Евгений_67 Опубликовано 17 ноября, 2016 Опубликовано 17 ноября, 2016 (изменено) Доброго всем времени суток, Есть проблема прошу помощи , машинка 807 2003 год, 2.0i 137 лошадок EW10J4 ,стала подтраивать на холодную , да и когда ей вздумается , утром завел чуть прогрел поехал , выехал на дорогу и Бррр , не едит выше 1800-2000 обороты не набирает , остановился обороты держит но троит , на педаль практически не реагирует , заглушил завёл так пару раз , ожила до работы доехал нормально ,выскакивает чек фото ошибок приложу , началась свистопляска после понижения температуры , да кстати бывает такое даже на горячем двигателе ,первая диагностика показала пропуск зажигания в 1 целиндре (диагностировался в разных местах) ,что делал : проверка компрессии в норме , давление топлива в рампе в норме , замена катушки зажигания и свечей на новые , проверка форсунок в отличном состоянии, замена электронной заслонки, перетрёс жгут проводов от форсунок до эбу (чтобы исключить перетерание , кстати кто то там уже рылся похоже с этой же проблемой ) заменил Лябда зондПомогите советом куда лезть где рыть?сейчас ошибка такаяДа машина заводится с пол тыка ,не глохнет , просто создал ветку для развития))) Изменено 17 ноября, 2016 пользователем Евгений_67
Мартын Опубликовано 17 ноября, 2016 Опубликовано 17 ноября, 2016 Форсунку замените и будет вам счастье.
Евгений_67 Опубликовано 17 ноября, 2016 Автор Опубликовано 17 ноября, 2016 попробую для начала местами поменять
Евгений_67 Опубликовано 19 ноября, 2016 Автор Опубликовано 19 ноября, 2016 (изменено) замена форсунки результата не принесла , все форсунки исправны сопротивление одинаковое, ещё один симптом на улице стало сыро еду начинает троить , глушу сразу завожу все в порядке , еду какое то время , заменил форсунки завел прогрел заглушил, завожу троит , глушу завожу все в порядке куда рыть? ЭБУ ? не хотелось бы сначала нужно исключить все, да кстати вопрос эбу можно просто заменить? в него имообилайзер нужно будить прошивать? Изменено 19 ноября, 2016 пользователем Евгений_67
Мартын Опубликовано 19 ноября, 2016 Опубликовано 19 ноября, 2016 (изменено) замена форсунки результата не принесла , все форсунки исправны сопротивление одинаковое, ещё один симптом на улице стало сыро еду начинает троить , глушу сразу завожу все в порядке , еду какое то время , заменил форсунки завел прогрел заглушил, завожу троит , глушу завожу все в порядке куда рыть? ЭБУ ? не хотелось бы сначала нужно исключить все, да кстати вопрос эбу можно просто заменить? в него имообилайзер нужно будить прошивать?Так вы заменили или переставили???Вторая стоит не там как должна стоять!Не верьте глазам своим! Изменено 19 ноября, 2016 пользователем Grigorushka
Евгений_67 Опубликовано 19 ноября, 2016 Автор Опубликовано 19 ноября, 2016 переставил местами , а ошибка все равно на втором целиндре
Киприот Опубликовано 23 ноября, 2016 Опубликовано 23 ноября, 2016 У меня в нфу недавно второй цилиндр отключало из-за замыкания в обогреве нижнего лямбда зонда
Мартын Опубликовано 23 ноября, 2016 Опубликовано 23 ноября, 2016 У меня в нфу недавно второй цилиндр отключало из-за замыкания в обогреве нижнего лямбда зондаНа двигателях EW питание кислородников идет от ОДНОГО преда с питанием всех форсунок и если действительно будет замыкание авто просто не заведется. 1
Киприот Опубликовано 15 декабря, 2016 Опубликовано 15 декабря, 2016 Понимаю, у меня тоже питание от одного.Как было:Уже рассказывал где-то тут про перекушенные провода на обогрев нижней лямбды и скрученные на скорую руку с применением дешёвой изоленты.Так вот, сначала при прогреве вырубило второй цилиндр. Я перезапустил двигатель, вроде всё нормализовалось и т.к. очень спешил, поехал дальше на работу.При выезде на трассу (120км/ч) загорелись ошибки катализатора и выскочил естественно чек, через секунду вырубило мотор и пришлось на обочину накатом выруливать на аварийке с обгонного ряда.При быстром чтении елмом показало 100500 ошибок, все по электрике, питание форсунок и тд, пропуски сгорания на всех цилиндрах. Виновник торжества на обочине - оголённые провода обогрева лямбды которые напором воздуха прибило к корпусу акпп. Пред на 40А сменил, провода замотал спец. силиконовой лентой которая рассчитана до 300+С и поехал дальше.Ну и ошибки естественно удалил. Пс:Изолентой не я скручивал, а чудики, которые мне меняли коллектор выпускной.Они их оборвали при работе. И либо затупили и не скрутили либо хотели на стоимость лямбды развести.Т.к. она якобы нахваталась до этого кислорода с треснутого коллектора ))))
Евгений_67 Опубликовано 21 февраля, 2017 Автор Опубликовано 21 февраля, 2017 (изменено) ок , посмотрю лямбды , ещё проблема с появлением сильной влаги появился провал акселератора при движении, где примерно рыть подскажите , пока стояли малейшие морозы все было в порядке, понимаю что влага разъёмы Изменено 21 февраля, 2017 пользователем Евгений_67
Мартын Опубликовано 21 февраля, 2017 Опубликовано 21 февраля, 2017 ок , посмотрю лямбды , ещё проблема с появлением сильной влаги появился провал акселератора при движении, где примерно рыть подскажите подробнее
Евгений_67 Опубликовано 25 марта, 2017 Автор Опубликовано 25 марта, 2017 (изменено) Подробнее , заводишь чек не горит начинаешь движение если плавненько можешь и два дня отездить чек молчит , но стоит пошустрее на педаль нажать, примерно всегда в одном месте 1500-1700 оборотов , происходит рывок как будто заслонка резко закрылась и стала обратно в открытое положение , все чек сразу загорается , машина едит нормально шустро , но есть рывок именно в том диапазоне , чек через некоторое время может сам потухнуть Изменено 25 марта, 2017 пользователем Евгений_67
Евгений_67 Опубликовано 26 марта, 2017 Автор Опубликовано 26 марта, 2017 (изменено) причем они постоянно прыгают то 201 то 203 то 204 товсе, сейчас чек потух , да вот еще вопрос а не может быть из за убитого катализатора , я его не смотрел , лямбды стоят обе без обманок может из за неправильной работы катализатора такая свистопляска? Изменено 26 марта, 2017 пользователем Евгений_67
suriksacred@ya.ru Опубликовано 13 апреля, 2017 Опубликовано 13 апреля, 2017 Здравствуйте! Похожая проблема, создавал тему https://peugeot-lab.net/forum/topic/15354/ Живу за городом, 20 км. Доехал до города нормально, поставил, вышел с работы, а она опять троит и ошибки выдает Catalytic converter fault + Antipollution fault. На компе номер ошибки P0300 - Пропуски системы зажигания, лечится чисткой форсунок или заменой катушки зажигания (так сказали в сервисе). Вечером залили 98 бензин на ГазПромНефти, погазовал - вроде поехала, но ошибки не пропали. Остановился на светофоре, начал трогаться, а она вообще не едет: газ не дает прибавить, больше 1500 оборотов не поднимает, добрался дергаясь на таких оборотах до обочины, заглушил - завелся и поехал как ни в чем не бывало дальше. Такая же ситуация была через минут 20 когда при въезде в поселок переключился на 4 передачу, не дает газ прибавить и все. На холостом ходу стрелка плавает около 1500 оборотов, слышно как двигатель сам подгазовывает волнообразно (1400-1600 оборотов). Сегодня поехал форсунки чистить, пока все нормально, ни ошибок, ни проблем с газом. мистика
Мартын Опубликовано 13 апреля, 2017 Опубликовано 13 апреля, 2017 Здравствуйте! Похожая проблема, создавал тему https://peugeot-lab.net/forum/topic/15354/ Живу за городом, 20 км. Доехал до города нормально, поставил, вышел с работы, а она опять троит и ошибки выдает Catalytic converter fault + Antipollution fault. На компе номер ошибки P0300 - Пропуски системы зажигания, лечится чисткой форсунок или заменой катушки зажигания (так сказали в сервисе). Вечером залили 98 бензин на ГазПромНефти, погазовал - вроде поехала, но ошибки не пропали. Остановился на светофоре, начал трогаться, а она вообще не едет: газ не дает прибавить, больше 1500 оборотов не поднимает, добрался дергаясь на таких оборотах до обочины, заглушил - завелся и поехал как ни в чем не бывало дальше. Такая же ситуация была через минут 20 когда при въезде в поселок переключился на 4 передачу, не дает газ прибавить и все. На холостом ходу стрелка плавает около 1500 оборотов, слышно как двигатель сам подгазовывает волнообразно (1400-1600 оборотов). Сегодня поехал форсунки чистить, пока все нормально, ни ошибок, ни проблем с газом. мистика Обслужите авто,а не ждите пока.....
