Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а фонари заднего хода горят? 

Фонари задние горят

А че с машиной до этого делал? Мож помыл ее?

Сенсоры чистые, бывают сработают, бывает просто пищит

Опубликовано

надо рр2000 глянуть может где контакт плохой.Авто с зади ранее возможно билось могут быть проблемы из за старого удара. В общем надо диагностить

Опубликовано

надо рр2000 глянуть может где контакт плохой.Авто с зади ранее возможно билось могут быть проблемы из за старого удара. В общем надо диагностить

Где искать этот контакт рр2000? 

Может у кого есть гайка топливного насоса и сам топливный насос?

Опубликовано

рр2000 это диагностическая программа. а контакты смотреть скорее всего надо на самих датчиках и разьем на блоке парктроника (за правой обшивкой багажника). Посмотреть целостность проводки от заднего бампера идущих в багажник. Но я думаю что контакт на датчике дешевит(но могу и ошибаться)

Опубликовано

Где искать этот контакт рр2000? 

Может у кого есть гайка топливного насоса и сам топливный насос?

"Гайку" топливного насоса - покупай новую. Они 90% ломаются всегда (сами зубья при откручивании). Топливный насос- сам мотор можно заколхозить от ваз 2110. Бу - не на долго. ресурс моторчика как понимаешь - ограничен. 

Опубликовано

"Гайку" топливного насоса - покупай новую. Они 90% ломаются всегда (сами зубья при откручивании). Топливный насос- сам мотор можно заколхозить от ваз 2110. Бу - не на долго. ресурс моторчика как понимаешь - ограничен. 

Насос я поставил от ВАЗ новый дело в том накачевает он нужное давление или перекачивает неизвестно и как он реагирует на солярку неизвестно, а так можно их хоть каждый месяц менять. Заранее спасибо за ответ, буду заказывать новую гайку. А уплотнительное кольцо от ЯМЗ мотора подходят.

Опубликовано

Я на соренто дизель ставил от ваза :) так и продали. Единственное что он заметил, то что до 200 плохо разгонялся, как будто накачивать неуспевал

Опубликовано

Была проблема с парктрониками задними...

 

Жили своей жизнью...

 

Первым делом diagbox

Если датчики 100% рабочие ( путем перекидывания с места на место можно определить) то мультиметр и схему в руки:

Долго не искал, взял схему от аналога ситроеновского, разобрался что к чему и прозвонил жгуты справа в кармане, а там уже дело техники - не звонится где надо, делаешь чтоб звонилось, если наоборот- то делаешь наоборот

Опубликовано (изменено)

У меня тоже была проблема парктроником.

При включении задней передачи, зуммер выдавал длинный гудок... и все...

Проверяется очень просто:

1. Включаешь зажигание (но не заводишь)

2. Включаешь заднюю передачу.

3. Подходишь к задним сенсорам, и прикладываешь ухо (можно бумагу), они должны потрескивать (щелкать) на высокой частоте, но ухом модно услышать (если близко).

4. Тот датчик, который не будет щелкать, тот и вышел из строя.

 

В моем случае, это был один датчик. Проблема решилась чисткой самих контактов на нем. Но для этого, пришлось снимать задний бампер.

Изменено пользователем xfiles3
Опубликовано (изменено)

Если хороший контакт и все датчики щёлкают, то проблема в косе проводов, крышки багажника, не спрашивай про связь, просто сними, размотай изоленту и смотри туда, где они входят в салон (там скорее всего перелом). Левая дуга, провода под пластиковой защитой.

Изменено пользователем Сергей_607
Опубликовано

@Сергей_607, Судя по схеме прокладки проводов, кросс идет с правой стороны багажника:

 

parktronik_1.jpg

 

На рисунке "F" - провода от сенсоров к блоку управления, а на рисунке "E" - провода от блока управления заходят с правой стороны в салон.

Опубликовано
@xfiles3, да какая разница где идет жгут парктроника? Ясен пень что не через багажника крышку. Тебе написал он что глянуть с акцентом на то что бы не спрашивал связь. Неужели трудно проверить?
Опубликовано

Когда я написал, "не спрашивайте про связь" :laugh2:, я это и имел ввиду (возможно масса общая и.т.д), но проблему с выше описанном посте, я решил восстановлением переломанных проводов :oga:.

Опубликовано (изменено)

Честно говоря ничего не понял из доклада академиков...

Я купил 607 рестайл несколько месяцев назад, с неработающим парктроником  и глючным багажником (то открывается, то не открывается, с кнопки не закрывается), а также не работающими лампочками противотуманок и заднего хода. Пока не делал но понял что проблема в жгуте проводов которые идут по левой стороне через дугу багажника вверх через полку в салон. Там провода по идее ломаются.

 

Вопрос: неужели в этом же жгуте идут провода парктроников?

Или это отдельная беда?

 

Кстати у меня просто выскакивает ошибка на дисплее что не работает parking assist, ничего не пищит. Так должно быть или он отключен?

Изменено пользователем mKool
Опубликовано

 

 

Кстати у меня просто выскакивает ошибка на дисплее что не работает parking assist, ничего не пищит. Так должно быть или он отключен?

Парктроник не будет работать, если не исправен хотя бы один датчик. Сделай диагностику, посмотри какой не исправен. У меня тоже так, знаю какой датчик, вожу новый в багажнике уже 3 года.... Все никак не решусь снимать бампер))))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...