Мартын Опубликовано 19 декабря, 2016 Опубликовано 19 декабря, 2016 (изменено) А вот и нет! Сначало мне бортовой комп сообщает, что неисправна система вывода отработанных газов и только потом (может пройти несколько дней) двигатель начинает троить т. е. вылетает высоковольтная катушка и всегда №4.А как вы определили,что точно 4?В данной катушке идет попарное управление. 1-4 и 2-3 и при действительном выходе ошибки тоже будут парными.И снова повторюсь,что не встречал еще авто с выходом катушки дважды. Изменено 19 декабря, 2016 пользователем Grigorushka
bendix Опубликовано 19 декабря, 2016 Опубликовано 19 декабря, 2016 И снова повторюсь,что не встречал еще авто с выходом катушки дважды.Это если оригинал ставить, дешевые аналоги и трижды и четырежды меняю
ПежАлекс Опубликовано 20 декабря, 2016 Автор Опубликовано 20 декабря, 2016 А как вы определили,что точно 4?В данной катушке идет попарное управление. 1-4 и 2-3 и при действительном выходе ошибки тоже будут парными.И снова повторюсь,что не встречал еще авто с выходом катушки дважды.4 это со слов сервисмена. Я катуху снял и прозвонил в сравнении с новой. Сопротивление между 1 и 4 ножкой разъема на катушке в два раза ниже чем на новой.
dimanoid Опубликовано 20 декабря, 2016 Опубликовано 20 декабря, 2016 Проверь массу на голову и на катушку
Nikey Опубликовано 21 декабря, 2016 Опубликовано 21 декабря, 2016 (изменено) А как вы определили,что точно 4?В данной катушке идет попарное управление. 1-4 и 2-3 и при действительном выходе ошибки тоже будут парными.И снова повторюсь,что не встречал еще авто с выходом катушки дважды.Видишь ли... на окушке тоже самое - 2 цилиндра а катуха одна. Только вот почему-то один цилиндр работал нормально, а второй пердел когда ему вздумается. И сопротивление нормальное было по вторичке. Почему так? Я не знаю. Видимо способ намотки катушки такую ерунду дает. Там по-моему начальные витки намотаны редко, а внутренние намотаны более плотно...Короче... Раз автор пишет что сопротивление 1-4 меньше в два раза (верится с трудом), значит межвитковое... Массу на катушке проверять - мертвому припарки. Она никакой роли не играет. Изменено 21 декабря, 2016 пользователем Nikey
dimanoid Опубликовано 21 декабря, 2016 Опубликовано 21 декабря, 2016 С чего все решили что разница сопротивления - причина расколбаса? У вас какое то извращенное представление о конструкции модулей зажигания...
Nikey Опубликовано 21 декабря, 2016 Опубликовано 21 декабря, 2016 Я щас распиновку первички не помню, но походу.... У меня такое чувство что автор сразу 2 первички замерил.
ПежАлекс Опубликовано 28 февраля, 2017 Автор Опубликовано 28 февраля, 2017 Народ вы не поверите! Дело было не в бобине!Оказалось я изначально искал проблему не там. Искра пропадала не потому что катушка вылетала, а катушка вылетала из-за свечки. Рассказываю. Купил я новую катуху поставил, а движок опять троит. Я на пятую точку сел, ну думаю катушка паленая, куча бабла на ветер. Подходит шуряк, он пыжевод старый и спрашивает: "Ты свечи давно менял?" Я ему: " Года полтора- два. Чо их менять? Они почти новые." А он мне разъясняет: "Пыжи очень придирчивы к свечам. Менять их нужно каждый сезон. Достаточно чуточку масла, пыли на поверхности изолятора свечи- и катушку пробьет межвитковое" Купил новые свечи поставил. Ура! Заработала! И цилиндр, и чек погас, и комп. успокоился.
Сергей_607 Опубликовано 28 февраля, 2017 Опубликовано 28 февраля, 2017 Ну не то, чтобы они капризные, просто у всего есть свой ресурс .
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти