Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  Плотник сказал:

с 14В упала до 11В.

что-то натрындели

14 - это сразу после остановки или отключения зарядника, а сколько там реально нужно смотреть спустя некоторое время, причем не 2-3 минуты (10-20-30 мин., ну на морозе может и 5 хватит).

6 банок по 2-2,2 В = 13,2 максимум что в теории может быть на клеммах поле "успокоения" процессов после зарядки.

а сколько было в АКБ реально =? может там и было не много...

но 11 - реально мало.

Опубликовано
  Плотник сказал:

Аккум сказали заменить либо обслужить, т.к. полностью заряженная батарея за ночь при -22 с 14В упала до 11В. И катушке тоже кирдык приходит.
Пи таком морозе и нормальный аккум просядет прилично.Так что пока не трогайте,зарядите,поездейте,если будет частый разряд,тогда замените.

Поздравляю с удачным и дешевым ремонтом!В итоге,все же причина была в темп. датчике?

Опубликовано

Да, итог датчик, разница в 40 градусов вроде так сказали, а все остальное до кучи делал, когда сказал что за все 2800, я ушам не поверил. Я две недели назад когда форсы чистил  2500 отдал. Да и контакт на лягушку педали тормоза не приходил, по этому коробка замыкалась когда на паркинге стояла, ее тоже починил, хотя на прошлом СТО где педаль газа приговорили, и лягушку тоже приговорили, цена оригинал 2000, но дело было не в ней, питание где-то терялось. Денег он мне не мерено с экономил. Респект таким мастерам.

Опубликовано
  В 09.01.2017 в 08:00, Grigorushka сказал:

Давно уже писал,что для предотвращения выдавливания масла из поддона нужно удалить направляющую щупа в поддоне!Выдавит только порядка 1,5 литра.

Его можно вывести из блока или нужно скидывать картер? Может еще клапанок в крышку маслозаливную сделать. Нужно будет для себя обкатать этот вопрос. 

Опубликовано
  В 10.02.2017 в 07:36, R_S_RUDENKO сказал:

Его можно вывести из блока или нужно скидывать картер? Может еще клапанок в крышку маслозаливную сделать. Нужно будет для себя обкатать этот вопрос. 

Снять картер

Опубликовано
  В 10.02.2017 в 07:36, R_S_RUDENKO сказал:

Его можно вывести из блока или нужно скидывать картер? Может еще клапанок в крышку маслозаливную сделать. Нужно будет для себя обкатать этот вопрос. 

Для меня, типа клапана, в крышке 710 самое то! СПБ,- все гениальное просто!!! Теперь буду думать как? Щас, в мороз приоткрываю ее, что б "пар" выпускала.

Опубликовано (изменено)

У меня, щас, "стеганное теплое одеяло", прижимает крышку, при закрытом капоте. При морозе, когда замерзли патрубки,- сама крышка играет роль клапана,- приоткрывается. Семь раз проверил, что б кататься в мороз. Без "гона" масла.


Добавлю,- роль клапана, может играть ниппель для безкамерки или подобное. Главное,- идея верна!

Изменено пользователем Саша З
Опубликовано
  В 10.01.2017 в 10:05, Bombomet сказал:

Peugeot 307 SW 2007 г.в 1.6 МКПП Рейсталинг, пишет только OIL_OK и не показывает уровень, только щупом проверять.

На автомате тоже пишет только ОК или что требует долива.

Опубликовано
  В 11.02.2017 в 06:40, тайсик сказал:

На автомате тоже пишет только ОК или что требует долива.

Это только на дорестайле показывает уровень. НО этот уровень это полная лажа. Датчику этому уже и с самого его производства веры нет.

У меня вот в 1 день 5 разных уровней показывает. На одном и том же месте, на ровной поверхности.

Опубликовано
  В 10.02.2017 в 12:07, Саша З сказал:

У меня, щас, "стеганное теплое одеяло", прижимает крышку, при закрытом капоте. При морозе, когда замерзли патрубки,- сама крышка играет роль клапана,- приоткрывается. Семь раз проверил, что б кататься в мороз. Без "гона" масла.

Добавлю,- роль клапана, может играть ниппель для безкамерки или подобное. Главное,- идея верна

Боюсь ниппель тоже может замерзнуть. У нас в клапане металлическая сетка? Никто не вскрывал, почему перемерзает, может сечение шланга тонкое? Или сам клапан схватывает?

Опубликовано
  В 13.02.2017 в 06:10, R_S_RUDENKO сказал:

Боюсь ниппель тоже может замерзнуть. У нас в клапане металлическая сетка? Никто не вскрывал, почему перемерзает, может сечение шланга тонкое? Или сам клапан схватывает?

В принципе, моё решение сейчас меня устраивает,- крышка заливная, стравливает газы и не соскакивает, прижатая "одеялом" и капотом.А, влага и пары масла впитываются в подкладку "одеяла". Только, что обсуждал с мастером про "сетку". Он точно так и подумал.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...