alex-sava Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 Всем привет.Сегодня появилась проблема - глушу машину, вынимаю ключ из замка зажигания, но ток подается.Магнитола продолжает работать и на дисплее появляется значек красного аккумулятора (слабая зарядка).Скидываю клему, пропадает. Но при повторном запуске двигателя и последующем заглушении, проблема повторяется - ток подается.Может кто подскажет в чем может быть проблема?
kostet Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 Че то где то не отключается. Перед этим ничего не ставил? Мафан, сигу и тп
chizhik_pyzhik Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 @alex-sava, сига с ДЗ и турботаймером?
alex-sava Опубликовано 8 декабря, 2016 Автор Опубликовано 8 декабря, 2016 Да движка трех литровая, никаких дополнительных сигналок не устанавливал, автозапуска нет.
kostet Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 Либо замок либо реле зажигания если есть оно
Саша З Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 (изменено) И такое было). Я полазил по форуму и инету. Нашел решения проблемы. Проверь,- ключ горячий? Если греется,- то по-моеу реле. Тогда мне помогли разобрали и почистили. Не реле. Контакты грязные в замке были. Недавно, писец,- сам накосячил). Менял лампу стопаря (по-моему), заднего. И...вогнал туда вместо двухконтактной лампы- одноконтактную, с трудом, но вогнал). Стоп или габарит, ну не помню, заработал. Когда поездил и приспичило остановиться,- зажигание не выключилось). Я и забыл, уже, что лампу менял утром. Ночью вернулся, отсоединил АКБ,- проспался, вспомнил в чем причина). Изменено 8 декабря, 2016 пользователем Саша З 1
alex-sava Опубликовано 9 декабря, 2016 Автор Опубликовано 9 декабря, 2016 Да видимо это скорее всего сам замок зажигания, ключ вроде бы не греется. Буду искать на разборках под замену. Или сначала удостовериться, что это точно не реле как то.
Саша З Опубликовано 9 декабря, 2016 Опубликовано 9 декабря, 2016 Мне товарищ разобрал и протер все обезжиривателем. На белой тряпИце, появился черный налет. Собрал,- завелась и далее норм. Разбирать должен чек, кто в этом разбирается). Я почитал,- там накосячить можно, что потом,- покупать новое.
chizhik_pyzhik Опубликовано 9 декабря, 2016 Опубликовано 9 декабря, 2016 Да видимо это скорее всего сам замок зажигания, ключ вроде бы не греется. Буду искать на разборках под замену. Или сначала удостовериться, что это точно не реле как то.ИМХО, но если в замке дело, то после возврата клеммы все включалось бы в состояние АСС+ (или как его там зовут), если такого не происходит, то скорее всего в электрике. оч похоже на реле, когда управляющий и управляемый каналы замкнуты. точно ничего допами не ставилось? мож ДХО или ПТФ переделывались?
alex-sava Опубликовано 13 декабря, 2016 Автор Опубликовано 13 декабря, 2016 Допы не устанавливал, еще заметил, что при повороте ключа на холодную секунды 3 стартер не крутит, потом заводит. На горячую все норм.
Dimkin67 Опубликовано 13 декабря, 2016 Опубликовано 13 декабря, 2016 еще заметил, что при повороте ключа на холодную секунды 3 стартер не крутит, потом заводит. На горячую все норм. Ищите плохой контакт с "массой",в мою бытность автоэлектриком попадались такие чудеса из-за одного отгнившего провода ,что водители боялись в кабину садиться. На ходу самопроизвольно открывались- закрывались двери, загорался -отключался свет в салоне, гудели,звенели сигналы и т.д. а виной всему один провод.Первый раз часа 2 или 3 убил пока нашёл причину ,потом по симптомам уходило 10 минут и машина в строю . 2
alex-sava Опубликовано 21 декабря, 2016 Автор Опубликовано 21 декабря, 2016 До сервиса пока не доехал, но на 90% причина в замке зажигания. Ключ болтается в самом замке.Появился вопрос по замене замка зажигания, кто знает он разбирается? Можно ли механическую часть только переставить?И если покупать на разборке, тогда нужно брать комплект с личинкой для двери и двумя ключами в комплекте? Потом прописывать как то?Может кто то сталкивался с вопросом замены замка, расскажите плз?
chizhik_pyzhik Опубликовано 21 декабря, 2016 Опубликовано 21 декабря, 2016 @alex-sava, вынь ключ, клемму скинь, потом обратно, зажигание вкл. - проблема в замке выкл. - в электрике. Ключ болтается - а по подробней? просто если болтается именно "лезвие" в "скважине", то это еще ни о чем (к описанной проблеме мало относится), а вот если замок шатается. или ощущается что болаются контакты внутри замка (непонятно как это почувствовать), то замок менять.
Karlason Опубликовано 23 декабря, 2016 Опубликовано 23 декабря, 2016 надо разбирать контактную группу замка зажигания! У меня была иная причина из-за этой группы - включалось зажигание работало все, кроме того что машина не заводилась! До этого симптомами были не вырубание питания на магнитолу и центральный дисплей! Приходилось либо плюнуть закрыть и уйти - через 20-30 мин вырубает общее питание. Либо перезаводить машину и резко ключ поворачивать - тогда получалось.
alex-sava Опубликовано 25 декабря, 2016 Автор Опубликовано 25 декабря, 2016 Был в сервисе, причина оказалась не в замке зажигания. Точную причину не удалось узнать, меняли блок BSI в салоне. Но как понимаю без результата. Сейчас варианта два или найти полный комплект мозгов и попробовать перекинуть его. Или найти специалиста по блокам BSI.Заметил также, что если заглушить машину, то приборка горит минут 40-50, потом гаснет и откликается на ключ т.е. можно закрыть с ключа машину.Может кто нибудь знает в Москве специалиста электрика по блокам?
chizhik_pyzhik Опубликовано 25 декабря, 2016 Опубликовано 25 декабря, 2016 Был в сервисе, причина оказалась не в замке зажигания. Точную причину не удалось узнать, меняли блок BSI в салоне. Но как понимаю без результата. Сейчас варианта два или найти полный комплект мозгов и попробовать перекинуть его. Или найти специалиста по блокам BSI. Заметил также, что если заглушить машину, то приборка горит минут 40-50, потом гаснет и откликается на ключ т.е. можно закрыть с ключа машину. Может кто нибудь знает в Москве специалиста электрика по блокам?да тут не блок походу смотреть нужно, а всю перефирию
alex-sava Опубликовано 10 января, 2017 Автор Опубликовано 10 января, 2017 Кто подскажет, в какой сервис по электрике с этим вопросом стоит обратиться?
fater Опубликовано 11 января, 2017 Опубликовано 11 января, 2017 Отключи три контакта ,что идут от замка подсоедини к ним другой замок и проверь,если дело в замке,меняешь одно жало,а старое для двери,дома положишь...поверь с этими заменами блоков горя тяпнешь,лучше уж сразу перепрошить...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти