Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

начал я заправляться на лукойле 92 ,через небольшое время обороты заплавали,вывернул свечи ,я такого не видел ,как после пожара,чёрная сажа аж миллиметр слой.

Опубликовано (изменено)

Причем тут октановое число?... Ну... Рискну предположить... Чем ниже октановое число бенза, тем больше атомов углерода содержится в его молекуле. А углерод это копоть... Но это всего лишь предположение. Вообще ДВС это настолько замороченная шняга что даже академик в нем с наскока не разберется. Тут нужен опыт. Я калину 1,4 расточил под 1,5, по- идее смесь должна была бы стать более бедная, но на холостых свечи чернели от копоти. Хз, мож это масло было... Мож смесь богатая...

Вообще... Эта... Если вопрос стоит ребром- хочу 92 и все тут... Тогда надо мутить впрыск воды. Причем не абы какой а грамотный. А лучше фрезернуть башку и на газ перейти. Вот где будет экономия!

Изменено пользователем Nikey
Опубликовано

А ещё лучше воду расщеплять ))))

Меня тут недавно какие то... Агитировали ))))

А вообще около дома Тэсла свою электро заправку открыли )) вот где будущее)) а вы все всё про 92-95 спорите ))

И грядёт 50% субсидирование покупки электро-кара, навязываемое Брюсселем, местному правительству)

Опубликовано

Когда машину покупали, первый владелец сказал что 92 на лукойле заправляет, и мы продолжили эту традицию :rolleyes:

Так что сравнить не могу.

Опубликовано

Причем тут октановое число?... Ну... Рискну предположить... Чем ниже октановое число бенза, тем больше атомов углерода содержится в его молекуле. А углерод это копоть... Но это всего лишь предположение. Вообще ДВС это настолько замороченная шняга что даже академик в нем с наскока не разберется. Тут нужен опыт. Я калину 1,4 расточил под 1,5, по- идее смесь должна была бы стать более бедная, но на холостых свечи чернели от копоти. Хз, мож это масло было... Мож смесь богатая...

Вообще... Эта... Если вопрос стоит ребром- хочу 92 и все тут... Тогда надо мутить впрыск воды. Причем не абы какой а грамотный. А лучше фрезернуть башку и на газ перейти. Вот где будет экономия!

Прям совсем антинаучно
Опубликовано

А ещё лучше воду расщеплять ))))

Меня тут недавно какие то... Агитировали ))))

А вообще около дома Тэсла свою электро заправку открыли )) вот где будущее)) а вы все всё про 92-95 спорите ))

И грядёт 50% субсидирование покупки электро-кара, навязываемое Брюсселем, местному правительству)

Это помешательство, столь упорно проталкивать в общем-то старую технологию. Авто на батарейках, которые нужно произвести, утилизировать, и зарядить. И весь этот комплекс, на мой взгляд, наносит вреда существенно больше (во многих странах электричество получают преимущественно из углеводородов). Реальных инноваций же не продвигают.

 

А так по теме, я лью 95G от газпрома, Но бензин от газпрома мне не нравится, просто другого нет. На обычном 95 от газпрома попал на троение и чек, результат кирпичные свечи.

Опубликовано

Когда машину покупали, первый владелец сказал что 92 на лукойле заправляет, и мы продолжили эту традицию :rolleyes:

Так что сравнить не могу.

А попробуйте возможно понравится!
Опубликовано

Ну опять тут бред. Автор что писал выше про углеводороды, ты открой Википедию и посмотри что такое октановое число.

У меня когда спрашивают какой бензин лить, я спрашиваю в ответ а что эти цифры 92,95,98 означают.

Ещё никто из обычных юзеров мне рассказать не смог....

Сам езжу на EP6 и только 98 бензин

А почему, да потому, что тех параметры мотора под него

Опубликовано

Исходя из всего вышесказанного - останусь ка я на 95 )) нафиг эксперименты с неизвестным результатом)

Опубликовано (изменено)

@АлексейR, Все верно,- только этот вопрос по "цифрам" и "числу" уже стал философским))) Каждый год обсуждается,- лень видать, в поисковике найти. Крайний раз, Шеф, доступно объяснил про эти понятия. Только ссылался не на Википедию (ее в ученых кругах не упоминают, а в маргинальном обществе, могут и за фаберже подвесить. За базар нада отвечать))) (не в твой адрес), так к слову), а на реальные источники и сертификаты для разных стран (там цифры совсем, не, как у нас). Т.е. наш 92, в США (по-моему), уже 95)))

Изменено пользователем Саша З
Опубликовано

Вроде наоборот соотношение 

Вот дословно цитата,-...В США, например, стандартный бензин Regular имеет октановое число 87 (т.е. АИ-90 в пересчете по российскому ГОСТу), а Premium или Super - 92 или 93 (то есть, не ниже российского 98-го в пересчете). Причем октановое число в Америке пишут не на всех заправках. Есть там и более высокооктановые бензины Super - 94 и выше, но они встречаются гораздо реже. 

В Англии даже стандартный бензин (Standard или Premium) имеет октановое число 95 RON (аналог нашему АИ-95 - там октановое число также определяется по исследовательскому методу) . А Super в той же Великобритании имеет показатель 98 RON (то есть, близкий к нашему АИ-98). 

Опубликовано

Если в сша у простого человека спросить про октановое число бензина, он в ответ спросит что это. На заправках есть регулар, премиум и супер. И во всех книжках от машин написано использовать регулар, премиум или супер. А какое там октановое число народ знать не знает и всем на это плевать.

Опубликовано

А что в Японии? В интернете пишут, что японские производители рекомендуют разный бензин для одной и той же модели. В японии 92, в России 95, а в Европе 98. Причем 95 в Японии нет.

Опубликовано

А что в Японии? В интернете пишут, что японские производители рекомендуют разный бензин для одной и той же модели. В японии 92, в России 95, а в Европе 98. Причем 95 в Японии нет.

Не стал, я выкладывать цитату Шефа полностью,- там, после абамки, идет Япония.))) Не в облом, поищи в поисковике...у нас).

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...