Citris Опубликовано 9 декабря, 2016 Опубликовано 9 декабря, 2016 Пыж 307, 2002 года, 2.0 дизель. Случилась беда с ECU блоком, конденсатор просто "испарился". Блок фирмы Siemens.Как выяснилось этот негодник танталовый (их там 4 штуки в ряд одинаковых), и вероятно по маркировке 15 uF 35V (что значит N5 не смог найти). Аналогов в нашей деревушке найти не смог, заказал что-то подобное но вроде другого класса (на картинке класс B - черный, а заказал класс С - желтый).Вроде как класс С по температуре даже лучше. Вопрос вот в чем, можно ли не ждать аналог танталового кондера и заменить его на обычный электролитный, с похожими характеристиками емкости и напряжения?Вроде как электролит капризен к температурам и высоким частотам, у нас по погоде обычно -15..+30, электролит дружит примерно с -30..85 (85 по маркировке кондера).С частотой не могу ничего сказать, не нашел схемы и не знаю за что отвечает этот конденсатор, но подозреваю что частота там не высокая (35кГц для электролита обычно предел?!).
dimanoid Опубликовано 10 декабря, 2016 Опубликовано 10 декабря, 2016 15 микрофарад на 35 вольЭлектролиты такого форм-фактора не бывают. В радиолобазах продаются 1
Мартын Опубликовано 10 декабря, 2016 Опубликовано 10 декабря, 2016 (изменено) 15 микрофарад на 35 вольЭлектролиты такого форм-фактора не бывают.В радиолобазах продаютсяhttps://www.einfo.ru/store/15%2BМКФ-35%2BВ/ http://www.dessy.ru/catalog-pdc310147.html http://z.compel.ru/item-pdf/73bde97baa409afdbb3b061081a981b2/ps/avx~taj.pdf http://www.compel.ru/infosheet/AVX/TAJD156K035RNJ Изменено 10 декабря, 2016 пользователем Grigorushka 2
dimanoid Опубликовано 10 декабря, 2016 Опубликовано 10 декабря, 2016 Такие кондюки можно кстати поискать на материнках старых и прочей комп. Технике.Только я боюсь замена ничего не даст. Это либо брак, либо был скачек напряжения, который его похоронил. И стоит он в цепи фильтрации импульсных помех скорее всего в сборке из 4 кондюков. Короче пничина его смерти скорее всего не брак и рецидив верочтен
Citris Опубликовано 11 декабря, 2016 Автор Опубликовано 11 декабря, 2016 Такие кондюки можно кстати поискать на материнках старых и прочей комп. Технике.Только я боюсь замена ничего не даст. Это либо брак, либо был скачек напряжения, который его похоронил. И стоит он в цепи фильтрации импульсных помех скорее всего в сборке из 4 кондюков. Короче пничина его смерти скорее всего не брак и рецидив верочтенВсе верно, кондер это последствия, основная причина скорей всего была в прогнившем крае платы, солевой корост похоронивший пару дорожек. В определенную погоду машина вела себя странновато, а потом просто перестала заводится (крутила стартер и 0 реакции). Пытаюсь вот оживить своими силами, пока на СТО ищут замену (пока безуспешно, Сименсы редкая штука оказывается). Спасибо за ответы и ссылки на детали. Хотел обойтись малой кровью и не ждать еще неделю доставку замены, дома полно 22 мкФ х 50В электролитов.Увы под рукой нет материнских плат или БП на разборку. =)
Citris Опубликовано 12 декабря, 2016 Автор Опубликовано 12 декабря, 2016 Ох, по-выкручивать бы пальцы тому инженеру из Сименс, который придумал посадить на клей, на алюминиевую крышку-радиатор, многослойную плату в виде "пленки" ...Несколько сцарапанных дорожек или небольшой физический дефект, чуть дальше от края платы, и ... она полностью непригодна ремонту. Из-за 2-3 убитых дорожек приходится искать целый блок ECU ...
Orionmax Опубликовано 13 декабря, 2016 Опубликовано 13 декабря, 2016 Все должно быть одноразовым Весьма спорное утверждение. Одноразовое снижает качество жизни, и не дешевле многоразового.
Nikey Опубликовано 13 декабря, 2016 Опубликовано 13 декабря, 2016 Несколько сцарапанных дорожек или небольшой физический дефект, чуть дальше от края платы, и ... она полностью непригодна ремонтуЧо?! Ни в жисть не поверю! Давай мне его!
Nikey Опубликовано 13 декабря, 2016 Опубликовано 13 декабря, 2016 Вопрос вот в чем, можно ли не ждать аналог танталового кондера и заменить его на обычный электролитный, с похожими характеристиками емкости и напряжения?давно б заменил, чем задавать такие вопросы. Вроде как электролит капризен к температурам и высоким частотам, у нас по погоде обычно -15..+30, электролит дружит примерно с -30..85 (85 по маркировке кондерада ладно... чо за бред... на электролитах от материнок ваще 105 градусов написано. Я б ваще с температурой не заморачивался. чо там нагрев охрененный чтоль?
dimanoid Опубликовано 14 декабря, 2016 Опубликовано 14 декабря, 2016 Весьма спорное утверждение. Одноразовое снижает качество жизни, и не дешевле многоразового.А производителю на качество жизни плевать. Есть слово ПРИБЫЛЬ. Приям заглавными буквами. Именно она определяет срок службы внщи. Зачем делать вещи, которые очень долго служат, редко ломаются и легко ремонтируются? Кому тогда продать миллионы автомобилей, собраных из амна и палок?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти