icechieff Опубликовано 9 января, 2017 Опубликовано 9 января, 2017 я в -31 завелся. А потом 150 км навалил, замерзла вентиляция, выдавило масло, и стуканул движок. Лучше б не заводился...
ShellesT Опубликовано 9 января, 2017 Опубликовано 9 января, 2017 я в -31 завелся. А потом 150 км навалил, замерзла вентиляция, выдавило масло, и стуканул движок. Лучше б не заводился...Жесть, сочувствую
Саша З Опубликовано 9 января, 2017 Опубликовано 9 января, 2017 я в -31 завелся. А потом 150 км навалил, замерзла вентиляция, выдавило масло, и стуканул движок. Лучше б не заводился...Писец. А, что комп об отсутствии масла не сообщал?
Dobrik Опубликовано 9 января, 2017 Опубликовано 9 января, 2017 В Минске после очень холодной ночи один раз не завелся (сам ишак), прикурили и все норм, дальше при -28 завожусь нормально!!!
icechieff Опубликовано 9 января, 2017 Опубликовано 9 января, 2017 Писец. А, что комп об отсутствии масла не сообщал?Сообщил. Но было поздно. Что о нем говорить, если можно завести машину без масла, и она нихрена не напишет даже... На 607 очень косячная сигнализация.
Саша З Опубликовано 9 января, 2017 Опубликовано 9 января, 2017 Да, уж. Я-то готов к этому в морозы, уже лет 5. Останавливаюсь, глушу, открываю заливную пробку,- что б стравить давление, если перемерзло все. Правда. умный, когда за компом пишу. Все так же, по запарке и не услышишь, а услышишь, думаешь, порой, глюк... Доеду-проверю...
serzh1980 Опубликовано 9 января, 2017 Опубликовано 9 января, 2017 (изменено) Сообщил. Но было поздно. Что о нем говорить, если можно завести машину без масла, и она нихрена не напишет даже... На 607 очень косячная сигнализация.Ну бл.. попадос. Чую у тебя датчик уровня масла что сзади около правого привода не арбайтен. У меня при прогоревшем клапане масло улетало в трубу- но сигнализатор отсутствия масла срабатывал. Правда в момент - когда на щупе 2 мм только оставалось. - 28 - заведся нормально- несколько жеско трясет замороженное авто но запуск легкий. Но вот стекло лобовое лопнуло как только проехал метров 500. Была трещинка от чего-то попавшего в лобовуху- вот от неё и пошла трещина в две стороны. Теперь менять :-(. Изменено 9 января, 2017 пользователем serzh1980
Саша З Опубликовано 9 января, 2017 Опубликовано 9 января, 2017 (изменено) Второй день, как приноровился, что б долго не "отпаривать" отводящие трубки. Перед заводом, открываю масл. горловину. 5-10 мин греюсь,- темп. 70. Закрываю пробку, но не до конца, что б стравливала давление и еду. Но есть риск,- потеряю. Заметил,- оттаивает, только после 30-40 мин движения...Еще, добавлю, на ночь укрываю целлофаном лобовое, зажав его концы в передних дверях. Старый, совет, но узнал в эту зиму,- не надо ждать, когда лобовуха оттаит и не страшны уже "ледяные дожди". По-перваку, соседи подъезжали, спрашивали, что уже вставил лобовуху, вчера ж у тя целлофан был. Изменено 9 января, 2017 пользователем Саша З
Мартын Опубликовано 9 января, 2017 Опубликовано 9 января, 2017 Сообщил. Но было поздно. Что о нем говорить, если можно завести машину без масла, и она нихрена не напишет даже... На 607 очень косячная сигнализация.Так в кодировках обычно стоит - ЗАМЕР УРОВНЯ НА ЗАГЛУШЕННОМ МОТОРЕ,а на заведенном неактивно.И то замер идет до температуры масла в 40 С,а выше НЕТ и при частых запусках горячего мотора будет в BSI вываливать ошибку по уровню масла. 3
icechieff Опубликовано 9 января, 2017 Опубликовано 9 января, 2017 Так в кодировках обычно стоит - ЗАМЕР УРОВНЯ НА ЗАГЛУШЕННОМ МОТОРЕ,а на заведенном неактивно.И то замер идет до температуры масла в 40 С,а выше НЕТ и при частых запусках горячего мотора будет в BSI вываливать ошибку по уровню масла.Т.е. поставить что-то другое надо?
Мартын Опубликовано 9 января, 2017 Опубликовано 9 января, 2017 Т.е. поставить что-то другое надо?А зачем?Так как написал на практически 100% авто,которые видел и обращал внимание.
icechieff Опубликовано 9 января, 2017 Опубликовано 9 января, 2017 Все так же, по запарке и не услышишь, а услышишь, думаешь, порой, глюк... Доеду-проверю...А что слушать то? В 607 и не слышно нихрена...
Саша З Опубликовано 9 января, 2017 Опубликовано 9 января, 2017 Я понял, у меня, порой на ходу кричать начинала. Григорушка, тут, объяснил...
Мартын Опубликовано 9 января, 2017 Опубликовано 9 января, 2017 А что слушать то? В 607 и не слышно нихрена...Давно уже писал,что для предотвращения выдавливания масла из поддона нужно удалить направляющую щупа в поддоне!Выдавит только порядка 1,5 литра. 1
serzh1980 Опубликовано 9 января, 2017 Опубликовано 9 января, 2017 Второй день, как приноровился, что б долго не "отпаривать" отводящие трубки. Перед заводом, открываю масл. горловину. 5-10 мин греюсь,- темп. 70. Закрываю пробку, но не до конца, что б стравливала давление и еду. Но есть риск,- потеряю. Заметил,- оттаивает, только после 30-40 мин движения...Еще, добавлю, на ночь укрываю целлофаном лобовое, зажав его концы в передних дверях. Старый, совет, но узнал в эту зиму,- не надо ждать, когда лобовуха оттаит и не страшны уже "ледяные дожди". По-перваку, соседи подъезжали, спрашивали, что уже вставил лобовуху, вчера ж у тя целлофан был.хм- у меня на замороженном двс крышку маслозалливной не открыть. Крышку менял- толку 0. Прогреваю всегда сначала пережде чем открыть например для заливки масла. Думаю на ew12j4 у всех так. Или ошибаюсь?
icechieff Опубликовано 9 января, 2017 Опубликовано 9 января, 2017 Давно уже писал,что для предотвращения выдавливания масла из поддона нужно удалить направляющую щупа в поддоне!Выдавит только порядка 1,5 литра.А щуп будет нормально вставлятся?
icechieff Опубликовано 9 января, 2017 Опубликовано 9 января, 2017 А почему не ругается что нет давления? Пока он тупит - мотору уже хана настанет.Мы пробовали - сливали масло, заводили, и не ругается на давляк...
Саша З Опубликовано 9 января, 2017 Опубликовано 9 января, 2017 хм- у меня на замороженном двс крышку маслозалливной не открыть. Крышку менял- толку 0. Прогреваю всегда сначала пережде чем открыть например для заливки масла. Думаю на ew12j4 у всех так. Или ошибаюсь? Так же) Но, я понимаю, это физика,- конденсат примерз. Приходится меры принимать. Раз ,- ручкой молотка уперся в край и потихоньку постукивал другим. Открывал. Щас, двумя руками в перчатках откручиваю.
Мартын Опубликовано 9 января, 2017 Опубликовано 9 января, 2017 А почему не ругается что нет давления? Пока он тупит - мотору уже хана настанет.Мы пробовали - сливали масло, заводили, и не ругается на давляк... Ругаться будет при понижении давления ниже 0,5 бар и это примерно сливается порядка те же 0.5 литра масла.
icechieff Опубликовано 9 января, 2017 Опубликовано 9 января, 2017 Ругаться будет при понижении давления ниже 0,5 бар и это примерно сливается порядка те же 0.5 литра масла.Ну если из поддона всё слито, выкручен фильтр, то нечему там и 0,5 давить... Вот в чем проблема. И я такой не один, у нас на 3-х рестайлах 607 так. Что-то они облажались в рестайле...Это так же как и с зарядкой... Гена кончается, а он про зарядку и не пишет, а напишет только тогда, когда высосет аккум ниже 12 В...
Саша З Опубликовано 9 января, 2017 Опубликовано 9 января, 2017 Ругаться будет при понижении давления ниже 0,5 бар и это примерно сливается порядка те же 0.5 литра масла.Прошу уточнить, Григорушка, сколько будет в остатке масла в двигателе, если сработает зуммер. Еще, у меня бывало и в движении, не при начале, а во время.
Мартын Опубликовано 9 января, 2017 Опубликовано 9 января, 2017 Прошу уточнить, Григорушка, сколько будет в остатке масла в двигателе, если сработает зуммер. Еще, у меня бывало и в движении, не при начале, а во время.Зуммер чего?Речь была не про начало,а про после включения зажигания.Я не проводил подробных экспериментов,а только уже фиксировал факты поле того как.....
serzh1980 Опубликовано 9 января, 2017 Опубликовано 9 января, 2017 дорестайл 2.2i пыж 607 - у меня срабатывал зуммер и загоралась лампочка в движении - при 2.5-3-х литрах масла в двс. 1
Саша З Опубликовано 9 января, 2017 Опубликовано 9 января, 2017 (изменено) дорестайл 2.2i пыж 607 - у меня срабатывал зуммер и загоралась лампочка в движении - при 2.5-3-х литрах масла в двс. Успокоил, а то я начал волосы драть...начитавшись...Думал 0,5л, в остатке, во время движения и начинает кричать,- у меня кричит и "Стоп" пишет. Изменено 9 января, 2017 пользователем Саша З
serzh1980 Опубликовано 9 января, 2017 Опубликовано 9 января, 2017 дорестайл 2.2i пыж 607 - у меня срабатывал зуммер и загоралась лампочка в движении - при 2.5-3-х литрах масла в двс. да что ж у меня дубли при отправке
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти