Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

я в -31 завелся. А потом 150 км навалил, замерзла вентиляция, выдавило масло, и стуканул движок. Лучше б не заводился...

Опубликовано

я в -31 завелся. А потом 150 км навалил, замерзла вентиляция, выдавило масло, и стуканул движок. Лучше б не заводился...

Жесть, сочувствую :(

Опубликовано

я в -31 завелся. А потом 150 км навалил, замерзла вентиляция, выдавило масло, и стуканул движок. Лучше б не заводился...

Писец. А, что комп об отсутствии масла не сообщал?

Опубликовано

В Минске после очень холодной ночи один раз не завелся (сам ишак), прикурили и все норм, дальше при -28 завожусь нормально!!! 

Опубликовано

Писец. А, что комп об отсутствии масла не сообщал?

Сообщил. Но было поздно. Что о нем говорить, если можно завести машину без масла, и она нихрена не напишет даже... На 607 очень косячная сигнализация.

Опубликовано

Да, уж. Я-то готов к этому в морозы, уже лет 5. Останавливаюсь, глушу, открываю заливную пробку,- что б стравить давление, если перемерзло все. Правда. умный, когда за компом пишу. Все так же, по запарке и не услышишь, а услышишь, думаешь, порой, глюк... Доеду-проверю...

Опубликовано (изменено)

Сообщил. Но было поздно. Что о нем говорить, если можно завести машину без масла, и она нихрена не напишет даже... На 607 очень косячная сигнализация.

Ну бл.. попадос. Чую у тебя датчик уровня масла что сзади около правого привода не арбайтен. У меня при прогоревшем клапане масло улетало в трубу- но сигнализатор отсутствия масла срабатывал. Правда в момент - когда на щупе 2 мм только оставалось. 

- 28 - заведся нормально- несколько жеско трясет замороженное авто но запуск легкий. Но вот стекло лобовое лопнуло как только проехал метров 500. Была трещинка от чего-то попавшего в лобовуху- вот от неё и пошла трещина в две стороны. Теперь менять :-(.

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано (изменено)

Второй день, как приноровился, что б долго не "отпаривать" отводящие трубки. Перед заводом, открываю масл. горловину. 5-10 мин греюсь,- темп. 70. Закрываю пробку, но не до конца, что б стравливала давление и еду. Но есть риск,- потеряю. Заметил,- оттаивает, только после 30-40 мин движения...

Еще, добавлю, на ночь укрываю целлофаном лобовое, зажав его концы в передних дверях. Старый, совет, но узнал в эту зиму,- не надо ждать, когда лобовуха оттаит и не страшны уже "ледяные дожди". По-перваку, соседи подъезжали, спрашивали, что уже вставил лобовуху, вчера ж у тя целлофан был.

Изменено пользователем Саша З
Опубликовано

Сообщил. Но было поздно. Что о нем говорить, если можно завести машину без масла, и она нихрена не напишет даже... На 607 очень косячная сигнализация.

Так в кодировках обычно стоит  - ЗАМЕР УРОВНЯ НА ЗАГЛУШЕННОМ МОТОРЕ,а на заведенном неактивно.И то замер идет до температуры масла в 40 С,а выше НЕТ и при  частых запусках горячего мотора будет в BSI вываливать ошибку по уровню масла.

Опубликовано

Так в кодировках обычно стоит  - ЗАМЕР УРОВНЯ НА ЗАГЛУШЕННОМ МОТОРЕ,а на заведенном неактивно.И то замер идет до температуры масла в 40 С,а выше НЕТ и при  частых запусках горячего мотора будет в BSI вываливать ошибку по уровню масла.

Т.е. поставить что-то другое надо?

Опубликовано

Все так же, по запарке и не услышишь, а услышишь, думаешь, порой, глюк... Доеду-проверю...

А что слушать то? В 607 и не слышно нихрена...

Опубликовано

Я понял, у меня, порой на ходу кричать начинала. Григорушка, тут, объяснил...

Опубликовано

А что слушать то? В 607 и не слышно нихрена...

Давно уже писал,что для предотвращения выдавливания масла из поддона нужно удалить направляющую щупа в поддоне!Выдавит только порядка 1,5 литра.

Опубликовано

Второй день, как приноровился, что б долго не "отпаривать" отводящие трубки. Перед заводом, открываю масл. горловину. 5-10 мин греюсь,- темп. 70. Закрываю пробку, но не до конца, что б стравливала давление и еду. Но есть риск,- потеряю. Заметил,- оттаивает, только после 30-40 мин движения...

Еще, добавлю, на ночь укрываю целлофаном лобовое, зажав его концы в передних дверях. Старый, совет, но узнал в эту зиму,- не надо ждать, когда лобовуха оттаит и не страшны уже "ледяные дожди". По-перваку, соседи подъезжали, спрашивали, что уже вставил лобовуху, вчера ж у тя целлофан был.

хм- у меня на замороженном двс крышку маслозалливной не открыть. Крышку менял- толку 0. Прогреваю всегда сначала пережде чем открыть например для заливки масла. Думаю на ew12j4 у всех так. Или ошибаюсь? 

Опубликовано

Давно уже писал,что для предотвращения выдавливания масла из поддона нужно удалить направляющую щупа в поддоне!Выдавит только порядка 1,5 литра.

А щуп будет нормально вставлятся?

Опубликовано

А почему не ругается что нет давления? Пока он тупит - мотору уже хана настанет.

Мы пробовали - сливали масло, заводили, и не ругается на давляк... 

Опубликовано

хм- у меня на замороженном двс крышку маслозалливной не открыть. Крышку менял- толку 0. Прогреваю всегда сначала пережде чем открыть например для заливки масла. Думаю на ew12j4 у всех так. Или ошибаюсь? 

Так же) Но, я понимаю, это физика,- конденсат примерз. Приходится меры принимать. Раз ,- ручкой молотка уперся в край и потихоньку постукивал другим. Открывал. Щас, двумя руками в перчатках откручиваю.

Опубликовано

А почему не ругается что нет давления? Пока он тупит - мотору уже хана настанет.

Мы пробовали - сливали масло, заводили, и не ругается на давляк... 

Ругаться будет при понижении давления ниже 0,5 бар и это примерно сливается порядка те же 0.5 литра масла.

Опубликовано

Ругаться будет при понижении давления ниже 0,5 бар и это примерно сливается порядка те же 0.5 литра масла.

Ну если из поддона всё слито, выкручен фильтр, то нечему там и 0,5 давить... Вот в чем проблема. И я такой не один, у нас на 3-х рестайлах 607 так. Что-то они облажались в рестайле...

Это так же как и с зарядкой... Гена кончается, а он про зарядку и не пишет, а напишет только тогда, когда высосет аккум ниже 12 В...

Опубликовано

Ругаться будет при понижении давления ниже 0,5 бар и это примерно сливается порядка те же 0.5 литра масла.

Прошу уточнить, Григорушка, сколько будет в остатке масла в двигателе, если сработает зуммер. Еще, у меня бывало и в движении, не при начале, а во время.

Опубликовано

Прошу уточнить, Григорушка, сколько будет в остатке масла в двигателе, если сработает зуммер. Еще, у меня бывало и в движении, не при начале, а во время.

Зуммер чего?Речь была не про начало,а про после включения зажигания.

Я не проводил подробных экспериментов,а только уже фиксировал факты поле того как.....

Опубликовано

дорестайл 2.2i пыж 607  - у меня срабатывал зуммер и загоралась лампочка в движении - при 2.5-3-х литрах масла в двс. 

Опубликовано (изменено)

дорестайл 2.2i пыж 607  - у меня срабатывал зуммер и загоралась лампочка в движении - при 2.5-3-х литрах масла в двс. 

Успокоил, а то я начал волосы драть...начитавшись...Думал 0,5л, в остатке, во время движения и начинает кричать,- у меня кричит и "Стоп" пишет.

Изменено пользователем Саша З
Опубликовано

дорестайл 2.2i пыж 607  - у меня срабатывал зуммер и загоралась лампочка в движении - при 2.5-3-х литрах масла в двс. 


да что ж у меня дубли при отправке :wall:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...