chizhik_pyzhik Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 с 14В упала до 11В.что-то натрындели 14 - это сразу после остановки или отключения зарядника, а сколько там реально нужно смотреть спустя некоторое время, причем не 2-3 минуты (10-20-30 мин., ну на морозе может и 5 хватит). 6 банок по 2-2,2 В = 13,2 максимум что в теории может быть на клеммах поле "успокоения" процессов после зарядки. а сколько было в АКБ реально =? может там и было не много... но 11 - реально мало.
Димыч. Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 Аккум сказали заменить либо обслужить, т.к. полностью заряженная батарея за ночь при -22 с 14В упала до 11В. И катушке тоже кирдык приходит.Пи таком морозе и нормальный аккум просядет прилично.Так что пока не трогайте,зарядите,поездейте,если будет частый разряд,тогда замените.Поздравляю с удачным и дешевым ремонтом!В итоге,все же причина была в темп. датчике?
Плотник Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 Да, итог датчик, разница в 40 градусов вроде так сказали, а все остальное до кучи делал, когда сказал что за все 2800, я ушам не поверил. Я две недели назад когда форсы чистил 2500 отдал. Да и контакт на лягушку педали тормоза не приходил, по этому коробка замыкалась когда на паркинге стояла, ее тоже починил, хотя на прошлом СТО где педаль газа приговорили, и лягушку тоже приговорили, цена оригинал 2000, но дело было не в ней, питание где-то терялось. Денег он мне не мерено с экономил. Респект таким мастерам.
R_S_RUDENKO Опубликовано 10 февраля, 2017 Опубликовано 10 февраля, 2017 Давно уже писал,что для предотвращения выдавливания масла из поддона нужно удалить направляющую щупа в поддоне!Выдавит только порядка 1,5 литра. Его можно вывести из блока или нужно скидывать картер? Может еще клапанок в крышку маслозаливную сделать. Нужно будет для себя обкатать этот вопрос. 1
Мартын Опубликовано 10 февраля, 2017 Опубликовано 10 февраля, 2017 Его можно вывести из блока или нужно скидывать картер? Может еще клапанок в крышку маслозаливную сделать. Нужно будет для себя обкатать этот вопрос. Снять картер
Саша З Опубликовано 10 февраля, 2017 Опубликовано 10 февраля, 2017 Его можно вывести из блока или нужно скидывать картер? Может еще клапанок в крышку маслозаливную сделать. Нужно будет для себя обкатать этот вопрос. Для меня, типа клапана, в крышке 710 самое то! СПБ,- все гениальное просто!!! Теперь буду думать как? Щас, в мороз приоткрываю ее, что б "пар" выпускала.
dimanoid Опубликовано 10 февраля, 2017 Опубликовано 10 февраля, 2017 Улетит куданить, будешь скакать...
Саша З Опубликовано 10 февраля, 2017 Опубликовано 10 февраля, 2017 (изменено) У меня, щас, "стеганное теплое одеяло", прижимает крышку, при закрытом капоте. При морозе, когда замерзли патрубки,- сама крышка играет роль клапана,- приоткрывается. Семь раз проверил, что б кататься в мороз. Без "гона" масла.Добавлю,- роль клапана, может играть ниппель для безкамерки или подобное. Главное,- идея верна! Изменено 10 февраля, 2017 пользователем Саша З
тайсик Опубликовано 11 февраля, 2017 Опубликовано 11 февраля, 2017 Peugeot 307 SW 2007 г.в 1.6 МКПП Рейсталинг, пишет только OIL_OK и не показывает уровень, только щупом проверять.На автомате тоже пишет только ОК или что требует долива.
Киприот Опубликовано 12 февраля, 2017 Опубликовано 12 февраля, 2017 На автомате тоже пишет только ОК или что требует долива.Это только на дорестайле показывает уровень. НО этот уровень это полная лажа. Датчику этому уже и с самого его производства веры нет.У меня вот в 1 день 5 разных уровней показывает. На одном и том же месте, на ровной поверхности.
R_S_RUDENKO Опубликовано 13 февраля, 2017 Опубликовано 13 февраля, 2017 У меня, щас, "стеганное теплое одеяло", прижимает крышку, при закрытом капоте. При морозе, когда замерзли патрубки,- сама крышка играет роль клапана,- приоткрывается. Семь раз проверил, что б кататься в мороз. Без "гона" масла.Добавлю,- роль клапана, может играть ниппель для безкамерки или подобное. Главное,- идея верна Боюсь ниппель тоже может замерзнуть. У нас в клапане металлическая сетка? Никто не вскрывал, почему перемерзает, может сечение шланга тонкое? Или сам клапан схватывает?
Саша З Опубликовано 13 февраля, 2017 Опубликовано 13 февраля, 2017 Боюсь ниппель тоже может замерзнуть. У нас в клапане металлическая сетка? Никто не вскрывал, почему перемерзает, может сечение шланга тонкое? Или сам клапан схватывает?В принципе, моё решение сейчас меня устраивает,- крышка заливная, стравливает газы и не соскакивает, прижатая "одеялом" и капотом.А, влага и пары масла впитываются в подкладку "одеяла". Только, что обсуждал с мастером про "сетку". Он точно так и подумал.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти