коллектора ))))

Опубликовано (изменено)

ок , посмотрю лямбды , ещё проблема с появлением сильной влаги появился провал акселератора  при движении, где примерно рыть подскажите , пока стояли малейшие морозы все было в порядке, понимаю что влага разъёмы 

Изменено пользователем Евгений_67
Опубликовано

ок , посмотрю лямбды , ещё проблема с появлением сильной влаги появился провал акселератора  при движении, где примерно рыть подскажите 

подробнее

Опубликовано (изменено)

Подробнее , заводишь чек не горит начинаешь движение если плавненько можешь и два дня отездить чек молчит , но стоит пошустрее на педаль нажать, примерно всегда в одном месте 1500-1700 оборотов , происходит рывок как будто заслонка резко закрылась и стала обратно в открытое положение , все чек сразу загорается , машина едит нормально шустро , но есть рывок именно в том диапазоне , чек через некоторое время может сам потухнуть

Изменено пользователем Евгений_67
Опубликовано (изменено)

причем они постоянно прыгают  то 201 то 203 то 204 товсе, сейчас чек потух , да вот еще вопрос а не может быть из за убитого катализатора , я его не смотрел , лямбды стоят обе  без обманок может из за неправильной работы катализатора такая свистопляска?

111.jpg

2121.jpg

Изменено пользователем Евгений_67
Опубликовано

Здравствуйте! Похожая проблема, создавал тему https://peugeot-lab.net/forum/topic/15354/


 


Живу за городом, 20 км. Доехал до города нормально, поставил, вышел с работы, а она опять троит и ошибки выдает Catalytic converter fault + Antipollution fault. На компе номер ошибки P0300 - Пропуски системы зажигания, лечится чисткой форсунок или заменой катушки зажигания (так сказали в сервисе).


 


Вечером залили 98 бензин на ГазПромНефти, погазовал  - вроде поехала, но ошибки не пропали. Остановился на светофоре, начал трогаться, а она вообще не едет: газ не дает прибавить, больше 1500 оборотов не поднимает, добрался дергаясь на таких оборотах до обочины, заглушил - завелся и поехал как ни в чем не бывало дальше. Такая же ситуация была через минут 20 когда при въезде в поселок переключился на 4 передачу, не дает газ прибавить и все. На холостом ходу стрелка плавает около 1500 оборотов, слышно как двигатель сам подгазовывает волнообразно (1400-1600 оборотов).


 


Сегодня поехал форсунки чистить, пока все нормально, ни ошибок, ни проблем с газом. мистика


Опубликовано

 

Здравствуйте! Похожая проблема, создавал тему https://peugeot-lab.net/forum/topic/15354/

 

Живу за городом, 20 км. Доехал до города нормально, поставил, вышел с работы, а она опять троит и ошибки выдает Catalytic converter fault + Antipollution fault. На компе номер ошибки P0300 - Пропуски системы зажигания, лечится чисткой форсунок или заменой катушки зажигания (так сказали в сервисе).

 

Вечером залили 98 бензин на ГазПромНефти, погазовал  - вроде поехала, но ошибки не пропали. Остановился на светофоре, начал трогаться, а она вообще не едет: газ не дает прибавить, больше 1500 оборотов не поднимает, добрался дергаясь на таких оборотах до обочины, заглушил - завелся и поехал как ни в чем не бывало дальше. Такая же ситуация была через минут 20 когда при въезде в поселок переключился на 4 передачу, не дает газ прибавить и все. На холостом ходу стрелка плавает около 1500 оборотов, слышно как двигатель сам подгазовывает волнообразно (1400-1600 оборотов).

 

Сегодня поехал форсунки чистить, пока все нормально, ни ошибок, ни проблем с газом. мистика

 

Обслужите авто,а не ждите пока..... 

Опубликовано

Обслужите авто,а не ждите пока..... 

Нашли свечу пробитую, причем менял недавно. Сказали насвечники поменять, заказал, жду. Свечи старые поставили - все шик опять, насвечники через 4 дня привезут.

Опубликовано (изменено)

Чем закончилась замена наконечников?помогло?Может конкретные свечи ставить нужно , вроде бы по каталогу брал, кстати катализатор не причем он в идеале гофру менял, как новый хотя года)) 

Изменено пользователем Евгений_67
Опубликовано

Чем закончилась замена наконечников?помогло?Может конкретные свечи ставить нужно , вроде бы по каталогу брал, кстати катализатор не причем он в идеале гофру менял, как новый хотя года)) 

Еще жду пока привезут наконечники. Свечу пробило в 3-м цилиндре, свечи были оригинальные 4-х контактные, отходили получается 200км. Как поменяю - отпишусь, ориентировочно числа 18 апреля будут, свечи Denso поставлю иридиевые, попробую, ценник у них 180р.

Опубликовано

Поставил сегодня новые наконечники и свечи, проехал 50 км, все отлично. Сказали, что если повторяться будет история с тем, что не едет и не дает выше 1500 оборотов набирать - придется форсунку менять.

Опубликовано

Поставил сегодня новые наконечники и свечи, проехал 50 км, все отлично. Сказали, что если повторяться будет история с тем, что не едет и не дает выше 1500 оборотов набирать - придется форсунку менять.

А форсунки тут причем?Вы там методом обновления лечите?Дешевле один раз диагностику сделать чем...

Опубликовано

А форсунки тут причем?Вы там методом обновления лечите?Дешевле один раз диагностику сделать чем...

Все нормально, проехал со вчерашней замены наконечников 100 км. По диагностике пока все чисто, все с диагностикой делается. Мне сказали что из-за не синхронной работы такое бывает.

Лечу как могу, не сразу нашел нормальный сервис, оказалось что в первом сервисе на диагностике сканер не все сканирует, а во втором и сканер нормальный и мастера адекватные

Опубликовано

Все нормально, проехал со вчерашней замены наконечников 100 км. По диагностике пока все чисто, все с диагностикой делается. Мне сказали что из-за не синхронной работы такое бывает.

Лечу как могу, не сразу нашел нормальный сервис, оказалось что в первом сервисе на диагностике сканер не все сканирует, а во втором и сканер нормальный и мастера адекватные

Синхронной работы чего хоть объяснили?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...