Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Подскажите может кто сталкивался или слышал что... Пежо 307 1.4 HDI после длительной стоянки (ночь) и заполненности топливного бака мене чем на четверть машина заводится но через пару секунд глохнет... Попадает воздух в топливную систему. Подкачивание грушей решает проблему и двигатель запускается и работает без нареканий до следующей длительной стоянки. При половине и полном топливном баке такой проблемы нет. Думал форсунки или обратный клапан... Но она вообще бы тогда не заводилась... Где то на форумах читал о такой проблеме но сейчас найти не могу... Помогите советом. Заранее спасибо.

Опубликовано

воздух всегда надо искать в быстросъёмах. Один раз я лично делал авто такое  - проблема была в груше, пришлось поменять

Опубликовано

Тогда бы не было заводки на холодную... Разве не так? Хоть на пару секунд...

Не хватило бы давления в рампе для открытия форсунок...

если у вас нет давления - вообще не заведёте. В насосе есть немного топлива - фыркает и глохнет. Давление на старт 287 по книге, для заводки минимально хотя бы 150-180 - уже схватывает

Опубликовано

Она заводится моментально без чиханий, а потом просто глохнет. как будто в баке в заборник попадает воздух. Какая тогда взаимосвязь наполненности топливного бака и быстросъёмов?

Опубликовано

Она заводится моментально без чиханий, а потом просто глохнет. как будто в баке в заборник попадает воздух. Какая тогда взаимосвязь наполненности топливного бака и быстросъёмов?

бак герметичен? Когда заливаете полный под резинку на заборнике не сочится? из-за этого будет уходить соляра в бак обратно

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...