Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброе утро, товарищи! Подскажите что может быть, у меня пыж 307 2.0л сегодня утром собрался на работу ехать на градуснике -30, включил зажигание он мне показал остаток до сервиса и "Oil OK", завелся без проблем, но не работает тахометр, спидометр и показывает прочерки где показания одометра и суточного пробега, ошибок нет и остальные приборы работают исправно.что это может быть? 

Изменено пользователем keks
Опубликовано (изменено)

не работает тахометр, спидометр и показывает прочерки где показания одометра и суточного пробега

Прогрейте салон как следует,оттаит приборка и подкапотное пространство,и все заработать должно.

Изменено пользователем Димыч 3008
Опубликовано

Прогрейте салон как следует,оттаит приборка и подкапотное пространство,и все заработать должно.

Не помогло, мне до работы ехать 45 км, так что салон и подкапотное достаточно прогрелись, но все равно не заработали...

Опубликовано

может попробовать клемму с аккума скинуть на пару минут

вечером после работы попробую конечно, отпишусь потом!

Опубликовано

 

 


Не помогло,
Еще,как вариант,замерз датчик или блок АБС.АБС срабатывает при торможении?

Либо датчик скорости,он вроде на кпп.

Опубликовано

Звонили с сервиса, поставили датчик темп. с другого авто, заменили свечи на иридиевые и авто запустилось без проблем, но есть пропуски в 4 цилиндре. Будут рампу снимать с форсами и чистить ДЗ. Может закончаться мои мучения с холодным пуском

Опубликовано

Звонили с сервиса, поставили датчик темп. с другого авто, заменили свечи на иридиевые и авто запустилось без проблем, но есть пропуски в 4 цилиндре. Будут рампу снимать с форсами и чистить ДЗ. Может закончаться мои мучения с холодным пуском

Компрессию пусть меряют....по пропуску.

Опубликовано (изменено)

Не помогло, мне до работы ехать 45 км, так что салон и подкапотное достаточно прогрелись, но все равно не заработали...

45 не так много, если где-то что-то промерзло, то отограться нужно больше времени.

Скажем, намерзло на оси стрелки прилично льду - он не оттаит так быстро...да и перезапустить стоит, может защита сработала и отключила показометры.

вот с пробегом уже напряжно, будто нет связи с компом.

Изменено пользователем chizhik_pyzhik
Опубликовано

Еще,как вариант,замерз датчик или блок АБС.АБС срабатывает при торможении?

Либо датчик скорости,он вроде на кпп.

 

У меня были мысли про датчик скорости, если бы АБС не работал то БК и расход бы не высчитывал!

.да и перезапустить стоит, может защита сработала и отключила показометры.

Я по приезду на работу пробовал, заглушил, закрыл с ключа машину, подождал пару мину пока обесточится и заново попробовал завести, ничего не изменилось...

Опубликовано

 

 


Скажем, намерзло на оси стрелки прилично льду -
Это не стрелка,там комплексная проблема.

 

 


если бы АБС не работал то БК и расход бы не высчитывал!
Тогда скорее всего датчик скорости примерз.Хорошо бы в теплую стоянку на пару часов.
Опубликовано

Это не стрелка,там комплексная проблема.

 

 

Тогда скорее всего датчик скорости примерз.Хорошо бы в теплую стоянку на пару часов.

 

К диску тормозному примерз?Это как?Быстрее колодки примерзнут чем он. 

Опубликовано

 

 


К диску тормозному примерз?
Примерз,имел ввиду,замерз,т.е. возможно была влага на нем,за ночь темп. резко опустилась,итог,контакта нет.
Опубликовано

Доброе утро, товарищи! Подскажите что может быть, у меня пыж 307 2.0л сегодня утром собрался на работу ехать на градуснике -30, включил зажигание он мне показал остаток до сервиса и "Oil OK", завелся без проблем, но не работает тахометр, спидометр и показывает прочерки где показания одометра и суточного пробега, ошибок нет и остальные приборы работают исправно.что это может быть? 

шина данных от приборки отвалилась по видимому. лексией потыкать надо

Опубликовано

шина данных от приборки отвалилась по видимому. лексией потыкать надо

А почему тогда показания температуры и уровня топлива работают? Также она же показала состояния масла.

Опубликовано

А почему тогда показания температуры и уровня топлива работают? Также она же показала состояния масла.

Как-то ковырялся, вернул АКБ (слму накинул),

подождал 2-3 минуты и повернул ключ - стрелки тест не отработали (!), на одометре и дневном - прочерки,

потом писк и "сервис" на табло, потом сигналка заорала...

клему скинул - сига орет, в глове кошмары, "что-то спалил, но как ?!?".

через 10-15 минут сига замолкла, чуть успокоился, начал проверять -

- забыл один разъем вернуть в БСИ !!! Вставил, подождал еще для порядку 10 минут, накинул клему на АКБ, еще 10 минут,

и ... все заработало :)

Вот может и тут чего слетело или оборвалось ? ну или померзло так, что работать не хочет.

Опубликовано

Сейчас в обед сходил проверил, на солнышке разогрело до -7, завел и все нормально работает. Так что проблема пока решилась! Всем спасибо за помощь!

Опубликовано (изменено)

Всем спасибо за помощь!

Солнышку спасибо за помощь.)О чем я и говорил,нужно прогреть.А теперь вопрос,что отмерзает.Я все же грешу на приборку или прогрелся БСИ на стоячей машине.

Изменено пользователем Димыч 3008
Опубликовано (изменено)

-20

завелась, хоть и не с полтычка. Разогрелась полностью минут через 30 езды, до этого на 4ю переходить не рисковала - вчера при -15 на 4ой первые полчаса обороты падали... Но все нормуль в этом план - и 4ая и 5ая отличны когда уже прогрет движок.

 

Смутило меня сегодня другое - появился непонятный как бы свист где то под капотом.... Когда трогаюсь и отпускаю сцепление - свист появляется. Притормаживаю, т.е. держу тормоз - свист уходит. На скоростях больше 50-ти свист тоже исчезает (ну во всяком случае когда обратно ехала и прислушивалась - исчез по переходе за 50км/ч)

Я еще понаблюдаю за этим непонятным свистом... но что это предположительно может быть?

Свист как будто шарик спускает из небольшой дырки, сифонящий такой....

Изменено пользователем Зарица
Опубликовано

 

 


Но все нормуль в этом план - и 4ая и 5ая отличны когда уже прогрет движок.
Работа кпп в мороз не зависит от степени прогретости движка,а только от времени движения.

Я еще понаблюдаю за этим непонятным свистом... но что это предположительно может быть?

Возможно выжимной подшипник сцепления,но надо слушать.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...