ShellesT Опубликовано 21 ноября, 2016 Опубликовано 21 ноября, 2016 (изменено) Всем доброго здравия!Вообщем други-пыжеводы нужен ваш совет и ваш опыт. Может кто уже сталкивался.С приходом холодов появилось непонятное цоканье. Но не сразу. Звук как бы прогрессировал. Сначала пропадал и возникал по пару раз в день. Потом все чаще. И вот сейчас он перманентно меня преследует Не важно прогрета машина или нет. И на горячую и на холодную часики тикают в такт работе двигателя. Единственное так это то что на прогретом меняется частота цоканья. Читал что подобная штука встречалась у 307-х пыжиков. Мол страшного ничего нет. Но есть есть еще 1 нюанс. Два раза за последние сутки выскакивала ошибка связанная с маслом. Понял я это лишь по масленке на приборке. Что высветилось на экране БК уловить не успел. Оба раза ошибка вываливалась по время захода машины в поворот 90 градусов(авто кренилась). Уточняю кстати, что только масленка высвечивалась, без знака "STOP". Масло менял полгода назад по пробегу примерно 6,5 тысяч прошел с момента замены. Правда в этот раз мне вместо 5w-40 залили 5w-30. Оба масла Total quartz. Лексией сканил. Ошибок по двиглу всего 3 штуки. 1 по предварительному катализатору и 2 по лямбдам. Это старые древние почти родные ошибки. В BSI тоже ничего с этим связанного нет. Ошибка по датчику дождя и насосу омывателя вар + 2 по разряду аккумуляторов(все никак не дойдут руки сбросить).Начитался кучу всего и в голове каша. Начиная от масленого фильтра, датчика давления масла, до масленого насоса. Кстати звук очень хорошо слышно в салоне. Причем при нажатии на педаль газа вместе с мотором и это цоканье начинает стрекотать сильней. Ну как бы я его отчетливо слышу. Пассажиры не замечают.Вот снял видео этого "часового механизма"Загрузить сюда не получилось.Да простит меня Шеф скину ссылку на ютуб для понимания характера звука.https://www.youtube.com/watch?v=bw0Xy-GO4RAhttps://www.youtube.com/watch?v=rWgCSPtmQLo Очень прошу дельного совета. Не хочется ждать Когда наступит совсем ахтунг Изменено 21 ноября, 2016 пользователем ShellesT
ShellesT Опубликовано 21 ноября, 2016 Автор Опубликовано 21 ноября, 2016 Уровень масла проверял?Да, уровень в норме. И по щупу почти максимум, по приборке стрелка ровно по центру.
Сергей_607 Опубликовано 22 ноября, 2016 Опубликовано 22 ноября, 2016 Андрюха, привет. Моё мнение, что это масляное голодание..У меня кстати тоже не загружается не видео, не фото.(
ShellesT Опубликовано 22 ноября, 2016 Автор Опубликовано 22 ноября, 2016 Разобрались с проблемой сегодня. Стыдно было капец. Вообщем оказалось уровень ушел. Мотор скушал 2,5 литра за 6 тысяч пробега. Я когда щуп доставал делал это через тряпку и рисочка всегда была почти на максимальном уровне. Приехал а своим сервсникам сегодня они достают щуп а он сухой. Я думал со стыда сгорю на месте. Долили 2 литра масла, завели, погазовали никаких стуков и цоканий. Все тип-топ. Вообщем решил я таки вернуться на 5w40 c 30-го масла. 40-е не кушал вообще.
Мартын Опубликовано 22 ноября, 2016 Опубликовано 22 ноября, 2016 Разобрались с проблемой сегодня. Стыдно было капец. Вообщем оказалось уровень ушел. Мотор скушал 2,5 литра за 6 тысяч пробега. Я когда щуп доставал делал это через тряпку и рисочка всегда была почти на максимальном уровне. Приехал а своим сервсникам сегодня они достают щуп а он сухой. Я думал со стыда сгорю на месте. Долили 2 литра масла, завели, погазовали никаких стуков и цоканий. Все тип-топ. Вообщем решил я таки вернуться на 5w40 c 30-го масла. 40-е не кушал вообще. А старое масло TOTAL 9000 5W30, если о нем идет речь,так и пожирается и EW моторами тоже,а с 5W40 жор значительно меньше. 2
ShellesT Опубликовано 22 ноября, 2016 Автор Опубликовано 22 ноября, 2016 А старое масло TOTAL 9000 5W30, если о нем идет речь,так и пожирается и EW моторами тоже,а с 5W40 жор значительно меньше. Вот видимо меня и посетила эта напасть. Чувствовал себя в сервисе как блондинка с бутылкой "Олейна" и вопросом "а может лучше оливковое?" 2
Саша З Опубликовано 22 ноября, 2016 Опубликовано 22 ноября, 2016 А старое масло TOTAL 9000 5W30, если о нем идет речь,так и пожирается и EW моторами тоже,а с 5W40 жор значительно меньше. Ага, было замечено))).
Сергей_607 Опубликовано 22 ноября, 2016 Опубликовано 22 ноября, 2016 На 3,0 как у тебя, если мне память не изменяет, по максимуму лить не стоит, там не совсем верные показания масляного щупа. Типа, если лить максимум, то это считается перелив . Могу ошибаться Ко мне один товарищ , от третьего транспортного до 107 (Бетонное кольцо), приезжал с красной лампой джина и моргающим стоп... Грохот был, просто пи.....ц, по другому не скажешь. А ехал диагностику сделать и так по машине по трещать из любопытства. (недавно купил) Когда я открыл капот, то там было просто всё, улито маслом а крышечка масляной горловины, аккуратненько лежала рядом. . Я чуть не поседел тогда.. Была у меня канистра *лукойла* я её брал для промывки двс, периодически мешая с соляркой. Так вот из пяти литров, что было в канистре, осталось чуть больше литра, когда отметка на щупе поднялась чуть выше средней риски... В принципе думал пи...ц мотору, поедет обратно на эвакуаторе, так как по моему мнению он должен был заклинить остыв..., но не тут то было. Завёлся с пол пенка и за шуршал как все представители данного типа ДВС . Тогда я сделал вывод, что трёшки. очень живучие . 1
ShellesT Опубликовано 22 ноября, 2016 Автор Опубликовано 22 ноября, 2016 На 3,0 как у тебя, если мне память не изменяет, по максимуму лить не стоит, там не совсем верные показания масляного щупа. Типа, если лить максимум, то это считается перелив . Могу ошибаться Ко мне один товарищ , от третьего транспортного до 107 (Бетонное кольцо), приезжал с красной лампой джина и моргающим стоп... Грохот был, просто пи.....ц, по другому не скажешь. А ехал диагностику сделать и так по машине по трещать из любопытства. (недавно купил) Когда я открыл капот, то там было просто всё, улито маслом а крышечка масляной горловины, аккуратненько лежала рядом. . Я чуть не поседел тогда.. Была у меня канистра *лукойла* я её брал для промывки двс, периодически мешая с соляркой. Так вот из пяти литров, что было в канистре, осталось чуть больше литра, когда отметка на щупе поднялась чуть выше средней риски... В принципе думал пи...ц мотору, поедет обратно на эвакуаторе, так как по моему мнению он должен был заклинить остыв..., но не тут то было. Завёлся с пол пенка и за шуршал как все представители данного типа ДВС . Тогда я сделал вывод, что трёшки. очень живучие .Мне мои ребята вообще сказали что щуп на трешках дурной. Вопрос теперь как за 6 тысяч я скушал 2,5 литра. Хотя 30-е маслице вполне могло водичкой выйти в выхлоп примерно к этому сроку.
Сергей_607 Опубликовано 22 ноября, 2016 Опубликовано 22 ноября, 2016 Я бы не сказал, что это прям сильный жор масла , но 30 действительно необходимо заменить.
Мартын Опубликовано 22 ноября, 2016 Опубликовано 22 ноября, 2016 Мне мои ребята вообще сказали что щуп на трешках дурной. Вопрос теперь как за 6 тысяч я скушал 2,5 литра. Хотя 30-е маслице вполне могло водичкой выйти в выхлоп примерно к этому сроку.У меня было примерно 3 литра на 10000-12000 км 5W30.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти