chizhik_pyzhik Опубликовано 28 декабря, 2016 Опубликовано 28 декабря, 2016 @Winged Guy, Поздравляю, но история знает и случаи временного исцеления без вмешательства - тут главное когда повторится и как проявится. Все же вариантов не так много и проверить с ходу их пока не выйдет, только при следующем глюке. 1 - действительно контакты, и пошевелив их все нормализовалось (отделались малой кровью и хватить должно на долго), 2 - реле, тут дела немного похуже, проявляется может сначала редко, потом чаще, причина в "подгорании" контактов внутри реле, а оно у вас скорее всего вмонтировано в блок включение без нагрузки (когда крутили ключ с неподключенным насосом) могла немного "пробить нагар", от того все нормализовалось, проходит от "не долго", до "довольно долго" 3 - моторчик насоса, тут опять не самое приятное, моторчик мог уже поизноситься и подклинивать и отключаться или вставать в положение с которого не хватает напряжения его провернуть, через отдельный провод напряжения было чуть больше чем по штатной проводке (потери в разъемах и реле) или пошевелили его и чуть сдвинули с "мертвой точки" тут до очередного попадания на "мертвую точку"... 4 - проводка внутри где-то пришла в негодность, её пошевелили - контакт появился. В общем не удивляйтесь если скоро опять проявится, в следующий раз все получится сделать быстрей, но стоит запоминать, какие симптомы и понят к чему готовиться. 1 - просто переодически пчистить и подправлять контакты (только найти в каком проблема) 2 - замена блока подкапотного (новый дорого, с разбора может иметь те же проблемы) 3 - замена бензонасоса или моторчика (последний заметно дешевле) 4 - замена жгута или провода в жгуте (последнее в разы, если не десятки раз, бюджетнее) Всем спасибо за помощь и советы,Все мы родом из страны советов, так что, всегда пожалуйста Как говориться советы давать - не мешки ворочить 1
Nikittaa Опубликовано 28 июня, 2018 Опубликовано 28 июня, 2018 Замучался а/м глохнет особенно в жару после перещелкивания зажигания- насос начинает работать.Никто на рестайлинге нк разобрался которое реле на бензонасос? Или предохранитель там по схеме он до или после реле? У меня нет схем можете подсказать?!
Мартын Опубликовано 28 июня, 2018 Опубликовано 28 июня, 2018 (изменено) Замучался а/м глохнет особенно в жару после перещелкивания зажигания- насос начинает работать.Никто на рестайлинге нк разобрался которое реле на бензонасос? Или предохранитель там по схеме он до или после реле? У меня нет схем можете подсказать?!давление меряйте в процессе теста а так как правило замена насоса решает вопрос Изменено 28 июня, 2018 пользователем Мартын
Nikittaa Опубликовано 28 июня, 2018 Опубликовано 28 июня, 2018 (изменено) Т.е. с рестайлинговым блоком проблем с реле не было???У товарища на ситроене точно так же было, он выносное реле сделал. Нет давления в рампе после того как заглохнет. Вначале сразу перезапуск помогал и несколько дней не беспокоит проблема, теперь приходсятся раза 2-3 переключать и через метров 500 снова может плавно хлохнуть, тяга снижается... Подскажите артикул насоса? По elcats все показывает с обраткой. У меня насосный модуль с филтром в сборе, штуцер один- подача!Сам насос от ВАЗа не подойдет? Изменено 28 июня, 2018 пользователем Nikittaa
Dimkin67 Опубликовано 28 июня, 2018 Опубликовано 28 июня, 2018 Сам насос от ВАЗа не подойдет? Дык вроде уже не раз поднималось-вазовский от бош встаёт как родной.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти