Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток... Может кто подскажет из знающих. Давно стало заметно ухудшение динамики авто, но не ошибок ни чего не было. Из профилактики регулярно моется инжектор винсом, была заменена цепь, колпачки. на моих старых свечах наверно можно проехать еще не одину 10000 км. Не так давно по утрам начал включатся вентилятор на второй скорости, после ночного простоя авто и начала движения как прогреется. Но на табло бк ни ошибок ни чего. мин 15 покрутится и отключается, либо заглушил запустил и все норм. Подключал лексию светилась ошибка Р2178, удалял но на следующее утро тоже самое. При наступлении холодов -25   -30  вылез Anti-pollution system faulty и опять же все та Р2178, но уже ни проподает до следующего утра а горит постоянно. Холод спал до -5, а Anti-pollution system faulty так и вылазиит. Заправляюсь все время на газпроме бенз 95-95G. Пробег 103000. двс еп6.Clip2net_161119205101.png

Опубликовано

Всем доброго времени суток... Может кто подскажет из знающих. Давно стало заметно ухудшение динамики авто, но не ошибок ни чего не было. Из профилактики регулярно моется инжектор винсом, была заменена цепь, колпачки. на моих старых свечах наверно можно проехать еще не одину 10000 км. Не так давно по утрам начал включатся вентилятор на второй скорости, после ночного простоя авто и начала движения как прогреется. Но на табло бк ни ошибок ни чего. мин 15 покрутится и отключается, либо заглушил запустил и все норм. Подключал лексию светилась ошибка Р2178, удалял но на следующее утро тоже самое. При наступлении холодов -25   -30  вылез Anti-pollution system faulty и опять же все та Р2178, но уже ни проподает до следующего утра а горит постоянно. Холод спал до -5, а Anti-pollution system faulty так и вылазиит. Заправляюсь все время на газпроме бенз 95-95G. Пробег 103000. двс еп6.attachicon.gifClip2net_161119205101.png

Год авто какой?

Прибор есть?

Аккумулятор в каком состоянии?

Масло как часто меняете?

Мыть лучше сольвентом LAVR,благо у вас его и производят да и сами форсунки вытаскивать требуется.

Опубликовано (изменено)

Год авто какой?

Прибор есть?

Аккумулятор в каком состоянии?

Масло как часто меняете?

Мыть лучше сольвентом LAVR,благо у вас его и производят да и сами форсунки вытаскивать требуется.

выпуск 2010г, прибор лексия с китая. аккум вроде нормальный, 3 года на нем отьездил запускает без проблем. пробовал и лавром мыть тоже. масло обычно на 10000, но последнее время на 8000. 0-30 тотал енеджи 9000

Изменено пользователем ФеДен
Опубликовано

выпуск 2010г, прибор лексия с китая. аккум вроде нормальный, 3 года на нем отьездил запускает без проблем. пробовал и лавром мыть тоже. масло обычно на 10000, но последнее время на 8000. 0-30 тотал енеджи 9000

Инициализацию делали впрыска?

Опубликовано

Инициализацию делали впрыска?

да делал, еще до того как антиполюшн выскочил. ошибка проподала сама без удаления.но на следующее утро опять включался карлсон. после антиполюшина ни делал повторно

Опубликовано

да делал, еще до того как антиполюшн выскочил. ошибка проподала сама без удаления.но на следующее утро опять включался карлсон. после антиполюшина ни делал повторно

А зря.А если делали  и снова возвращается  поставьте новый аккумулятор.

Опубликовано (изменено)

А зря.А если делали  и снова возвращается  поставьте новый аккумулятор.

ок, спасиб попробую...аккум найду где позаимствовать, и сделаю инициализацию.посмотрю что получится. не подскажите еще? сколько должна идти зарядка на него? может у меня тупо умирает гена

Изменено пользователем ФеДен
Опубликовано

ок, спасиб попробую...аккум найду где позаимствовать, и сделаю инициализацию.посмотрю что получится. не подскажите еще? сколько должна идти зарядка на него? может у меня тупо умирает гена

померил напряжение... 13.9 без всего и 13.6 со всем.

Опубликовано

померил напряжение... 13.9 без всего и 13.6 со всем.

Нормально,но это есть на заведенной.

А проблема возникает после холодного трудного и не очень запуска когда идет просадка напряжения и сброс адаптаций.И признаком этого есть работа рывками как по звуку так оборотами после запуска горячего мотора. 

Опубликовано (изменено)

Заменил я аккум все таки, после смены масла с 0-30 на 5-30 родной не вывез в морозы.ошибка 2178 так и продолжала появлятся (ни на табло а так в виде карлсона включающегося). Вчера решил помыть оба кислородника. Кислоту не нашол, так как суббота была. магазины закрыты нужные. взял в автомагазине преобразователь ржавчины ( в составе ортофосфорная кислота и вода) синего цвета такой не помню название. поквасил пару часиков , там пополоскал в ней. поставил обратно все. дополнилось еще ошибками 2626 и 0172. скорее всего из за того что отключал их. с утра вышел ошибки скинул, и спокойно доехал до трассы чтоб прокатится потом. начал делать инициализацию. во время работы мотора обороты начали плавать не так как при адаптации и включ карлсон. ну думаю адаптация похоже все в ж-у. смотрю ошибки, 2178 и 2626. скидываю их и  еду отжаривать двс на 4000 тыщ оборотов. ошибки выскочили опять. на все плюнул скинул их опять и поехал спкойно до дому. приехал домой без ошибок. вот как то так! хз! Посмотрю как будет дальше, до вечера машина остынет а там ехать. появится что не появится.

Clip2net_170115094948.png

Clip2net_170115095033.png

Изменено пользователем ФеДен
Опубликовано (изменено)

ну они же тоже отвечают за состав смеси, чего и взялся их почистить. может поможет.

Изменено пользователем ФеДен
Опубликовано

ну они же тоже отвечают за состав смеси, чего и взялся их почистить. может поможет.

Ну и еще одной проблемой у Вас стало больше.Зачем самому себе создавать проблемы?

Опубликовано

все таки верхний сдох? тут по форуму по ошибкам вычитал 0172 по форсунке ошибка чтоли? туда не лазил

Опубликовано (изменено)

этот пылесос для денег за 3 года уже в районе 100000 высосал на запчастях. прибор есть, китайский шнурок. шас поеду по делам, посмотрю как себя поведет, гляну после лексией.

Изменено пользователем ФеДен
Опубликовано

Прокатился по делам, не долеко км 20 примерно. Ошибок по нулям, ну токо плата двери. но это другой головняк. едет как мне показалось на много легче, на педальку не так сильно приходилось давить. ну посмотрим что будет дальше...

Опубликовано

немного поездил, то что немного лучше ехать стала это точно. но не всегда. 2178 так и присутствует в жизни авто, так же на этапе прогрева. попробовал на тесте посмотреть работу кислородника. верхняя граница состава смеси варьировалась от 0.960 до 1.015. вроде должно быть до 0.9, если это канечно его показатель.


вот она 2178, так и появляющаяся

тест.png

2178.png

Опубликовано

Давненько не заходил. Проблему свою с этой эпопеей как 2178 я закончил еще в начале лета. Все решилось путем завтуливания посадочного места уплотнительных колец распредвала впускного. Видать из за износа масло пропускало через уплот-кольца и фазовращатель работал не корректно. Сейчас езжу, ни каких ошибок, карлсон больше ни включается. вот так выглядела моя постель распреда.

постель.jpg

постель2.jpg

Опубликовано

Только вот эта ошибка ну никак не связана с постелью впускного вала.

А вопрос вы решили скорее другими побочными средствами

Опубликовано

связано напрямую. масло не поступает во фазовращатель, итог нет коррекции по зажиганию, и богатая смесь.

Опубликовано

Добрый день, столкнулся с подобной проблемой. Хотелось бы узнать, у вас на распредвалу уплотнительные кольца металлические или резиновые?

Опубликовано

Что тему не создавать спрошу здесь. Пежо 207 еп6 АКПП подключил elm327 и программу FAP на Андроиде. Когда газую на хх выше 2500 оборотов выскакивает p2178. Вопрос: почему чек не загорается когда ошибка постоянно висит в памяти?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...