Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ребят, нужен VIN от машины со штатным JBL и с магнитолой RD4/RD45. Так же буду благодарен, если сфоткайте цвет наклейки на усилке 207ого. 

Собственно зачем мне это нужно - у ПСА при внешне одинаковых усилках подключаются они по разному, например 406/407. Усилки внешне отличаются только наклейкой и маркировкой со стороны разъемов. Вроде, все просто для 207ого - у него усилитель не отдельно, а на блоке сложной формы вместе с сабом, но возникает другая беда - многообразие мафунов ПСА. У меня саб и усилок с синим лейблом RT3, гуглежка выдает кучу сабов с разборок с такой же маркировкой (ест-но фото машины донора нет). Увидел фото усилка от 207СС (там он правда отдельно от саба, и конфиг динамиков немного другой, отличающийся от 207хэча) - там он желтый с маркеровкой RD4/RT3. Вот и думаю теперь перед тем, как резать провода...а тот ли у меня усилитель.

Изменено пользователем sturmpanztiger
Опубликовано

Что по мне странно что подключаются усилки от того же 207го по разному. А там конечно хз. Может отличаются те что под саб и без саба?

Опубликовано (изменено)

Что по мне странно что подключаются усилки от того же 207го по разному. А там конечно хз. Может отличаются те что под саб и без саба?

Уже разобрался, вроде как. У тех машин, где усилок действительно отдельно, а не на общем корпусе (206/207хэтч) они действительно отличаются. Там много всяких маркировок. Даже для одной и той же машины до рестайлинг/рестайлинг усилки могут отличаться, х.з., как и почему, но факт есть факт. Нашел ВИН от машины с Rd4 + экран тип С и JBL, сравнил с машиной с машиной со штатным RT3. Номера саба+усилка идентичны, даже нет пометки про конфигурирование и ОПР. Так что мой усилок годиться. Другое дело, что например внешне одинаковый усилок от 607ого не пойдет например на 407ой или 207сс. Если есть маньяки, типа меня желающие ставить в пежо ситроен штатный JBL - лучше ищите от своей же машины вплоть до рестайлинг/дорестайлинг.

Так что жду обшивку багажника под свой саб и буду ставить. Схемы есть, спасибо тому, кто придумал схематик-электрик, все расписано вплоть до колодки.

У 207ого усилитель и саб идут, как одна деталь с одним номером на двоих, у тех машин где усь отдельно - саб(ы) свои номера, усь - свой, в том числе и СС. 

Изменено пользователем sturmpanztiger
Опубликовано (изменено)

@sturmpanztiger, а сс с сабом штатным бывают?

Вроде да, не в классическом виде, а в виде двух динамиков-овалов. У меня сервис-бокс почему-то не показывает акустику 207сс, выдает конфигурацию классического 207

Хотя в прайсе инфа, что там 10 динамиков в 6 местах (видимо спарки в дверях стоятЮ хотя я хз) + 240 ватный усилок, а про динамики НЧ ничего не написано. Поэтому и маркеровка усилка другая. 

Вот, как выглядит комплект на 207сс

Безымянный.jpg

9000.jpg

9001.jpg

s-l1600.jpg

JBL_2898.jpg

Изменено пользователем sturmpanztiger
Опубликовано

У меня блины сзади, их за глаза хватает. Многие думают что саб стоит. Я когда 45ку поставил и незнал что ее надо переключить на хифи систему :)

Опубликовано (изменено)

У меня блины сзади, их за глаза хватает. Многие думают что саб стоит. Я когда 45ку поставил и незнал что ее надо переключить на хифи систему :)

Ну особенность Rd4/Rd45 (про РНЕГ/РТ3/РТ4 и аналоги не знаю) в том, что вообщем-то необязательно переводить ее лексией с динамиков в линейные. Да, теоритически может сгореть усь, но на практике такое врятли возможно. Это все-таки штатная система. Насколько я знаю у 4/45 три варианта работы Стандарт, SYSTEME HI-FI ANALOGIQUE и SYSTEME HI-FI NUMERIQUE.. Говорят выбирать надо NUMERIQUE. Сам, какой выбирал?

Изменено пользователем sturmpanztiger
Опубликовано (изменено)

@sturmpanztiger, я помоему на хайфай включал, а то что переключать ненадо, ты зря, звук совсем другой стал. :)

Ну переключать однозначно надо, просто не нужно бояться того, что сгорит усь и с пеной у рта бежать за лексией боясь выбрать не то. Можно потыкаться и все три вариант звука посмотреть. 

Изменено пользователем sturmpanztiger
Опубликовано

На фото усилитель аналоговый, даже не подключается по CAN.
Цветовая маркировка в пределах одной модели, по-моему, обозначает мощность усилителя.
И если по разъемам подходит, то станет и от 407 на 207 и на другие модели.

 


Для RD45 вообще ищи усилитель от 308/3008/508 с тремя разъемами...

Опубликовано (изменено)

 

 

Для RD45 вообще ищи усилитель от 308/3008/508 с тремя разъемами...

Эмм...расстроили. Хотя я не уверен в этом. РД45 штатно ставилась на 207ой пежо. В сервисбоксе блок саб/усилитель имеет только один номер, без альтернатив и пометок. Если действительно усилители разные 2 и 3 разъема, то как электрик при выходе из строя усилка закажет подходящий новый, если всего один артикул по которому бьется блок саб-усилитель с двумя разъемами, а усилитель отдельно вообще заказать нельзя.

Изменено пользователем sturmpanztiger
Опубликовано (изменено)

Судя по схеме: Усилитель 8408.pdf
он подключен так же, как и в 407, 607 и т. д. 
ИМХО, аналоговый.


Насчет "резать провода".... Я бы этого не делал. На машинах без усилка, все динамики выведены на разъем:
Разъем динамиков 207.jpg

Тебе взять такие же маму и папу.

Выход с магнитолы с одной половины разъема IC91A - подать на входы усилителя, а выходы с усилителя вернуть на вторую часть разъема.
Т. е. просто сделать длинную косу проводов к этому разъему.
А чтобы не разбирать весь салон, поставить усилитель "поближе", например, в районе бардачка, а тянуть только провода к сабу.

Изменено пользователем Bacilla
Опубликовано (изменено)

Судя по схеме: attachicon.gifУсилитель 8408.pdf

он подключен так же, как и в 407, 607 и т. д. 

ИМХО, аналоговый.

Насчет "резать провода".... Я бы этого не делал. На машинах без усилка, все динамики выведены на разъем:

attachicon.gifРазъем динамиков 207.jpg

 

Тебе взять такие же маму и папу.

Выход с магнитолы с одной половины разъема IC91A - подать на входы усилителя, а выходы с усилителя вернуть на вторую часть разъема.

Т. е. просто сделать длинную косу проводов к этому разъему.

А чтобы не разбирать весь салон, поставить усилитель "поближе", например, в районе бардачка, а тянуть только провода к сабу.

Благодарю. Но все-таки буду делать по штатному с "резать провода", тем более в схематик-электрик расписано все. Усилитель теоритически можно поставить в бардачок, но не хочу жертвовать его объемом, да и честно колхозно это будет смотреться. Под бардачок - не вариант, пассажиры его пинать будут. Значит в итоге: 1) Усилитель с сними лейблом RT-3 подходит на 207ой хэтч с Rd45. 2) Усилитель аналоговый, а значит выбирать все-таки нужно Hi-Fi ANALOGIQUE 

Изменено пользователем sturmpanztiger
Опубликовано

У меня в 607 штатных "сабов" в полке  не хватает. Поэтому поселился еще и нормальный саб в багажнике.

Опубликовано (изменено)

У меня в 607 штатных "сабов" в полке  не хватает. Поэтому поселился еще и нормальный саб в багажнике.

Нууу сравнили. 607 большой автомобиль с большим классическим салоном. 207ой маленькая машинка, с небольшой площадью салона. А вообще многие владельцы седанов на штатную H-Fi жалуются и это не только к JBL PSA относится. Маленький хэтч раскачать проще и дешевле. По отзывам от 207 JBL играет лучше стока и для обычного слушателя, а не тру-меломана играет очень и очень достойно.

Изменено пользователем sturmpanztiger
Опубликовано

Маленький хэтч раскачать проще и дешевле. По отзывам от 207 JBL играет лучше стока и для обычного слушателя, а не тру-меломана играет очень и очень достойно.

Так я не про 207 сейчас, а выше писали, что хватает. С 207 то как раз всё понятно.

Опубликовано

Так я не про 207 сейчас, а выше писали, что хватает. С 207 то как раз всё понятно.

Ну к сожалению автоконцерны просто продают опцию hi-fi с целью красивой строчки в рекламе и прибыли с продажи опций. Честно, я не верю, что они прям сильно заморачиваются с качеством озвучки. Стараются все унифицировать и удешивить для себя. На каких-то машинах получается звук достойный, на каких-то не очень. По старым ценам Hi-Fi пакет для 207ого стоил 15 000. За те же деньги, в те года можно было купить такую акустику, что этот JBL и рядом бы не был

Опубликовано

15 это доплата, а еще есть стоимость не поставленного стокового комплекта.

А вообще, если б комплект Focal для 207/308 стоил немного дешевле, то никто б и не думал ставить этот сток.

Даже я бы поставил в 607, т.к. твиттеров в лицо очень не хватает.

Опубликовано (изменено)

15 это доплата, а еще есть стоимость не поставленного стокового комплекта.

А вообще, если б комплект Focal для 207/308 стоил немного дешевле, то никто б и не думал ставить этот сток.

Даже я бы поставил в 607, т.к. твиттеров в лицо очень не хватает.

За комплект фокала цена космическая и совершенно необоснованная. Мой JBL мне обошелся в: б/у блок саб / усь с штатными колодками 4000 с доставкой. Два передних динамика 6562J7 в 1000 за оба. Твитеры - 500 рублей за оба, 6562L1 (задние динамики) - стоят новыми 4600 за 2. Б/у найти не получается (пока) и обшивка багажника под саб/усь. Редкая редкость и тоже новая в 3000. Итого бюджет: 13 000 + цена проводов. Комплект фокала состоящий из 4 динамиков без всякого усилка и саба 23 000 - 25 000. 

Изменено пользователем sturmpanztiger
Опубликовано

Бу могу с польши дернуть, те почтой пришлют. Что касаемо жабиеля в качестве рекламы: у меня хетч был с простой акустикой, так в этом с жбиэлем слушать приятнее :)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...