keks Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 Солнышку спасибо за помощь.)О чем я и говорил,нужно прогреть.А теперь вопрос,что отмерзает.Я все же грешу на приборку или прогрелся БСИ на стоячей машине.если бы БСИ замерз, то вся приборка не работала бы, а то как то выборочно замерзло, скорее всего все проще, и замерз какой то датчик ИМХО...
dimanoid Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 (изменено) А почему тогда показания температуры и уровня топлива работают? Также она же показала состояния масла. а это зависит от того, какие данные приборка по шине берет, а какие от проводов. все может быть, все может статься.то, что отогрело - хорошо, но сам факт настораживает -20завелась, хоть и не с полтычка. Разогрелась полностью минут через 30 езды, до этого на 4ю переходить не рисковала - вчера при -15 на 4ой первые полчаса обороты падали... Но все нормуль в этом план - и 4ая и 5ая отличны когда уже прогрет движок. Смутило меня сегодня другое - появился непонятный как бы свист где то под капотом.... Когда трогаюсь и отпускаю сцепление - свист появляется. Притормаживаю, т.е. держу тормоз - свист уходит. На скоростях больше 50-ти свист тоже исчезает (ну во всяком случае когда обратно ехала и прислушивалась - исчез по переходе за 50км/ч)Я еще понаблюдаю за этим непонятным свистом... но что это предположительно может быть?Свист как будто шарик спускает из небольшой дырки, сифонящий такой....погазуй на нейтралке, а потом с выжатым сцеплением и послушай будет ли свист Изменено 7 февраля, 2017 пользователем dimanoid
Зарица Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 Работа кпп в мороз не зависит от степени прогретости движка,а только от времени движения. , сама кпп работает гуд - к переключению вопросов нет. Просто если движок не прогретый - на 4ой стремительно падают обороты... и я перешла на 3-ю. Это же ведь уже работа движка - нет? В неморозы я на 4ю через минут 5 переключаюсь - у меня разворот через КАДовскую развязку - и спокойно еду не парясь. А вот в морозы минут 20-30 приходится еле-тащится не более 50-ти км/чЗЫ: если в морозы кпп нужно больше времени на переход на повышенные передачи - сорри. Туплю я сегодня. Замерзла( погазуй на нейтралке, а потом с выжатым сцеплением и послушай будет ли свист ок. Как раз выдвигаюсь дальше по делам, поэксперементируем. Отпишусь как домой доеду
Димыч. Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 Это же ведь уже работа движка - нет? Теперь понял.Да,движок на холодную не тянет,но в том числе это можэет быть из-за не прогретой кпп.Т.е. на 1-3 передаче двигатель тянет из-за большого момента,а уже с 4й ему не хватает мощности провернуть застывшее масло в кпп.Это как вариант.
Зарица Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 , я примерно так это и понимала)ладно, пошла разбиратся со свистом.
chizhik_pyzhik Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 а уже с 4й ему не хватает мощности провернуть застывшее масло в кпп.Это как вариант.и наиболее правдоподобный @Зарица, свист только на ходу или на стоячей тоже есть? на холодной или нахорошо прогретой тоже? зависимость от передачи есть? "тональность" меняется?
Димыч. Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 ладно, пошла разбиратся со свистом.На видео снимите,с комментами,что делаете) и наиболее правдоподобныйНу тогда компрессии писец)Должен тянуть все передачи на холодную.
Зарица Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 @chizhik_pyzhik, свист только на ходу, пока замечен только на первых трех передачах. Тональность не меняется.На счет прогретости сказать тяжело... ездила не много еще сегодня. Под вечер будет более длительная поездка, поприслушивась.А вообще изначально замечено было после примерно минут 45-ти езды. Возможно свистело и раньше - я детей в школу везла, опаздывали, могла и не услышать.. Потом машина стояла 2,5-3 часа заглушенная, и за 15 минут пока до дома ехала свист тоже был. На видео снимите,с комментами,что делаете) за рулем нельзя снимать) а как ездить все прекрасно знают - выжимаем сцепление, ставим передачу, плавно отжимаем сцепление и начинаем ехать.... Ну и дальше как по нотам))) лезть под капот незнаючи куда вообще смотреть и в -20 - не сегодня) Ну тогда компрессии писец)Должен тянуть все передачи на холодную. всмысле трындец компрессии?(((( енто что такое?
Сергей_607 Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 Зарица,я думаю, что дело в приводном ремне .
chizhik_pyzhik Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 я думаю, что дело в приводном ремне .звук только на ходу и на ходу постоянно и звук постоянный - отпадает. да свист там другой, не "как шарик спускает". всмысле трындец компрессии?(((( енто что такое?не-не это пока рано боятся, даже не думай пока. с коробки масло не течет?
Димыч. Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 я думаю, что дело в приводном ремнеА как его свист завязан на педали сцепления?
Сергей_607 Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 Да думаю ни как, совпадение. [emoji3]
Зарица Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 (изменено) на счет свиста создаю отдельную тему в 307 - все вопросы/ответы туда перенесу. А то глобальный офф-топ получается) Изменено 7 февраля, 2017 пользователем Зарица
Зарица Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 chizhik_pyzhik звук не постоянный, он пропадает. Я тему отдельную создала, чтоб не офф-топить.
Dark_oz Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 Вставлю свой вопрос, ночью было под -30, утром не завёлся. (уже раз третий за зиму)Акум был тёплый и заряженный. Есть трабл с зажиганием, пробило свечу в 1 цилиндре и иногда пропуски случаются. Заменил, пробило снова(тут видимо катушка). В -26 со скрипом заводится, а вот в -30 всё. Стартер крутит, движок схватывает на оборот и перестаёт.Дело в зажигании в итоге или другую причину искать?
Мартын Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 Вставлю свой вопрос, ночью было под -30, утром не завёлся. (уже раз третий за зиму)Акум был тёплый и заряженный. Есть трабл с зажиганием, пробило свечу в 1 цилиндре и иногда пропуски случаются. Заменил, пробило снова(тут видимо катушка). В -26 со скрипом заводится, а вот в -30 всё. Стартер крутит, движок схватывает на оборот и перестаёт.Дело в зажигании в итоге или другую причину искать? Бензин 92?
Димыч. Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 Дело в зажигании в итоге или другую причину искать? Обычно тут две причины:топливо и зажигание.Если в зажигании уверены(а 3 свечи все же должны были хотя бы схватить и затроить),то нужно копать в сторону топлива(бензонасос и пр.)
Dark_oz Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 Бензин 92?Да, последняя заправка была 92 Обычно тут две причины:топливо и зажигание.Если в зажигании уверены(а 3 свечи все же должны были хотя бы схватить и затроить),то нужно копать в сторону топлива(бензонасос и пр.)Я тоже думаю что на 3х то могла схватиться...Вроде с бензонасосом проблем небыло раньше, хотя при -20 очень вяло мощность на низких оборотах набирала. Что значит "пробило свечу"?На свече черная полоса вдоль корпуса была
Мартын Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 при некоторых условиях испаряемость ( параметр такой) ниже высокооктановых бензинов.И двигатели концерна рассчитаны на работу на 95-98 бензине.Залейте их и возможно вам понравится более поведение мотора.
Димыч. Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 Вроде с бензонасосом проблем небыло раньше, хотя при -20 очень вяло мощность на низких оборотах набирала.О чем и речь.А при -30 совсем встала.Как вариант-бензонасос,особенно,если вода есть в баке.Второй вариант-форсунки.
Dark_oz Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 при некоторых условиях испаряемость ( параметр такой) ниже высокооктановых бензинов.И двигатели концерна рассчитаны на работу на 95-98 бензине.Залейте их и возможно вам понравится более поведение мотора.Если честно, разницы не заметил. Две прошлые зимы на 92 откатал. Попробую к следующим морозам(если будут) 95 залить. О чем и речь.А при -30 совсем встала.Как вариант-бензонасос,особенно,если вода есть в баке.Второй вариант-форсунки.Спасибо.В бортовой должно что-то записываться при вялой работе форсунок и бензонасоса?
Димыч. Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 В бортовой должно что-то записываться при вялой работе форсунок и бензонасоса?Только ошибки,если есть.Можно сканером прогнать.
dimanoid Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 на свече черная полоса вдоль корпуса былаТак это свеча фуфлыжная или перетянул ее сильно, что изолятор треснул.
Плотник Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 Забрал я своего Пыжика. Отчет о проделанной работе: заменен температурный датчик, почистили ДЗ, очередной раз чистили форсы только путем съема (Вышло дешевле чем жидкостью), чистка рампы, замена масла и фильтра. Путем диагностики была определена ошибка педали газа (разобрали и что-то перепаяли в кнопке "kickdown"), на прошлом СТО мне предлагали купить педаль газа (цена педали в районе 15000). Вроде все из крупного. Итого стоимость работ с материалами 5800. Пипец я рад ХАЛЯВА. Да замер компрессии 14,2 на всех цилиндрах. Забыл спросить у мастера это хорошо или плохо. Аккум сказали заменить либо обслужить, т.к. полностью заряженная батарея за ночь при -22 с 14В упала до 11В. И катушке тоже кирдык приходит.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти