Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мужики, нужен совет.Собираюсь менять задние амморы 307 SW. Бюджет позволяет следующее:SACHS,TRW,Kayaba

Что лучше-хуже?

У меня всегда стояли и стоят оригиналы PSA.

Сравнивать не с чем,но сейчас на всех новых Пыжиках аморты стоят KYB.,Делайте выводы,но и метять лучше все на одного производителя в целях безопасности-настройки разные.

Опубликовано

Потому что магазинные trw и kayaba - хлам со сроком жизни полгода - год. Это я уже проверил на других машинах. Sachs не пробовал.

Щас все хлам.

Опубликовано

Похоже,с разборки лучше взять...

ну а на разборку не с магазина попадают ;)

ресурс нынче у ЗЧ занижен, но про 0.5 года - это явный брак или "умелые руки".

на конвейере делают одно и тоже, что для завода, что в ЗЧ для сервиса, что в ЗЧ для реализации через магазин.

бильштайны не подходят?

Опубликовано

Потому что магазинные trw и kayaba - хлам со сроком жизни полгода - год. Это я уже проверил на других машинах. Sachs не пробовал.

Щас все хлам.

В тему выбора. Поставил летом сцепу Люк.Терзали смутные сомнения, что-то не то. Штамп "отк-Люк". Вместо клейма на металле, как на старом. Ч/з неделю, "Криминал" по НТВ. Склад и "производство" з/ч в Королеве накрыли). Увидел "свой" Люк там.) До этого поставил шаровые "Делфи",- 10 т. км и на сегодня,- стук. Резинометаллические опоры рычага перед, тож 10 т.км. Недавно их поменял. Шаровые думаю чОткий кетай (Патрон), т.к. ТРВ (оригинал) подозрительно дешево предлагают,- по 800р, Патрон 600р, Делфи-400р. 

Опубликовано (изменено)

Люк всегда логотип штампует на металле, а номер штамп или кернение в зависимости от детали

На старом-снятом,- да клеймо на металле. А, в новом был штамп краской "LUK", как раньше, штамп ОТК чернилами))). Тревожат смутные сомнения). Потому и решил, подождать, пока не рассосется "склад производителей" из Королева. Лучше буду пользовать чОткий Кетай.

Изменено пользователем Саша З
Опубликовано

 мой красный карлик весит 1.6 т. Купил каябу назад и плююсь. На кочках такие пробои мама дорогая. 
Теперь вижу только кони в качестве новых. остальное брать боюсь

Опубликовано

Ну Пежо не Феррари, достаточно найти просто нормально сделанные обычные аморты. Кони по стоимости Пежо не соответствуют. Да и с конями проблемы бывают. Дважды при мне из 4 амортов 1 бракованный был. Меняли, ибо официально все, но осадочек остался

Опубликовано

Ну Пежо не Феррари, достаточно найти просто нормально сделанные обычные аморты. Кони по стоимости Пежо не соответствуют. Да и с конями проблемы бывают. Дважды при мне из 4 амортов 1 бракованный был. Меняли, ибо официально все, но осадочек остался

БРАК есть всегда и везде и они не исключение.А чему тогда они соответствуют?Слушая вас только PATRON надо ставить?

У меня стоят KONI SPORT  и значит выбор был не по цене !

Опубликовано (изменено)

БРАК есть всегда и везде и они не исключение.А чему тогда они соответствуют?Слушая вас только PATRON надо ставить?

У меня стоят KONI SPORT  и значит выбор был не по цене !

Григорушка, у Вас есть возможность выбора со склада, очевидно. Была б возможность, как в супермаркете пощупать альтернативы и принять решение. Сегодня заказал, на пробу шаровую, пока одну. Позже, смогу написать (из личного архива), по шаровым, начиная, с 09г. как, кто и сколько ходили. По аммортам, читал обсуждение на Ауди, там про патрон 50/50, есть кто и нахваливает. Мое мнение,- на перед буду только оригинал.

Изменено пользователем Саша З
Опубликовано

Григорушка, у Вас есть возможность выбора со склада, очевидно. Была б возможность, как в супермаркете пощупать альтернативы и принять решение. Сегодня заказал, на пробу шаровую, пока одну. Позже, смогу написать (из личного архива), по шаровым, начиная, с 09г. как, кто и сколько ходили. По аммортам, читал обсуждение на Ауди, там про патрон 50/50, есть кто и нахваливает. Мое мнение,- на перед буду только оригинал.

Пощупать что? Не совсем понял!Я их купил в Москве и по моей просьбе их привезли на Павелецкий вокзал в упаковках,где впервые их увидел и отдал деньги.Это было именно так как описал.

А по поводу шаровых я поставил шаровые TRW,если память не изменяет, на пробеге 70000 км.и то по своей хотелке,а сегодня пробег 140000 км. и намеков нет.

И поводу  сайлентблоков передних рычагов заказал через инет  по 350 р. ОРИГИНАЛ,а дубли и те начинаются дороже!  

Опубликовано

Во-первых, тот ТРВ, не этот) (сегодняшний, судя по отзывам). У меня он и стоял, скорее с всего с Гарантийной СТО. Они выкручивались оч. трудно, прикипели- видать и отходили 100-120 т/км. Вот,- 09г. 212000 км- Мапко, пару, по 500р/шт. Смена правой, на 261 т/км в 2010г., тож, Мапко, цена уже 350р и силиконовый прозрачный пыльник (будь он не ладен). 271т/км- левая шар.- Стеллокс (Турция, совет автослесаря с "Автомира", мол ставят они по гарантии своим немцам). Весна 2013г.- 306т/км правая- Феби 300р. (в Мапко порван пыльник). 308 тыс/км МООГ 280р. левая. 328 т/км Обе Делфи (Декабрь 2015г). Отходили 15 т.км .Сейчас заказал правую патрон. Данные по пробегу, не сильно искажены, но точно не скажу в какую сторону. На 270т. км, стал врать датчик скорости, а с ним и пробег неверный. (25%  пути спидометр становился в нуль, не вел учета). На 335 т.км только нашел причину,- много масла в карабасе было и не обслуживался датчик.

Опубликовано

БРАК есть всегда и везде и они не исключение.А чему тогда они соответствуют?Слушая вас только PATRON надо ставить?

У меня стоят KONI SPORT и значит выбор был не по цене !

Я как сожалению не знаю какой у вас авто, комментировать ваш выбор не могу и не хочу. У каждого свое представление о целесообразности. в мое представление необходимость установки кони на Пежо 307 не вкладывается. Это не та техника, в которую целесообразно делать такого рода вложения, а если возникла такая необходимость, то в первую очередь должен возникнуть вопрос о смене платформы.
Опубликовано

Я как сожалению не знаю какой у вас авто, комментировать ваш выбор не могу и не хочу. У каждого свое представление о целесообразности. в мое представление необходимость установки кони на Пежо 307 не вкладывается. Это не та техника, в которую целесообразно делать такого рода вложения, а если возникла такая необходимость, то в первую очередь должен возникнуть вопрос о смене платформы.

Так вы уже это делаете написав,что одно другому не подруга.Про вашу необходимость и любовь марки уже начитан и я думаю не нужно это нести на ЭТОМ форуме дальше.А не Peugeot тут не обсуждают.

Опубликовано

БРАК есть всегда и везде и они не исключение.А чему тогда они соответствуют?Слушая вас только PATRON надо ставить?

У меня стоят KONI SPORT  и значит выбор был не по цене !

погоди ка. Ты ж только орижинал ставишь))) выше написал .

И второй момент. Кони за комплект 40 - 60 тыр. при стоимости авто в среднем 400 . И товарищь выше считает что это для пежо дорого? я не понимаю

Опубликовано

Не знаю у кого как, я Пежо жене купил за 250 тыр или что то около того и считаю полным дебилизиом вкапывать "40-60 тыр" в приобретение амортизаторов, если при этом не ставится какая то особая задача.

Кстати верить в Кришну никого не заставляю, просто свое мнение высказываю. И с ним соглашаться никто не обязан, как и я с вашим.

Да и флейм разводить на тему "Пежо - амно" не хочу, для себя все уже определились.

Да и предлагать купить кони человеку, выбирающему между плохим, плохим и очень плохим по меньшей мере странно. Если бы была возможность или желание ставить кони спешал, бильштайн б12 или еще какой пафос, этот вопрос бы не возник просто.

Опубликовано (изменено)

И поводу  сайлентблоков передних рычагов заказал через инет  по 350 р. ОРИГИНАЛ,а дубли и те начинаются дороже!  Дельное замечание). Где раньше был? У меня в "магазине" оригинала не было. ТРВ- 1200р. и по 600 (что стояло старое с завода,). Взял по 600р. Еще, мастер, рассказал, что своему товарищу на С4, замучился менять эти опоры рычага в ал. корпусе. И оригинал даже- 3 мес. и снова стук. Здесь (на 406), сказал, есть риски. Я их видел),для правильной установки. Для С4, не было рисок для совмещения. Не большой перекос при установке и стук ч/з 3 месяца. Полетели сайленты у меня фирмы АТЕ (самый дешевый Китай). Поставлены были в декабре 2015г. Теперь знаю,- не следует даже смотреть на эту фирму.

Изменено пользователем Саша З
Опубликовано

погоди ка. Ты ж только орижинал ставишь))) выше написал .

И второй момент. Кони за комплект 40 - 60 тыр. при стоимости авто в среднем 400 . И товарищь выше считает что это для пежо дорого? я не понимаю

Бывают в жизни исключения из правил.....

Был вариант забрать и опробовать неизведанное и обошлось тогда в 17000 за комплект и считаю,что я не прогадал.

Да я тоже об этом думал как и вы.

Просто подход у товарища таков,что второй семейный можно обделять и не баловать.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...