Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пежо 308 SW 2008 год, МКПП, Пробег: 250 000. Во время движения по дороге неожиданно заглохла, теперь  не заводится, стартер крутит. Пять месяцев назад делали перепрошивку.  На сервисе говорят, что опять проблема с «мозгами», иммобилайзер заблокирован. Также выходит ошибка по распредвалу. Предлагают разбирать двигатель. Две недели назад производилась замена термостата, перед этим машина несколько раз перегревалась. Могло ли это нанести свой отпечаток?

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема? 

Опубликовано

Всё в одной куче. Заблокированный иммобилайзер это небольшая проблема, достаточно пяти минут чтобы ввести код и иммобилайзер разблокируется. Важнее понять по какой причине машина заглохла, иммобилайзер никак не влияет на деятельность уже работающего двигателя. Скорее всего ключи слетели когда аккумулятор сильно разрядился или вследствии долгих попыток завести или при долгой стоянке.

Ошибка по датчику распредвала скорее всего следствие запущенного мотора. Несмотря на то, что там цепь, она имеет склонность к растягиванию, что незамедлительно регистрирует этот датчик. По поводу перегревов тебе лучше почитать как организован впрыск топлива на твоём моторе и ты сам всё поймёшь. Просто гугли "проблемы EP6".

Опубликовано

Согласен с ответом выше.

Но есть одно но.

У меня на ТУ5жп4 тоже такое было, но сопровождалось ещё мигающей электроникой, фарами и тд, вплоть до дворников. Тоже на ходу случилось.

Причина до сих пор не ясна, хоть на всякий случай и перемазал спереди всё различными силиконами, включая стекло лобовое. Добился полной сухости в моторном и в салоне, при любой погоде. Т.к. происшествию предшествовало полное ТО автомобиля и сильная мойка кузова, за два дня до этого.

Но электрики не нашли причину по которой BSI слетело. Только соврали что из-за заднего дворника, мол сгорел моторчик и сжог жгут проводки, а сами просто фишку достали от безысходности. Я потом вставил обратно и всё работает.

Так вот, пока бси был залочен и эбу, на мультимарочной диагностике светилась ошибка по датчику колена, пару ошибок ещё по цепи охлаждения.

А по факту заменили бси+эбу+чип+приборку и всё поехало.

Сейчас понимаю что можно было и заморочиться с дампами и пр, но тут только один мастер знающий существует, да и тот в другом городе.

Да и цены на такие услуги не адекватные здесь . Я сейчас реально владею автомобилем, стоимость которого (на ходу, в хорошем состоянии) не превышает стоимость перепрошивки бси+эбу. Такая же ситуация с ремонтом акпп (тьфу,тьфу,тьфу).

Дефектовка акпп от 2к евро. И пофиг что, просто клапана... фрикционы или планетарка. Для того что бы взялись, двушку сразу на стол +з/ч + снять + поставить + масло.

И это при том что сама тачка 3.5 стоит без проблем.

 

 

 

У меня товарищ купил недавно трёшку бэху е36 m-pack, за €2к

Была какая то проблема с люком, стоял жучок вместо предохранителя, он не знал, по итогу через 2 недели погасло ВСЁ. Приговорили всю проводку. Месяц её мурыжили и через полтора сдали готовую, взяли полторы тыщи. Через неделю после этого закончился Тех осмотр, он поехал его проходить и его забанили вручив список необходимых исправлений. За выполненный список (свет, сигнал, покрышки, выхлоп) взяли ещё €2к. И всё это с самостоятельно найденными з/ч, не считая резину.

Вот так и живём;)))

И

Опубликовано

@Киприот,вот почитаешь тебя, и сразу желание пропадает податься на ПМЖ в тёплые края  :laugh2:  

А у тебя ещё и Ренж в мечтах..... с ним точно без штанов останешься.

Сорри за офф

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...