Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

так на твоей картинке и есть ответ:

левый 700мм, правый 650 мм.

зачем покупать оригинал за бешеные бабки, когда туча отличных щеток в магазинах!

Опубликовано

куда то делся текст и нет прав редактирования, ну да ладно, попробую повторить...

 

6 426.JN - левая

 

6 426.JP - правая

 

Если забить в exist, там же и замены будут видны. Я бы рекомендовал комплект SWF ( 119.401 ), долго ими пользовался - доволен. Стоят примерно 1 600.

И при желании, на них можно потом менять только резинки этогоже производителя! ;-)

Цену можно посмотреть и на autodoc.

 

Последний раз брал TRICO ( NF707 - левая NF657 - правая ) вышло около 1 000. Но правая начала стучать - пришлось доработать суперклем в месте люфта, не касаясь клеем поводка :-) и всё стало ок.

Опубликовано

а мне очень нравятся бесконтактные Valeo, а зимой Champion (у них есть серия обычных щеток, обернутых тонкой резинкой, чтоб лед не образовывался)

Опубликовано

Дорого времени суток!

Решил не открывать новую тему, что бы не засорять форум. Проблема заключается в следующем: При выключении дворников они останавливаются в разных положениях (то посередине ветрового стекла, то по краям и т.д. и т.п.). На форуме 607 нашёл подобную тему, но там так и не расписали где именно копать :( Может быть кто-то сталкивался с подобной проблемой ? Заранее благодарен

Опубликовано

Дорого времени суток!

Решил не открывать новую тему, что бы не засорять форум. Проблема заключается в следующем: При выключении дворников они останавливаются в разных положениях (то посередине ветрового стекла, то по краям и т.д. и т.п.). На форуме 607 нашёл подобную тему, но там так и не расписали где именно копать :( Может быть кто-то сталкивался с подобной проблемой ? Заранее благодарен

 

проблема может быть в провернутых шарнирах на траверсах (приводах) стеклоочистителя у меня такая хрень была еще давным давно на десятке. в один прекрасный момент щетки начали останавливаться где попало. механизм устранения оказался достаточно геморойным прищлось снимать переднее "жабо" пластмасска под дворниками снимать целиком моторчик с траверсами подтягивать соединения шарниров. короче геморр. на пежо думаю принцип тот же только еще геморройней. надо в первую очередь добраться до моторчика и траверсов стеклоочистителя посмотреть как он работает на холостую без дворников и щеток. возможно но точно не уверен что может быть еще в релюшке дело.релюшку прозвонить.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...