ПежАлекс Опубликовано 5 декабря, 2016 Опубликовано 5 декабря, 2016 На авто (307 рестайл) установлена сборная, заливная катушка. То-есть, четыре катушки в одном корпусе. Если сгорает одна менять приходиться все сразу, то-есть весь блок! Может быть есть умельцы заменившие сборную катушку на отдельные? Ведь принцип работы у них у всех одинаковый.Поделитесь опытом, плиз!
ПежАлекс Опубликовано 5 декабря, 2016 Автор Опубликовано 5 декабря, 2016 Не ремонтируется.Я знаю что не ремонтируется! Может поменять на другие как то можно?
dimon405 Опубликовано 5 декабря, 2016 Опубликовано 5 декабря, 2016 Там не четыре,а две катушки в одном корпусе. Они ремонтируются, но не легко. Проблема в том, что кроме катушек, в этом же корпусе залит ещё датчик, без которого они не будут работать нормально.
dimanoid Опубликовано 5 декабря, 2016 Опубликовано 5 декабря, 2016 Я где то на драйве видел, что на ситроене выпотрошили катуху и достали этот датчик. Но для начала надо знать оригинальная катушка с комутатором или безЯ где то на драйве видел, что на ситроене выпотрошили катуху и достали этот датчик. Но для начала надо знать оригинальная катушка с комутатором или без
POJARNIK) Опубликовано 5 декабря, 2016 Опубликовано 5 декабря, 2016 (изменено) На авто др.марок, если катушки раздельные к ним идут высоковольтные провода (толстые), идут от модуля зажигания или какого то др.устройства (коммутатора), так вот стоит ли заморачиваться и придумывать заново колесо, если французы его уже придумали?!))) Изменено 5 декабря, 2016 пользователем POJARNIK)
Nikey Опубликовано 5 декабря, 2016 Опубликовано 5 декабря, 2016 (изменено) На авто (307 рестайл) установлена сборная, заливная катушка. То-есть, четыре катушки в одном корпусе. Если сгорает одна менять приходиться все сразу, то-есть весь блок! Может быть есть умельцы заменившие сборную катушку на отдельные? Ведь принцип работы у них у всех одинаковый. Поделитесь опытом, плиз!Дык... берешь 2 катушки от а/м ОКА (или Газель что есть одно и тоже) и всё, делов-то... Диманоид, чо за датчик? зачем он там? Изменено 5 декабря, 2016 пользователем Nikey
dimanoid Опубликовано 6 декабря, 2016 Опубликовано 6 декабря, 2016 Датчик положения распредвала. Точнее эмуляция его. В тырнетах читай
ИванКузнец Опубликовано 6 декабря, 2016 Опубликовано 6 декабря, 2016 5 т.р. - новая катуха - 5 тысяч рублей по карте мастеркардПотраченых нервов и выпитой водки и кофе при изобретении альтернативы модулю - 10 тысяч рублей по карте мастеркардУдовольствие от копания в машине - бесценно.
ПежАлекс Опубликовано 6 декабря, 2016 Автор Опубликовано 6 декабря, 2016 (изменено) Понятно, что катушки намотаны на двух корпусах. В некоторых авто они и стоят отдельно. Понятно, что заморачиваться из-за 5000 тысяч рябчиков не следует. НО извините если по пять да каждый месяц, а диагностика ничего не показывает! Вот у меня и появилась мысль поставить Вазовские. И кстати я вскрыл штатные там нет никакого датчика. Изменено 6 декабря, 2016 пользователем ПежАлекс
Мартын Опубликовано 6 декабря, 2016 Опубликовано 6 декабря, 2016 Понятно, что катушки намотаны на двух корпусах. В некоторых авто они и стоят отдельно. Понятно, что заморачиваться из-за 5000 тысяч рябчиков не следует. НО извините если по пять да каждый месяц, а диагностика ничего не показывает! Вот у меня и появилась мысль поставить Вазовские.А Вазозовские на всю жизнь?Не встречал еще такого частого выхода катушек и даже дважды на одном авто тоже не припомню.
ИванКузнец Опубликовано 6 декабря, 2016 Опубликовано 6 декабря, 2016 Начнем с того, что я менял катушку только один раз и только потому, что тупо обломал один контакт( потом выяснилось, что он сам уже сыпался, но если бы не сломал, ездил бы еще лет тридцать). Катуха была рабочая.Но есесенно с новой катухой это +10 ХРНе там ищешь. Оф прибором РР2000 смотри напряжение на катушках, время заряда разряда и прочее. Спроси тут у бывалых какие должны быть показатели. Отсюда и пляши. Генератор посмотри, вдруг там чего. Альтернативный вариант не решит проблему.
Сергей_607 Опубликовано 6 декабря, 2016 Опубликовано 6 декабря, 2016 (изменено) Переделок на катушки от "Ваз" море в интернете, на том же драйве, но действительно стоит ли оно того, они не могут так часто выходить из строя, проблема в другом явно. Если отрубает один цилиндр или несколько и диагностика пишет пропуск зажигания, не факт, что это катушка, вполне себе аналогично, выходит из строя форсунка . В чём необходимость так часто возвращаться к замене?P/S- Нормальная "Вазовская катушка", скажем, Бош, стоит не намного дешевле, а дешёвое г..., будешь ещё чаще менять и где выгода? Изменено 6 декабря, 2016 пользователем Сергей_607
ПежАлекс Опубликовано 18 декабря, 2016 Автор Опубликовано 18 декабря, 2016 Пока тему развивали у меня еще одна катушка полетела! Они что специально г**но делают?!! Нашел за 4000 рябчиков фирмы ERA.Хорошая машинка пежо, но такое дерьмо!
