Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет.

Сегодня появилась проблема - глушу машину, вынимаю ключ из замка зажигания, но ток подается.

Магнитола продолжает работать и на дисплее появляется значек красного аккумулятора (слабая зарядка).

Скидываю клему, пропадает. Но при повторном запуске двигателя и последующем заглушении, проблема повторяется - ток подается.

Может кто подскажет в чем может быть проблема? 

Опубликовано

Да движка трех литровая, никаких дополнительных сигналок не устанавливал, автозапуска нет. 

Опубликовано (изменено)

И такое было). Я полазил по форуму и инету. Нашел решения проблемы. Проверь,- ключ горячий? Если греется,- то по-моеу реле. Тогда мне помогли разобрали и почистили. Не реле. Контакты грязные в замке были. Недавно, писец,- сам накосячил). Менял лампу стопаря (по-моему), заднего. И...вогнал туда вместо двухконтактной лампы- одноконтактную, с трудом, но вогнал). Стоп или габарит, ну не помню, заработал. Когда поездил и приспичило остановиться,- зажигание не выключилось). Я и забыл, уже, что лампу менял утром. Ночью вернулся, отсоединил АКБ,- проспался, вспомнил в чем причина).

Изменено пользователем Саша З
Опубликовано

Да видимо это скорее всего сам замок зажигания, ключ вроде бы не греется. 

Буду искать на разборках под замену. Или сначала удостовериться, что это точно не реле как то.

Опубликовано

Мне товарищ разобрал и протер все обезжиривателем. На белой тряпИце, появился черный налет. Собрал,- завелась и далее норм. Разбирать должен чек, кто в этом разбирается). Я почитал,- там накосячить можно, что потом,- покупать новое.

Опубликовано

Да видимо это скорее всего сам замок зажигания, ключ вроде бы не греется. Буду искать на разборках под замену. Или сначала удостовериться, что это точно не реле как то.

ИМХО, но если в замке дело, то после возврата клеммы все включалось бы в состояние АСС+ (или как его там зовут), если такого не происходит, то скорее всего в электрике.

оч похоже на реле, когда управляющий и управляемый каналы замкнуты.

точно ничего допами не ставилось? мож ДХО или ПТФ переделывались?

Опубликовано

Допы не устанавливал, еще заметил, что при повороте ключа на холодную секунды 3 стартер не крутит, потом заводит. На горячую все норм. 

Опубликовано

 

 


еще заметил, что при повороте ключа на холодную секунды 3 стартер не крутит, потом заводит. На горячую все норм. 

Ищите плохой контакт с "массой",в мою бытность автоэлектриком попадались такие чудеса из-за  одного отгнившего провода ,что водители боялись  в кабину садиться. На ходу самопроизвольно открывались- закрывались двери, загорался -отключался свет в салоне, гудели,звенели сигналы и т.д. а виной всему один провод.

Первый раз часа 2 или 3 убил пока нашёл причину :oga: ,потом по симптомам уходило 10 минут и машина в строю .

Опубликовано

До сервиса пока не доехал, но на 90% причина в замке зажигания. Ключ болтается в самом замке.

Появился вопрос по замене замка зажигания, кто знает он разбирается? Можно ли механическую часть только переставить?

И если покупать на разборке, тогда нужно брать комплект с личинкой для двери и двумя ключами в комплекте? Потом прописывать как то?

Может кто то сталкивался с вопросом замены замка, расскажите плз?

Опубликовано

@alex-sava, вынь ключ,

клемму скинь, потом обратно,

зажигание вкл. - проблема в замке

выкл. - в электрике.

 

Ключ болтается - а по подробней?

просто если болтается именно "лезвие" в "скважине", то это еще ни о чем (к описанной проблеме мало относится),

а вот если замок шатается. или ощущается что болаются контакты внутри замка (непонятно как это почувствовать), то замок менять.

Опубликовано

надо разбирать контактную группу замка зажигания! У меня была иная причина из-за этой группы - включалось зажигание работало все, кроме того что машина не заводилась! До этого симптомами были не вырубание питания на магнитолу и центральный дисплей! Приходилось либо плюнуть закрыть и уйти - через 20-30 мин вырубает общее питание. Либо перезаводить машину и резко ключ поворачивать - тогда получалось.

Опубликовано

Был в сервисе, причина оказалась не в замке зажигания. Точную причину не удалось узнать, меняли блок BSI в салоне. Но как понимаю без результата. Сейчас варианта два или найти полный комплект мозгов и попробовать перекинуть его. Или найти специалиста по блокам BSI.

Заметил также, что если заглушить машину, то приборка горит минут 40-50, потом гаснет и откликается на ключ т.е. можно закрыть с ключа машину.

Может кто нибудь знает в Москве специалиста электрика по блокам? 

Опубликовано

Был в сервисе, причина оказалась не в замке зажигания. Точную причину не удалось узнать, меняли блок BSI в салоне. Но как понимаю без результата. Сейчас варианта два или найти полный комплект мозгов и попробовать перекинуть его. Или найти специалиста по блокам BSI.

Заметил также, что если заглушить машину, то приборка горит минут 40-50, потом гаснет и откликается на ключ т.е. можно закрыть с ключа машину.

Может кто нибудь знает в Москве специалиста электрика по блокам?

да тут не блок походу смотреть нужно, а всю перефирию
Опубликовано

Отключи три контакта ,что идут от замка подсоедини к ним другой замок и проверь,если дело в замке,меняешь одно жало,а старое для двери,дома положишь...поверь с этими заменами блоков горя тяпнешь,лучше уж сразу перепрошить...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...