Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем доброго здравия!

Вообщем други-пыжеводы нужен ваш совет и ваш опыт. Может кто уже сталкивался.
С приходом холодов появилось непонятное цоканье. Но не сразу. Звук как бы прогрессировал. Сначала пропадал и возникал по пару раз в день. Потом все чаще. И вот сейчас он перманентно меня преследует :(
Не важно прогрета машина или нет. И на горячую и на холодную часики тикают в такт работе двигателя. Единственное так это то что на прогретом меняется частота цоканья. Читал что подобная штука встречалась у 307-х пыжиков. Мол страшного ничего нет. Но есть есть еще 1 нюанс. Два раза за последние сутки выскакивала ошибка связанная с маслом. Понял я это лишь по масленке на приборке. Что высветилось на экране БК уловить не успел. Оба раза ошибка вываливалась по время захода машины в поворот 90 градусов(авто кренилась). Уточняю кстати, что только масленка высвечивалась, без знака "STOP". Масло менял полгода назад по пробегу примерно 6,5 тысяч прошел с момента замены. Правда в этот раз мне вместо 5w-40 залили 5w-30. Оба масла Total quartz. Лексией сканил. Ошибок по двиглу всего 3 штуки. 1 по предварительному катализатору и 2 по лямбдам. Это старые древние почти родные ошибки. В BSI тоже ничего с этим связанного нет. Ошибка по датчику дождя и насосу омывателя вар + 2 по разряду аккумуляторов(все никак не дойдут руки сбросить).
Начитался кучу всего и в голове каша. Начиная от масленого фильтра, датчика давления масла, до масленого насоса. Кстати звук очень хорошо слышно в салоне. Причем при нажатии на педаль газа вместе с мотором и это цоканье начинает стрекотать сильней. Ну как бы я его отчетливо слышу. Пассажиры не замечают.
Вот снял видео этого "часового механизма"

Загрузить сюда не получилось.

Да простит меня Шеф скину ссылку на ютуб для понимания характера звука.

https://www.youtube.com/watch?v=bw0Xy-GO4RA

https://www.youtube.com/watch?v=rWgCSPtmQLo

 

Очень прошу дельного совета. Не хочется ждать Когда наступит совсем ахтунг :(

Изменено пользователем ShellesT
Опубликовано

Уровень масла проверял?

Да, уровень в норме. И по щупу почти максимум, по приборке стрелка ровно по центру.

Опубликовано

Разобрались с проблемой сегодня. Стыдно было капец. Вообщем оказалось уровень ушел. Мотор скушал 2,5 литра за 6 тысяч пробега. Я когда щуп доставал делал это через тряпку и рисочка всегда была почти на максимальном уровне. Приехал а своим сервсникам сегодня они достают щуп а он сухой. Я думал со стыда сгорю на месте. Долили 2 литра масла, завели, погазовали никаких стуков и цоканий. Все тип-топ. Вообщем решил я таки вернуться на 5w40 c 30-го масла. 40-е не кушал вообще. 

Опубликовано

Разобрались с проблемой сегодня. Стыдно было капец. Вообщем оказалось уровень ушел. Мотор скушал 2,5 литра за 6 тысяч пробега. Я когда щуп доставал делал это через тряпку и рисочка всегда была почти на максимальном уровне. Приехал а своим сервсникам сегодня они достают щуп а он сухой. Я думал со стыда сгорю на месте. Долили 2 литра масла, завели, погазовали никаких стуков и цоканий. Все тип-топ. Вообщем решил я таки вернуться на 5w40 c 30-го масла. 40-е не кушал вообще. 

А старое  масло TOTAL 9000 5W30, если о нем идет речь,так и пожирается и EW моторами тоже,а с 5W40 жор значительно меньше. 

Опубликовано

А старое  масло TOTAL 9000 5W30, если о нем идет речь,так и пожирается и EW моторами тоже,а с 5W40 жор значительно меньше. 

Вот видимо меня и посетила эта напасть. Чувствовал себя в сервисе как блондинка с бутылкой "Олейна" и вопросом "а может лучше оливковое?"  :rolleyes:

Опубликовано

А старое  масло TOTAL 9000 5W30, если о нем идет речь,так и пожирается и EW моторами тоже,а с 5W40 жор значительно меньше. 

Ага, было замечено))).

Опубликовано

На 3,0 как у тебя, если мне память не изменяет, по максимуму лить не стоит, там не совсем верные показания масляного щупа. Типа, если лить максимум, то это считается перелив ;). Могу ошибаться :rolleyes:


Ко мне один товарищ , от третьего транспортного до 107 (Бетонное кольцо), приезжал с красной лампой джина и моргающим стоп... Грохот был, просто пи.....ц, по другому не скажешь. :wacko: А ехал  диагностику сделать и так по машине по трещать из любопытства. :laugh2:  (недавно купил) Когда я открыл капот, то там было просто всё, улито маслом а крышечка масляной горловины, аккуратненько лежала рядом. :rolleyes:. Я чуть не поседел тогда.. Была у меня канистра *лукойла* я её брал для промывки двс, периодически мешая с соляркой. Так вот из пяти литров, что было в канистре, осталось чуть больше литра, когда отметка на щупе поднялась чуть выше  средней риски...  В принципе думал пи...ц мотору, поедет обратно на эвакуаторе, так как по моему мнению он должен был заклинить остыв..., но не тут то было. Завёлся с пол пенка и за шуршал как все представители данного типа ДВС B).   Тогда я сделал вывод, что трёшки. очень живучие :popcorn:.

Опубликовано

На 3,0 как у тебя, если мне память не изменяет, по максимуму лить не стоит, там не совсем верные показания масляного щупа. Типа, если лить максимум, то это считается перелив ;). Могу ошибаться :rolleyes:

Ко мне один товарищ , от третьего транспортного до 107 (Бетонное кольцо), приезжал с красной лампой джина и моргающим стоп... Грохот был, просто пи.....ц, по другому не скажешь. :wacko: А ехал  диагностику сделать и так по машине по трещать из любопытства. :laugh2:  (недавно купил) Когда я открыл капот, то там было просто всё, улито маслом а крышечка масляной горловины, аккуратненько лежала рядом. :rolleyes:. Я чуть не поседел тогда.. Была у меня канистра *лукойла* я её брал для промывки двс, периодически мешая с соляркой. Так вот из пяти литров, что было в канистре, осталось чуть больше литра, когда отметка на щупе поднялась чуть выше  средней риски...  В принципе думал пи...ц мотору, поедет обратно на эвакуаторе, так как по моему мнению он должен был заклинить остыв..., но не тут то было. Завёлся с пол пенка и за шуршал как все представители данного типа ДВС B).   Тогда я сделал вывод, что трёшки. очень живучие :popcorn:.

Мне мои ребята вообще сказали что щуп на трешках дурной. Вопрос теперь как за 6 тысяч я скушал 2,5 литра. Хотя 30-е маслице вполне могло водичкой выйти в выхлоп примерно к этому сроку.

Опубликовано

Мне мои ребята вообще сказали что щуп на трешках дурной. Вопрос теперь как за 6 тысяч я скушал 2,5 литра. Хотя 30-е маслице вполне могло водичкой выйти в выхлоп примерно к этому сроку.

У меня было примерно 3 литра на 10000-12000 км 5W30.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...