Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Winged Guy, Поздравляю,

но история знает и случаи временного исцеления без вмешательства - тут главное когда повторится и как проявится.

Все же вариантов не так много и проверить с ходу их пока не выйдет, только при следующем глюке.

1 - действительно контакты, и пошевелив их все нормализовалось (отделались малой кровью и хватить должно на долго),

2 - реле, тут дела немного похуже, проявляется может сначала редко, потом чаще, причина в "подгорании" контактов внутри реле, а оно у вас скорее всего вмонтировано в блок :( включение без нагрузки (когда крутили ключ с неподключенным насосом) могла немного "пробить нагар", от того все нормализовалось, проходит от "не долго", до "довольно долго"

3 - моторчик насоса, тут опять не самое приятное, моторчик мог уже поизноситься и подклинивать и отключаться или вставать в положение с которого не хватает напряжения его провернуть, через отдельный провод напряжения было чуть больше чем по штатной проводке (потери в разъемах и реле) или пошевелили его и чуть сдвинули с "мертвой точки" тут до очередного попадания на "мертвую точку"...

4 - проводка внутри где-то пришла в негодность, её пошевелили - контакт появился.

 

В общем не удивляйтесь если скоро опять проявится, в следующий раз все получится сделать быстрей, но стоит запоминать, какие симптомы и понят к чему готовиться.

1 - просто переодически пчистить и подправлять контакты (только найти в каком проблема)

2 - замена блока подкапотного (новый дорого, с разбора может иметь те же проблемы)

3 - замена бензонасоса или моторчика (последний заметно дешевле)

4 - замена жгута или провода в жгуте (последнее в разы, если не десятки раз, бюджетнее)

 

Всем спасибо за помощь и советы,

Все мы родом из страны советов, так что, всегда пожалуйста ;)

Как говориться советы давать - не мешки ворочить ;)

Опубликовано

Замучался а/м глохнет особенно в жару после перещелкивания зажигания- насос начинает работать.

Никто на рестайлинге нк разобрался которое реле на бензонасос? Или предохранитель там по схеме он до или после реле? У меня нет схем можете подсказать?!

IMG_20180628_102021.jpg

Опубликовано (изменено)

Замучался а/м глохнет особенно в жару после перещелкивания зажигания- насос начинает работать.

Никто на рестайлинге нк разобрался которое реле на бензонасос? Или предохранитель там по схеме он до или после реле? У меня нет схем можете подсказать?!

давление меряйте в процессе теста

 

а так как правило замена насоса решает вопрос

Изменено пользователем Мартын
Опубликовано (изменено)

Т.е. с рестайлинговым блоком проблем с реле не было???

У товарища на ситроене точно так же было, он выносное реле сделал.

 

Нет давления в рампе после того как заглохнет. Вначале сразу перезапуск помогал и несколько дней не беспокоит проблема, теперь приходсятся раза 2-3 переключать и через метров 500 снова может плавно хлохнуть, тяга снижается...

 

Подскажите артикул насоса? По elcats все показывает с обраткой. У меня насосный модуль с филтром в сборе, штуцер один- подача!

Сам насос от ВАЗа не подойдет? 

Изменено пользователем Nikittaa
Опубликовано

 

 


Сам насос от ВАЗа не подойдет? 

Дык вроде уже не раз поднималось-вазовский от бош встаёт как родной.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...