Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!

 

Машина Пежо 307, 2008г. дорестайл. Только ЦЗ - без сигнализации.

 

Позавчера ездил много - без проблем.

 

Сел вчера в машину - не заводится. На улице всего 0 градусов. Свечи и аккумулятор новые (месяц назад поменял).

Стартер крутит бодро. На схватывание даже намеков нет.

Пробовал заводить с газом (и чуть-чуть и в пол) - ничего не меняется.

После первого неудачного запуска послушал бензонасос - не качает (при первом не обратил внимание). Читал что может осталось еще давление после первого запуска - поэтому может не качать.

 

Сегодня вышел - послушал - насос не качает. Машина не заводится.

При каждом переводе ключа в положение "ON" раздается какой-то щелчек-перемычка (разово). Как будто какая-то деталь хочет что-то сделать, но у нее не получается.

 

== Бензобак заполнен на 1/8. При это машина стоит под небольшим (действительно небольшим) уклоном. Правый борт ниже.

Лампочка бензина не горит. И в целом считаю данный объем бензина нормальным. Причин думать, что врет датчик топлива нет. === (но вдруг кто посчитает что это важно)

 

Что я могу сделать сам, прежде чем вызывать Мастера или эвакуатор?

(доставать насос не вариант - ибо холодно и это уже выше моих познаний/способностей)

 

- подать напряжение на насос напрямую и посмотреть качает/нет

- бензин есть смысл попробовать долить ?

- что-то еще ?

 

Спасибо!

Опубликовано

Добрый вечер. Было тоже самое... по симптомам вышел из строя насос... припарковался около магазина, вышел через пять минут, сел, пытаюсь завести, стартер крутит, резыльтата ноль. Решил что эвакуатор дорого, заказывать оригинальный насос долго ждать, а сервисам не доверяю. Слышал что можно воткнуть от десятки, но пыж у меня 2.0 решил что производительность будет не та. Поставил от газели. 1.5 года работает без проблем. Заколхозил сам

Опубликовано

проверить есть ли давление в топливной рампе можно так (а она там должно если 1-есть бензин, 2 бензонасос исправен) открываешь капот, ищешь рампу, на ней обычно синий калпачек как на колесах, откручиваешь, там обычный нипель. берешь прибор для измерения давления воздуха в шинах либо насос с данным девайсом, подцепляешь к этой пипетке и все увидишь. ключем дернешь...

если бензы нет давление ноль.  но чую дело в насосе) 

и кстати как пежо 307 2008 года может быть дорестайлом?)

Опубликовано

Да, опечатался - выпуск 2004 г.

 

проверить есть ли давление в топливной рампе можно так

 

Если я слышу, что насос при первичном включении не работает, то давления быть не должно. ?

Т.е. этот способ проверяет только насколько я прав в своих суждения по поводу того, качает ли насос.

(в любом случае завтра проверю)

 

Вопрос в том, что надо ж ведь понять, надо ли заказывать новый насос, или дело просто в каких-то предохранителях / реле / мозгах / проводке.

Опубликовано (изменено)

совет заменить насос странный ? проверить надо сначала предохранитель , разъём на насосе , питание померить , а потом уже думать дальше.

я бы на прямую питание на насос кинул 

Изменено пользователем alapeugeotovod-vot
Опубликовано

@Winged Guy, что то вроде уже много наговорили, может повторюсь, но попробую...

1 проверить предохранитель

2 если подавать питание на прямую, то все равно лезть к насосу, так что, тут его и снять можно и провести испытания в теплых гаражных или домашних условиях, но в любом случае нужно помнить, что насос не любит "сухой ход", при подаче напряжения на клеммы насоса скорей всего будет искра, а насос все же в бензине.

3 что-то щелкает - скорее всего реле какое-то, возможно, что как раз на насос.

Если умеетет обращаться с тестером (обычным) то можно еще проверить ток на насос (подключиться в разрыв вместо предохранителя).

4 отсутствие давления в рампе может быть и из-за неисправности обратного клапана, правда тогда авто бы хоть чихал.

5 может быть проблема в разъеме или проводе до насоса (проверяется через тот же предохранитель и тестер)

6 есть ли иммобилайзер?

7 форсунки работают? (сигнал на них идет - проверка тестером малоинформативна, лучше осцилограф)

 

ну и главный инструмент - сканер, что говорит?

Опубликовано

Это ты щас все объяснял человеку, который спрашивал как соплю на насос кинуть?

Ага, посмотрит, испугается, и пойдет искать, ко это все сделает...

а "соплей на насос" можно такой пшык сделать...

уж лучше пусть пугается.

Опубликовано

Ага, посмотрит, испугается, и пойдет искать, ко это все сделает...а "соплей на насос" можно такой пшык сделать...уж лучше пусть пугается.

А вы этот пшик в машине будете делать или вне,где будет находится источник напряжения?

Жути вы нагнали конечно сильной,а это есть рядовая операция в сервисе.Провода с клеммами одеваются на штатные папки,снявразьем авто,а уже сами концы проводов подключают к аккумулятору снаруже.

Опубликовано

Все поглумились? молодцы)

 

===

иммобилайзера нет

сигнализация стояла, но лет 5 назад её сняли

===

 

Перейдем к делам насущным:

 

Задача №1 - проверить, идет ли питание на насос.

Что делать:

- откупориваю крышку банзобака под сиденьем.

- отсоединяю разъем питания.

- вставляю в разъем (который от машины идет) тестер, поворачиваю ключ - смотрю есть ли питание. Дальше пытаюсь "запустить" - смотрю есть ли питание.

 

Вопросы: там на разъеме 8 или 10 гнезд. Через какие конкретно подается питание на насос ?

 

Если питание есть - то дело в насосе, если нет - то в электрике.

 

Если дело в электрике, то

Задача №2:

Проверить основные места возможных перебоев:

- реле

Вопрос: где оно ? (я мануал почитал, вот скорее всего нужная таблица. но нужного реле я в ней не нашел)

7545688.jpg

 

- красная кнопка ???

(на многих машинах есть красная кнопка остановки подачи топлива. На этой машине она есть? если есть то где ?)

 

Задача №3

Пустить питание на насос напрямую и посмотреть, качает ли.

===

 

Ответьте пожалуйста на вопросы и поправьте, если я что где не так написал.

Опубликовано

Жути вы нагнали конечно сильной,а это есть рядовая операция в сервисе.Провода с клеммами одеваются на штатные папки,снявразьем авто,а уже сами концы проводов подключают к аккумулятору снаруже.

Т-с-с-сс...все испортишь ;)
Опубликовано

У вас есть иммобилайзер скорее всего, к сигналке он отношения никакого не имеет.

Более того, при отсутствии команды от иммобилайзера всё именно так и будет выглядеть. Как будто вот сейчас запуститься, да не хватает чего-то. И так хоть до полной просадки крутить можно.

А если без диагностики крутить-вертеть исключая варианты - можно до перекраски кузова дойти.

Давление уже может и быть и качать нечего, а команды на запуск нет.

Вы прежде чем расковыривать топливную систему - воспользуйтесь диагностикой, сэкономите кучу времени и средств.

Просто попросите кого то подъехать к вам, с лексией.

Опубликовано (изменено)

Если умеетет обращаться с тестером (обычным) то можно еще проверить ток на насос (подключиться в разрыв вместо предохранителя).

 

так проверят только тот ,кто даже в глаза тестер не видел

работа такая , ампервольомметр под подушкой

на разрыв меряют  только амперы

не страшно ?

Изменено пользователем alapeugeotovod-vot
Опубликовано

Давления в топливной системе 0. (т.е. совсем 0) - колпачок с рампы открутил, измиритель давления колесный присобачил - 0. Измеритель убрал, отверткой нипель вдавил - результата нет.

 

Крышку бензонасоса откупорил.

Там в контакте 4 провода. я так понимаю, что 2 идут на сам насос, и еще 2 - на датчик топлива.

Сфотографировать я как-то не додумался (а надо было б.)

Но схематично если смотреть со стороны правой пассажирской двери, то там 6 гнезд, из них 2 пустых (с зелеными заглушками):

1 - 2 - 3 - 4 - пусто - пусто

 

Вопрос - какие контакты попарно мерить?

 

 

Для начала проверить жужжабельность насоса и качабелтность бензина напрямую. А потом все остальное

 

Пожалуйста, для чайников. (==то что я чайник не значит что я глупый - просто с машинами на Вы===).

 

Мне нужно:

- еще 1 человек

- обычный электропровод ~ 3 метра.

 

В какие разъемы вставлять провода?

И от какого разъема тянуть провод к "плюсу" а от какого к "минусу" ?

При подключении напрямую, насос должен заработать сразу как только провода коснутся клемм аккумулятора, или надо ключ повернуть?

 

Спасибо !

Опубликовано

так проверят только тот ,кто даже в глаза тестер не видел работа такая , ампервольомметр под подушкой на разрыв меряют только амперы не страшно

Ни че не понял, амперметром проверить ток подключив его вместо предохранителя - не страшно (если речь об этом). можно лампочку подключить и посмотреть за её поведением, но это уже для совсем уж походных условий.

@Winged Guy, из предпоследнего поста ДА, почти все так, но задачи 1 и 3 примерно одно и тоже позволяют определить, только разными путями.

в №1 даже запускать не нужно, при вкл. зажигания насос нагоняет давление с магистраль, если питание на разъем не пришло - ищем причину.

 

При подключении напрямую, насос должен заработать сразу как только провода коснутся клемм аккумулятора, или надо ключ повернуть?

как только...(подключение в обход штатной системы), ключ трогать не надо.

 

К сожалению эл.схем на 307 не оказалось, придется "идти по проводам", более толсьые - питание (скорей всего зелено/желтый - масса, голубой - "+", но обязательно проверить ДО тестером)

 

контакты, да кто ж их вспомнит, смотрите номера проводов (на них напечатаны) ну или по толщине, хотя нет, смотрим номера а там по схеме.

 

 

- обычный электропровод ~ 3 метра.

может не хватить, насколько помню бензонасос справа под задним сиденьем

, лучще с запасом.

Опубликовано (изменено)

чего  там хотел намерить на предохранителе ? тем более на разрыв ?

на разрыв меряют только силу тока.

на массу , узнаешь только от источника питания до предохранителя.

на ОМах измерить цепь, знаний не хватит.

 надеюсь понятно

Изменено пользователем alapeugeotovod-vot
Опубликовано (изменено)

на разрыв меряют только силу тока.

её и замерять, смысл напряжение на предохранителе мерить?

можно и его, но это только даст то, что реле работает. (тоже самое он узнает на фишке пинтания, а, заодно, и провод проверит).

можно конечно и сопротивление замерить, но кто знает какое оно на рабочем насосе?

да и если насос просто клина словил, то это ничего не даст, а вот ток уже ближе к правде.

 

 

ЗЫ

Пред, судя по всему F2, в подкапотном блоке. все что нашел в своих огрызках.

собс-но таблица тут (https://peugeot-lab.net/forum/topic/14949/?do=findComment&comment=142083) это подтверждает.

Изменено пользователем chizhik_pyzhik
Опубликовано

её и замерять, смысл напряжение на предохранителе мерить?

можно и его, но это только даст то, что реле работает. (тоже самое он узнает на фишке пинтания, а, заодно, и провод проверит).

можно конечно и сопротивление замерить, но кто знает какое оно на рабочем насосе?

да и если насос просто клина словил, то это ничего не даст, а вот ток уже ближе к правде.

 

 

ЗЫ

Пред, судя по всему F2, в подкапотном блоке. все что нашел в своих огрызках.

собс-но таблица тут (https://peugeot-lab.net/forum/topic/14949/?do=findComment&comment=142083) это подтверждает.

а ты силу тока мерил хоть раз ?

Опубликовано (изменено)

Проходил мимо машины - заснял провода к бензонасосу:

 

7540571m.jpg

 

7537499m.jpg

 

1 - белый с розовой полосой - 433L

2 - синий - маркировка нечитаема

3 - желто-зеленый - MC12L*

4 - сиреневый - VVV

5 - пусто

6 - пусто

 

На втором фото видно, что разъемы 1 и 2 - короткие, а 3 и 4 - длинные. Может это тоже в чем-то поможет)

 

Подскажите, что с чем через тестер мерить и на какой предмет (сила тока/напряжение) ?

Изменено пользователем Winged Guy
Опубликовано

Два толстых относительно других-насос,более тонкие измеритель уровня.Так у первых желто-зеленый есть минус или масса ну а второй плюс.

Сперва при включенном зажигании на них меряем напряжение и если оно есть и равно источнику переключаемся на насос.

Так вот подавать напряжение нужно на выводы непосредсвенно насоса и про разьем забыть-он будет только определителем расположения и полярности.

Пробуйте,но напряжение при зажигании сперва.

Опубликовано

При проверке, если перепутаете полярность на насосе, то ничего страшного не произойдёт.

Опубликовано

Итак,

 

Замеряю напряжение между проводами 3 и 4. Сколько должно быть, 12в ?

Если напряжение 12в, есть смысл после этого пытаться подключить насос от аккумулятора напрямую? (или если там 12в, значит точно неисправность в самом насосе ?)

 

Если напряжения нет, то подключаю напрямую от аккумулятора.

Как я понимаю надо:

1) гнездо 4 соединить с "+" аккумулятора

2) вставить провод в гнездо 3

3) соединить этот провод с "-" аккумулятора.

Здесь важна последовательность подключения проводов? (и если важна, то верно ли я её изложил?)

Опубликовано (изменено)

Замеряю напряжение между проводами 3 и 4. Сколько должно быть, 12в ?

столько же, сколько и на АКБ...как правило чуть больше 12В

Если напряжение 12в, есть смысл после этого пытаться подключить насос от аккумулятора напрямую? (или если там 12в, значит точно неисправность в самом насосе ?)

только, чтоб убедится, что он не жужжит, если жужжит, то смотреть давление или поток топлива, если есть то проверить топливопровод и фильтр (маловероятно, но всякое бывает).

(и если важна, то верно ли я её изложил?)

в общем ДА сначала к насосу потом к АКБ, но "-" можно и на корпус в любом удобном месте поближе, а "+" при проверке помошник будет на АКБ замыкать.

 

ДА, стоит проверить и сам разъем, что контакты в нем все целые и нормально поджимаются к клеммам насоса (это на всякий случай - исключить вероятность плохого контакта)

Изменено пользователем chizhik_pyzhik

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...