suriksacred@ya.ru Опубликовано 13 апреля, 2017 Опубликовано 13 апреля, 2017 Обслужите авто,а не ждите пока..... Нашли свечу пробитую, причем менял недавно. Сказали насвечники поменять, заказал, жду. Свечи старые поставили - все шик опять, насвечники через 4 дня привезут.
Евгений_67 Опубликовано 14 апреля, 2017 Автор Опубликовано 14 апреля, 2017 (изменено) Чем закончилась замена наконечников?помогло?Может конкретные свечи ставить нужно , вроде бы по каталогу брал, кстати катализатор не причем он в идеале гофру менял, как новый хотя года)) Изменено 14 апреля, 2017 пользователем Евгений_67
suriksacred@ya.ru Опубликовано 14 апреля, 2017 Опубликовано 14 апреля, 2017 Чем закончилась замена наконечников?помогло?Может конкретные свечи ставить нужно , вроде бы по каталогу брал, кстати катализатор не причем он в идеале гофру менял, как новый хотя года)) Еще жду пока привезут наконечники. Свечу пробило в 3-м цилиндре, свечи были оригинальные 4-х контактные, отходили получается 200км. Как поменяю - отпишусь, ориентировочно числа 18 апреля будут, свечи Denso поставлю иридиевые, попробую, ценник у них 180р.
suriksacred@ya.ru Опубликовано 19 апреля, 2017 Опубликовано 19 апреля, 2017 Поставил сегодня новые наконечники и свечи, проехал 50 км, все отлично. Сказали, что если повторяться будет история с тем, что не едет и не дает выше 1500 оборотов набирать - придется форсунку менять.
Мартын Опубликовано 19 апреля, 2017 Опубликовано 19 апреля, 2017 Поставил сегодня новые наконечники и свечи, проехал 50 км, все отлично. Сказали, что если повторяться будет история с тем, что не едет и не дает выше 1500 оборотов набирать - придется форсунку менять.А форсунки тут причем?Вы там методом обновления лечите?Дешевле один раз диагностику сделать чем...
suriksacred@ya.ru Опубликовано 20 апреля, 2017 Опубликовано 20 апреля, 2017 А форсунки тут причем?Вы там методом обновления лечите?Дешевле один раз диагностику сделать чем...Все нормально, проехал со вчерашней замены наконечников 100 км. По диагностике пока все чисто, все с диагностикой делается. Мне сказали что из-за не синхронной работы такое бывает.Лечу как могу, не сразу нашел нормальный сервис, оказалось что в первом сервисе на диагностике сканер не все сканирует, а во втором и сканер нормальный и мастера адекватные
Мартын Опубликовано 20 апреля, 2017 Опубликовано 20 апреля, 2017 Все нормально, проехал со вчерашней замены наконечников 100 км. По диагностике пока все чисто, все с диагностикой делается. Мне сказали что из-за не синхронной работы такое бывает.Лечу как могу, не сразу нашел нормальный сервис, оказалось что в первом сервисе на диагностике сканер не все сканирует, а во втором и сканер нормальный и мастера адекватныеСинхронной работы чего хоть объяснили?
suriksacred@ya.ru Опубликовано 20 апреля, 2017 Опубликовано 20 апреля, 2017 Синхронной работы чего хоть объяснили?ну видимо форсунок и работы коленвала
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти