Бонд Опубликовано 15 декабря, 2016 Опубликовано 15 декабря, 2016 (изменено) Парни влетела в голову бредовая мысль по смене 406 2004 года RFN. AL4. 165 пробега, не парящий мозг, на Ситро С5 рестайлинг годов 2008-2010 . однозначно двушка или выше и ессно акпп. гидроактив не желателен но сильно то и не боюсь. к чему готовиться если таки вступлю в ситро?:о))) Мозг вынесет? или не намного хуже 406. 407 как то не порадовал своими замутами и ценником на исправления вылезших проблем.Отговорите? Что другое смотреть такой же надёжности и удобства. ну не пересаживаться же на современные одноразовые колесницы:о((Денис, если тема тут не уместна, звиняй и перенеси. Изменено 15 декабря, 2016 пользователем Бонд 1
Akm47000 Опубликовано 15 декабря, 2016 Опубликовано 15 декабря, 2016 сам не ездил на с5 но вообще думаю ты порадуешься обмену. плавность хода хорошая, шумка хорошая, каких то особых новых болезней мне кажется нет, все предсказуема по пежовски. конечно автомобиль технологичней, современней, это его и плюс и минус, но сам амарат на мой взгляд очень достойный! 1
icechieff Опубликовано 16 декабря, 2016 Опубликовано 16 декабря, 2016 Блин. Накатал здоровенный отзыв и случайно на прошлую страницу вернулся. Теперь уже кратко. Из минусов:- лично я побаиваюсь трубок (вернее того, что они продырявятся)- электро ручник (удобно, не дает откатиться при трогании в горку, но ценник в 100 тыс за новый мотор ручника меня пугает.) Из плюсов:- всегда можно подняться и заехать в сугроб- в том кузове, что после 2007 года - X7 - когда сидишь - кажется, что ты в полной безопасности, стекла высоко, всё тебя обволакивает. И хоть от этого обзор страдает, но это прикольно.- есть нормальный 2.0 (долбанные 1,6 и 1,6 турбо даже не стоит смотреть) Из обязательного, о чем можно пожалеть:- Гидрактив 3+ должен быть. У меня на прошлом ситре было 4 сферы, и я не понимал как "это" может нравится, а в новом 7 сфер, и есть спорт, в котором мне ездить самое то.- никаких пружин в С5 не может быть, это не стоящее того кроилово, и вообще дешман и ужас. (сферы стоят дешевле амморта, если чё) В общем при выборе авто С5 обязательно надо рассмотреть. Прокатиться, принюхаться, и понять нравится ли. 4
Сергей_пыжевод Опубликовано 16 декабря, 2016 Опубликовано 16 декабря, 2016 долбанные 1,6 и 1,6 турбо даже не стоит смотретьпросто вы не умеете их готовить!нормальный мотор , со своей спецификой : нормальное топливо 95-98, хорошее масло и почаще 8-10т.км, и будет вам счастье...на моем EP6DT пробег 230т.км
icechieff Опубликовано 16 декабря, 2016 Опубликовано 16 декабря, 2016 просто вы не умеете их готовить!Это не мы не умеем, это БМВ)))Не нормальный это мотор, даунсайзинг в *опу! 1
kostet Опубликовано 16 декабря, 2016 Опубликовано 16 декабря, 2016 @Сергей_пыжевод, голову неменял? Делал как то с5того. Забавно он поднимается, высоко. Был вроде 2005г 1
Бонд Опубликовано 16 декабря, 2016 Автор Опубликовано 16 декабря, 2016 Денис, не слушай как и я восторженные возгласы от ЕР6, это пихло однозначно в топку!!!!только ЕВшки,10 или 12, ал 4 или зет эф 40 или айсины.сейчас не до жиру!1 три машины в семье, 406,407, Л200 так что всегда есь куда бабло вложить и что починить,не хотелось бы получить в лице С5 копилку! 1
Саша З Опубликовано 16 декабря, 2016 Опубликовано 16 декабря, 2016 Рад, за народ, от души. "Мечты сбываются,- ПАО "Газпром"!"Добавлю,- с год назад читал на драйве отзыв, малый из Ельца. Взял С-5. Говорит,- назло отзывам по подвеске))). Разобрался сам с гидроактивом. Его слова,- Ничего сложного,- там же резинки))). Поменял и счастлив).
Бонд Опубликовано 16 декабря, 2016 Автор Опубликовано 16 декабря, 2016 я бы заменял 407 на с5Неееее. 407 пока полгода у детей, мне жене подумалось корытце поменять вместо 406:о))))
Мартын Опубликовано 17 декабря, 2016 Опубликовано 17 декабря, 2016 Рад, за народ, от души. "Мечты сбываются,- ПАО "Газпром"!"Добавлю,- с год назад читал на драйве отзыв, малый из Ельца. Взял С-5. Говорит,- назло отзывам по подвеске))). Разобрался сам с гидроактивом. Его слова,- Ничего сложного,- там же резинки))). Поменял и счастлив).Так и есть - резинки и сферы,которые будешь менять значительно чаще если это дешевый дубль и практически все. 2
Саша З Опубликовано 17 декабря, 2016 Опубликовано 17 декабря, 2016 Так и есть - резинки и сферы,которые будешь менять значительно чаще если это дешевый дубль и практически все.А примерная смета в рублях на з/ч (оригинал) для гидроактив 3? Читал, после 200 т.км нада делать. Вопрос к тому, что будет стоить иметь, после покупки б/у).
icechieff Опубликовано 17 декабря, 2016 Опубликовано 17 декабря, 2016 Не дороже обычной подвески будет.
Саша З Опубликовано 17 декабря, 2016 Опубликовано 17 декабря, 2016 Не дороже обычной подвески будет.Примерно,- 300-500 баксов?
Сергей_пыжевод Опубликовано 19 декабря, 2016 Опубликовано 19 декабря, 2016 @Сергей_пыжевод, голову неменял?Делал как то с5того. Забавно он поднимается, высоко. Был вроде 2005гэто у атмосферного еп6 беда с трещинами в ГБЦ, на турбе такого нет 1
kostet Опубликовано 21 декабря, 2016 Опубликовано 21 декабря, 2016 @Сергей_пыжевод, про трещины впервый раз слышу, а на турбе свои болячки имеются
Мартын Опубликовано 21 декабря, 2016 Опубликовано 21 декабря, 2016 @Сергей_пыжевод, про трещины впервый раз слышу, а на турбе свои болячки имеются Бывают поверьте - это про троение одним цилиндром с прогревом мотора. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти