Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Народ, подскажите как быть. Машина - Пыж 206 двиг 1,4 мкпп. На днях умер стартер - внезапно и без особых предварительных мук. Снял, выяснил, что оторвалась одна щетка. Стартер Valeo D6RA572. Выяснил, что щетки от Москвича Святогора с двигателем Рено визуально один в один почти и стартеры на них тоже шли Valeo - от моего отличаются только привалочной плоскостью. Сходил в ближайший магаз, купил за 550 рупиев ремкомплект (щетки + пружина). На пакетике было написано, что производитель Cargo Сами угольки по размеру один в один, а провода немного отличаются, но по длинне и крепежу все подходит как родное. Все собрал, проверил на снятом акуме - крутит, но как то вяло. Подумал, что может провода слабоватые ибо цеплял обычными тонкими. Поставил на машину - стартер еле еле прокрутил несколько раз и все. Решил что сдох акум - зарядил, поставил - от стартера вообще ни звука. Снова снимаю стартер вижу картину как на фото. Провод то ли отпаялся, то ли оторвался и изоляция в каком то белом налете была. Собственно теперь вопрос - магаз подсунул фуфло и теперь идти с ними воевать, либо же проблема в чем то другом? Сам стартер не разбирал ибо он почему то на заклепках и торксах. Заклепки трогать как то не хотелось.

d5e119afcc2d5e5eb69d307f677829b1.png f23ecc57a404cac034900568bbb8e1dc.png 9cd81a6d66625941e5cdf68615330b6b.png

Изменено пользователем Reaktivny
Опубликовано

тольки разбирать стартёр. Разбирается элементарно за 10 минут. Было похожее- сразу износ щёток, потом щётка попала под коллектор и заклинила. Поменял щётки стартёр поработал ровно неделю и заклинил. Итог- на роторе был защитный металлический поясок(состороны бендикса),  который отгорел о попал между статором и ротором.


обычно щёткодержатель трескается. родной заводской был с трещиной. купил новый когда менял щётки. Через неделю на новом щёткодержателе трещина в том же месте что и на старом, только чуть поменьше. Забил, так и работает с трещиной уже полгода.

Опубликовано

тольки разбирать стартёр. Разбирается элементарно за 10 минут. Было похожее- сразу износ щёток, потом щётка попала под коллектор и заклинила. Поменял щётки стартёр поработал ровно неделю и заклинил. Итог- на роторе был защитный металлический поясок(состороны бендикса),  который отгорел о попал между статором и ротором.

обычно щёткодержатель трескается. родной заводской был с трещиной. купил новый когда менял щётки. Через неделю на новом щёткодержателе трещина в том же месте что и на старом, только чуть поменьше. Забил, так и работает с трещиной уже полгода.

Разобрал, все почистил, собрал. Выяснилось, что якорь вращается несколько туговато, как мне показалось. Вариант втулок отпадает, потому как еще пару дней назад, до того, как щетка отвалилась стартер крутил весьма бодро

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...