ИванКузнец Опубликовано 18 декабря, 2016 Опубликовано 18 декабря, 2016 (изменено) Пока тему развивали у меня еще одна катушка полетела! Они что специально г**но делают?!! Нашел за 4000 рябчиков фирмы ERA.Хорошая машинка пежо, но такое дерьмо!купи ВАЗ. И не делай мозг, не себе не людям. Ищи корень проблемы, не пытаясь победить ее с помощью проволоки, *овна и палок. Прошурши проводку, почисти массы. Просишь совета, тебе его дают, ты его не слушаешь, а потом говоришь, что машина дерьмо. У меня ЭРА(Италия) за 5 рублей. Полгода полет нормальный.не прикрепить схему, так бы показал Изменено 18 декабря, 2016 пользователем ИванКузнец
Nikey Опубликовано 18 декабря, 2016 Опубликовано 18 декабря, 2016 (изменено) Прошурши проводку, почисти массыЭто сто пудов не поможет. Гена тоже не виноват.Не... пыж в плане надежности нормальная тачка, не хуже других. Просто тебе не повезло с катушками. Чот не верится что они так быстро сгорают... Мож ты не туда смотришь, упустил чо...Я помню, поехал как-то на дальняк на окушке, тока отъехал, как катушка накрылась... Ну я зазорчики на свечах по 0,3мм выставил чтоб искре полегче было долбить и... Добрался таки куда надо Изменено 18 декабря, 2016 пользователем Nikey
ИванКузнец Опубликовано 18 декабря, 2016 Опубликовано 18 декабря, 2016 Это сто пудов не поможет. Гена тоже не виноват.Не... пыж в плане надежности нормальная тачка, не хуже других. Просто тебе не повезло с катушками. Чот не верится что они так быстро сгорают... Мож ты не туда смотришь, упустил чо...Я помню, поехал как-то на дальняк на окушке, тока отъехал, как катушка накрылась... Ну я зазорчики на свечах по 0,3мм выставил чтоб искре полегче было долбить и... Добрался таки куда надоЧем сидеть на месте и гадать, лучше по работать методом исключения, не платить же сервисменам, сам ведь копается
Мартын Опубликовано 18 декабря, 2016 Опубликовано 18 декабря, 2016 Чем сидеть на месте и гадать, лучше по работать методом исключения, не платить же сервисменам, сам ведь копаетсяНу конечно сперва сам катушку купит,а затем кислородник и ....... потом выяснится прогорел клапан.
ПежАлекс Опубликовано 19 декабря, 2016 Автор Опубликовано 19 декабря, 2016 Пыжеводы! А кто знает какие зазоры должны быть на свечах? Мне свечи в салоне устанавливали. Поэтому я даже не контролировал. Может они накосячили?!
Мартын Опубликовано 19 декабря, 2016 Опубликовано 19 декабря, 2016 0,9Так и есть 5. Свечи зажигания Обозначение Зазор электродов Электроды (Все марки) 0,9 ± 0,05 mm
ПежАлекс Опубликовано 19 декабря, 2016 Автор Опубликовано 19 декабря, 2016 Вспомнил одну важную штуку! Правда не вижу связи, но все-таки. Короче говоря каждый раз перед вылетом высоковольтной катушки, компьютер сообщал о выходе из строя выхлопной системы. Я рассуждал так: раз двигатель начал троить значит не сгоревший бензин попадает в выхлопную систему и датчик срабатывает, отсюда и сообщение о неисправности выхлопной системы. Вот только с начало срабатывал датчик, а троить он начинал через несколько дней.
dimon405 Опубликовано 19 декабря, 2016 Опубликовано 19 декабря, 2016 Троить он начинал потому что форсунка цилиндра,в котором регистрируются постоянные пропуски зажигания, отключается, во избежании выхода из строя катализатора. 1
ИванКузнец Опубликовано 19 декабря, 2016 Опубликовано 19 декабря, 2016 Ну конечно сперва сам катушку купит,а затем кислородник и ....... потом выяснится прогорел клапан.Не в обиду было сказано, ведь он действительно сам ковыряет ее. Но. Катушку, так или иначе покупать уже нужно. И самому тоже можно по искать причин в самых невозможных местах, естественно куда дотянуться можно, учитывая арсенал инструмента. Я, перед тем как завести вышедшее из строя авто тоже перебирал причины. И даже сходил в сервис, где мне сказали, что мол приезжай, мы тебе катализатор вырежем и авто оживет сразу. Я решил не торопиться и проверить зажигание, и оказалось, что у меня метки убежали на 180 градусов. Но ведь сам нашел. Может и у нашего героя дело в мелочи. Может провод где то перетерся, или масса обломалась. Почему бы не проверить.
ПежАлекс Опубликовано 19 декабря, 2016 Автор Опубликовано 19 декабря, 2016 Троить он начинал потому что форсунка цилиндра,в котором регистрируются постоянные пропуски зажигания, отключается, во избежании выхода из строя катализатора.А вот и нет! Сначало мне бортовой комп сообщает, что неисправна система вывода отработанных газов и только потом (может пройти несколько дней) двигатель начинает троить т. е. вылетает высоковольтная катушка и всегда №4.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти